Новости компании Boeing

Не ломайте стройную гипотезу о том, что работяги на заводах Боинга не понимают инструкций
 
А как это в оригинале сказано? Inspection and check?
“They have been through so many changes over the 10 years. It’s very ambiguous and open to misinterpretation,” Catlin said.” I don’t think the vast majority of our IAM members can define the difference between an inspection, verification and conformance decision.”
 
В такой формулировке больше похоже на обычное нытье сотрудников. Я вот тоже недоволен, что документация на работе постоянно меняется. Невозможно работать!
 
Реакции: SDA
Я не знаю о чем там речь
Васю принципиально не читаете?)))


я просто, извините, охуел
Сказал Мишк и выругался.

от уровня работы с документацией
Проблемы перевода с/на иврита/английский?
 
Не знаю как там в израильском госсекторе, но в гражданском хайтеке переписка и документация на английском. Ибо и за рубежом партнеры, и язык переключать замучаешься, и комбинация двух направлений текста не всегда нормально работает, и терминология в основном на английском.

 
Проблемы перевода с/на иврита/анганглийский?
Нет. Записи о произведённых работах и росписи за них. Контроль и качество работников..... А так естественно никто ничего не переводит, все на английском. Но если бы ещё кто то что то писал....Опять таки, я не знаю что и как происходит в военных подразделениях, я был в подразделении которое конвертирует пассажирские самолёты в грузовики и аот там всё мрачно. Но в результате всё же самолёты выходят нормальными но какой ценой....Я могу долго рассказывать и ругаться, но не охота.
 
Последнее редактирование:
Это другое (с). Эффективные манагеры Боинга изрядно сократили штат контролеров, отменили "десятки тысяч проверок" и возложили контроль качества на самих работяг. Ну а после известных событий, не нашли ничего лучше, как писать новые и дописывать старые инструкции.
 

Председатель NTSB: Boeing принял меры давления против двух рабочих самолета 737, у которого улетела заглушка

Лорен Розенблатт
Корреспондент Seattle Times

ВАШИНГТОН — Компания Boeing приняла ответные меры в отношении двух сотрудников, которые, вероятно, были причастны к снятию панели с самолета рейса 1282 авиакомпании Alaska Airlines, сообщил в среду главный регулятор безопасности полетов США.
Председатель Национального совета по безопасности на транспорте Дженнифер Хоменди заявила Boeing, что ее решение перевести двух сотрудников из команды по обслуживанию дверей на заводе компании в Рентоне на другой объект в Эверетте является формой репрессий, несмотря на утверждения компании о том, что у нее есть политика, запрещающая возмездие, и что она не будет применять дисциплинарные меры за непреднамеренные ошибки. Эти двое работников сейчас находятся в административном отпуске.
По словам Хоменди, нет никаких доказательств того, что ошибки рабочих, приведшие к отрыву панели 5 января на борту самолета авиакомпании Alaska Airlines, вылетающего из Портленда, были преднамеренными.
«Какое впечатление создается у ваших сотрудников, что вы оттесняете их на второй план?» — спросилаХоменди у Boeing во время слушаний перед советом NTSB. «Совершенно очевидно, что им сказали, что они не вернутся, если вообще вернутся, пока это расследование не закончится. Вы объяснили, почему так?»

Хоменди разговаривала с менеджерами по качеству Boeing в среду на второй день 48-часового следственного слушания по делу об отрыве панели Alaska Airlines. На слушании рассматривалось, что пошло не так при производстве этого самолета, а также политика Boeing по обеспечению качества и безопасности на своих заводах.

О преследовании на рабочем месте заявлялось несколько раз после обвинений, подобных тем, с которыми Boeing сталкивалась на протяжении многих лет.
Информаторы давно обвиняют компанию в ответных мерах против сотрудников, включая тех, кто выступил после двух фатальных катастроф 737 MAX, в которых погибло 346 человек в 2018 и 2019 годах. После отрыва панели 5 января появилось больше информаторов, которые заявили о проблемах безопасности, связанных с тем, как производятся самолеты Boeing, и о том, как компания обращается с сотрудниками, которые сообщают о явных проблемах. Федеральное управление гражданской авиации заявило, что наблюдало «увеличение» использования своей горячей линии для информаторов со стороны сотрудников Boeing, а также работников крупнейшего поставщика Boeing, Spirit AeroSystems.
В ходе интервью с рабочими NTSB выяснил, что сотрудники боялись поднимать вопросы безопасности из-за страха, что компания переведет их на другую должность. Один из сотрудников дверной бригады, которого перевели, описал свою новую роль на заводе в Эверетте как «клетку» и «тюрьму Boeing».
За несколько месяцев, прошедших после комиссии, компания Boeing приняла меры по улучшению каналов, по которым сотрудники могут сообщать о проблемах в сфере безопасности, в том числе обновила политику противодействия ответным мерам в ответ на отзывы сотрудников, заявил Пол Райт, старший директор по системам управления безопасностью компании Boeing, на слушаниях в среду.
По его словам, в этом году компания Boeing получила «гораздо более» 2000 сообщений через свою систему «Speak Up» — новый анонимный канал для сообщения о своих опасениях.
«Мы хотим, чтобы сотрудники сообщали об ошибках добросовестно, не подвергаясь репрессиям», — сказал Райт. «Все сводится к тому, чтобы сотрудники чувствовали себя в безопасности, сообщая об ошибках».

