Новости компании Boeing

mishk, а давайте попробуем "в самолеты".
Уже понятно, что наше управление при поддержке Авиафорума, протащит в кресло следующего СЕО Боинга милую, улыбчивую женщину Поуп. Бухгалтерку, без опыта авиастроения, птенчика уэлчевского гнезда. Достойного продолжателя дела Мюленбурга-Кэлхуна. А значит, к разработке нового самолета компания Боинг приступит не раньше 2030 года. Если верить нормативным документам ФАА, то только на сертификацию "по новому типу" потребуется 7-8 лет (ищите на сайте ФАА). Значит, при самом оптимистичном сценарии, новый самолет Боинга превратится в товар для продажи, не ранее 2040 года.
1. 737 Макс. Самолет с самым жутким пиаром. Технологии 60-х прошлого века. Будет выпускаться еще 16 лет, если повезет. А вот для везения поводов мало. Самолет сертифицированный в условиях самосертификации, над которым дамокловым мечом будет висеть вопрос - а что еще Боинг утаил от контролирующих-сертифицирующих? Кроме того, этот самолет уже несколько лет выпускается, фактически при отсутствии СКК и входного контроля ПКИ. И еще изрядное время будет выпускаться в таких условиях, пока Поуп не воссоздаст СКК (блажен кто верует). Помню, несколько лет назад, на Форуме я написал, если с Макс что-то случится в США, то мало Боингу не покажется... Вот такой реакции сам не ожидал. Кстати, уголовное дело, по поводу улетевшей заглушки продолжается, со всеми сопутствующими, в виде выемки документов, допросов, очных ставок и т.д.
Макс произвел революцию в ГА. При любом, даже самом мелком происшествии с любым самолетом Боинг, реакция в СМИ США (а других источников я практически не использую) - "опять, Боинг!". Представьте что будет с компанией Боинг, если (не дай бог) с Макс на территории США произойдет реально серьезное происшествие. Ну а пока, 737 Макс исправно, из года в год приносит компании Боинг убытки...
2. 787. Вот реально, для меня как пассажира, самый приятный самолет. Ну, кроме этих электронных шторок. )) Самолет честно прошедший сертификацию, к конструктиву которого ни у кого не слышал претензий. Но, организация производства, поставщики ПКИ, постоянные скандалы и полное отсутствие информации о модернизации этого, на сегодняшний день, лучшего самолета в линейке Боинг. В 2040-м этому конструктиву будет 36 лет, а это много.
3. 777Х. Конструкции 34 года. Должен был попасть в эксплуатацию в 2019-м, но что-то не срослось. То ли ФАА капризничает, а то ли ЕАСА козни строит... или при сертификации фюзеляж разорвало... К 2040-му юбилей - 50 лет. Сколько уйдет на сертификацию не известно, но интересно.
Василий! А вы можете вот так же мощно изобличить российских бухгалтеров и продюсеров у руля авиапромышленности?
 
Реклама
777Х. Конструкции 34 года.
В 2040-м этому конструктиву будет 36 лет, а это много.
А почему много? Абсолютно нормально. Эпоха технологической революции замедляется по всем фронтам. Даже на самолетах прошлого поколения типа Б747 летали по 60 лет. 787/777 со всякими модернизациями вполне могут эксплуатироваться 100 лет. В чем проблема? На конях ездили тысячи лет и ничего. С МАКСом да, промашка вышла знатная. Надо было делать новый самолет одновременно с 787, с максимальной унификацией аля 320/330. Но сейчас это уже невозможно ни с финансовой точки зрения, ни с инженерной. Что Боинг, что Аэрбас с нуля новый самолет уже не завяжут в текущих условиях.
 
Эйрбас уже ведет работу по замене а320-а321. Даже переговоры с поставщиками двигателей начали. Обещают к 2035 новый самолет в этом классе.
Выпускать 787 40 лет без модернизации ИМХО перебор. К 777Х у ЕАСА претензии по оснащению кабины пилотов. Так то, изменений в нем немало, а вот на модернизации авионики сэкономили - те же грабли, что и с 737 Макс.
 
обещать дёшево, делать новый самолёт дорого

никакого экономического смысла в инвестициях в замену 320 сейчас нет, поэтому их никто делать не будет
Да объявили уже. Вас только не спросили. NGSA (Next Generation Single Aisle)
 
Реклама
Все познается в сравнении... Самые лживые подлые, дилетантские, продажные и ублюдочные это Сиэтл Таймс, Блумберг, Нью-Йорк Таймс, Вашингтон Пост, информационное агентство Рейтерс. Они не только печатают всякую чушь и ложь, но еще и перепечатывают друг у дружки, по крайней мере последние 20 месяцев. Поверьте, я знаю.
Для тех кто полемизирует с этим автором. Цитата от него в последнем привете журналистам от 14.01.21 года, #3962; # АУ
 
Для тех кто полемизирует с этим автором. Цитата от него в последнем привете журналистам от 14.01.21 года, #3962; # АУ
Кто читает этого персонажа, слова вырваны из контекста сарказма. Чего этот арно хочет доказать сообщить, лично мне непонятно.
 
Эх, не свезло с главбухой-веселухой.....))) Новым СЕО Боинга будет профессионал.

Boeing называет имя своего следующего генерального директора, сообщив о квартальном убытке более 1,4 млрд долларов​

В среду компания Boeing назначила ветерана аэрокосмической отрасли с опытом работы в области машиностроения на должность своего следующего генерального директора. Компания стремится открыть новую главу в истории, поскольку ее сотрясают юридические, нормативные и производственные проблемы, а также усиливающиеся финансовые последствия.

Роберт «Келли» Ортберг, бывший генеральный директор производителя аэрокосмической техники Rockwell Collins, сменит Дэвида Кэлхауна на посту генерального директора и президента с 8 августа, сообщила компания. В марте Кэлхун заявил, что уйдет на пенсию в конце года, и аналитики в целом похвалили более быстрый переход.

«Предстоит проделать большую работу, и я с нетерпением жду начала ее реализации», — сказал Ортберг в заявлении, опубликованном Boeing.

Boeing объявила о своем новом генеральном директоре, сообщив об убытках в размере более $1,4 млрд из-за падения выручки во втором квартале. Убыток оказался шире, а выручка компании оказалась ниже мрачных ожиданий Уолл-стрит, поскольку и коммерческий бизнес Boeing, и оборонное подразделение потеряли деньги.

Неутешительные результаты пришлись на непростое время для компании Boeing, которая стала объектом многочисленных расследований в отношении ее культуры безопасности и качества производства.
Американский аэрокосмический гигант согласился признать себя виновным в этом месяце по федеральному обвинению в мошенничестве в связи с его реактивным лайнером 737 Max и двумя катастрофами, в которых погибло 346 человек. Федеральное управление гражданской авиации усилило надзор за компанией и ограничило количество самолетов, которые