Райт сообщил, что теперь Boeing собирает больше информации о типе опасности и месте ее возникновения в своей системе «Speak Up», чтобы быстрее реагировать на проблемы.

Международная ассоциация машиностроителей, представляющая более 33 000 работников Boeing, не сразу ознакомилась с обновленной политикой противодействия репрессиям.

Ллойд Кэтлин, представляющий IAM на слушаниях, сообщил следователям NTSB, что изменения, внесенные Boeing в систему безопасности и качества, звучат очень хорошо, но «это не то, что происходит на самом деле».
Система «Speak Up» позволяет работникам оставаться анонимными, но Кэтлин сказал, что некоторые работники обеспокоены тем, что их все равно будут идентифицировать. Кэтлин сказал, что он слышал некоторые положительные результаты отчетов «Speak Up», но сказал, что Boeing также блокировал его через систему в прошлом.
Джон Холден, президент IAM District 751, представляющего машиностроителей из региона Пьюджет-Саунд и Портленда, заявил в среду, что Boeing работает над аналогичной анонимной системой отчетности, например, «Speak Up», для своих инженерных работников. Этих работников представляет SPEEA, или Общество профессиональных инженеров в аэрокосмической отрасли.
На вопрос о программе, Райт из Boeing ответил, что у него нет обновленной информации.
Председатель NTSB Хоменди заявила на слушаниях, что агентство планирует провести «обследование культуры безопасности» сотрудников Boeing Renton. Она попросила компанию взять на себя обязательство «работать с нами и провести обследование без помех».
 
Ну вот я ровно в таком же стиле могу про свою работу рассказать при поддержке множества коллег) Это к психологам сначала, а потом уже к следователю, если психолог пропустит
 
Реакции: SDA
NTSB у них это психолог или следователь?
И чего они к Боингу привязались? Если у Боинга все так, как на Вашей работе....
 
Космическое.... Это был полет на 8 дней! «И разумные люди могут выбрать любой путь». Эпичная статья.... стиль, слог... На цитаты можно растащить.

НАСА заявляет, что астронавты Boeing Starliner могут отправиться домой на SpaceX в 2025 году​

7 августа 2024 г.,
КЕННЕТ ЧАНГ
Нью-Йорк Таймс

В течение нескольких недель НАСА преуменьшало масштаб проблем, с которыми столкнулся Starliner — космический корабль Boeing, доставивший двух астронавтов на Международную космическую станцию в июне.

Однако в среду представители НАСА признали, что проблемы могут оказаться серьезнее, чем предполагалось на первый взгляд, и что астронавты в конечном итоге могут не вернуться на корабле Boeing.
Агентство изучает запасной вариант возвращения астронавтов Суни Уильямс и Бутча Уилмора на Землю на космическом корабле, построенном конкурентом Boeing — компанией SpaceX.
Пребывание астронавтов на орбите, которое должно было составить всего восемь дней, может быть продлено на следующий год.
«Мы можем пойти по любому пути», — сказал Кен Бауэрсокс, заместитель администратора NASA по управлению космическими операциями, на пресс-конференции в среду. «И разумные люди могут выбрать любой путь».
Это заявление добавило еще больше проблем и неловкости для Boeing — аэрокосмического гиганта, имеющего многомиллиардные контракты с федеральным правительством в аэрокосмической отрасли и строящего коммерческие самолеты, которые летают по всему миру.

В дополнение к проблемам, с которыми столкнулось подразделение гражданской авиации компании после того, как в январе во время полета оторвалась часть фюзеляжа самолета 737, 1 августа компания Boeing объявила о списании 125 миллионов долларов незапланированных расходов, потраченных на программу Starliner, что добавило к 1,5 миллиардам долларов предыдущих списаний.

Представители NASA и Boeing утверждали, что члены экипажа, которые стартовали со Starliner в его первом пилотируемом испытательном полете, не застряли в космосе. Уильямс и Уилмор провели два месяца на борту орбитальной станции, в то время как инженеры продолжают анализировать данные о неисправной работе нескольких двигателей Starliner при его приближении для стыковки, а также о нескольких утечках гелия.
Обычно НАСА отправляет на космическую станцию группу из четырех астронавтов каждые шесть месяцев для замены предыдущего экипажа астронавтов, которые затем возвращаются на Землю.
Согласно плану действий в чрезвычайных ситуациях, следующая капсула SpaceX Crew Dragon отправится на космическую станцию всего с двумя астронавтами вместо четырех. Уильямс и Уилмор затем присоединятся как полноправные члены экипажа космической станции на полгода и вернутся на Crew Dragon примерно в феврале.
«За последние несколько недель мы решили убедиться, что у нас есть такая возможность, поскольку, я бы сказал, наше сообщество становилось все более и более некомфортным», — сказал Стив Стич, менеджер коммерческой программы пилотируемых полетов в NASA.
Стич сообщил, что решение пока не принято, но его необходимо будет принять к середине этого месяца.

Запуск Crew Dragon был перенесен на дату не ранее 24 сентября, чтобы дать больше времени чиновникам NASA для размышлений о том, что делать со Starliner. Запуск был запланирован на 18 августа.
В среду представитель Boeing заявил в своем заявлении: «Мы по-прежнему верим в возможности Starliner и обоснованность его полета. Если NASA решит изменить миссию, мы предпримем необходимые действия для настройки Starliner на беспилотный возврат».
На предыдущих пресс-конференциях Стич и Марк Наппи, который руководит программой Starliner в компании Boeing, описали задержки как разумные инженерные меры.

Стич также преуменьшил вероятность того, что астронавты не вернутся на Starliner. 10 июля в ответ на вопрос о том, рассматривает ли NASA возможность использования Crew Dragon в качестве резервной копии, Стич сказал: «Конечно, мы стряхнули пыль с некоторых из этих вещей, чтобы рассмотреть их в отношении Starliner, просто чтобы быть готовыми».
Однако он добавил, что Starliner остается «главным вариантом».
На заднем плане NASA уже начало работать над резервным планом. «Мы начали в начале июля, проведя предварительное планирование с SpaceX на случай некоторых непредвиденных обстоятельств», — сказал Стич в среду. «Затем, когда мы приблизились и получили немного больше данных, мы начали вводить в действие еще несколько вещей».
Поворотным моментом стали наземные испытания аналогичного двигателя на испытательном полигоне НАСА в Уайт-Сэндс, штат Нью-Мексико.

Двигатель показал заметную деградацию после испытаний. «Для нас это было небольшим сюрпризом», — сказал Стич. «И это, я бы сказал, повысило уровень дискомфорта».
По-видимому, из-за перегрева тефлоновые уплотнения в двигателе вздулись и ограничили поток топлива.
Еще один тест, кратковременно запустив двигатели на Starliner на орбите, прошел гладко. Действительно, даже те, которые ранее потеряли значительную тягу, работали почти нормально.

Однако это вызывало недоумение, поскольку инженеры не могли сразу понять, каким образом тефлоновые уплотнения возвращаются к своей первоначальной форме, что заставило их задуматься, не пропустили ли они еще одну проблему с неисправными двигателями.
«Мы не можем с полной уверенностью доказать, что то, что мы видим на орбите, — это именно то, что было воспроизведено на Земле», — сказал Стич. «Люди действительно хотят понять физику происходящего».
Это побудило НАСА более усердно работать над запасным планом.


Это включает в себя определение скафандров Crew Dragon, которые подойдут Уильямсу и Уилмору, и подготовку к запуску Crew Dragon с меньшим количеством пассажиров. (Пустые сиденья будут нести балласт, чтобы компенсировать вес астронавтов.)
Стич отказался сообщить, какие из двух астронавтов, которые в настоящее время должны отправиться в эту миссию, известную как Crew-9, потеряют возможность отправиться на орбиту.
Если NASA решит пойти по резервному плану, Starliner все равно вернется на Землю в начале сентября, но без кого-либо на борту. Это освободит стыковочный порт на космической станции для астронавтов следующего Crew Dragon. Затем Crew Dragon, который в настоящее время пристыкован к космической станции, вернется с четырьмя астронавтами, завершающими свое пребывание на космической станции.
 
Последнее редактирование:
Ну, в ваших цитатах не написано, кому конкретно они жаловались, может, просто с журналистом по душам разговорились)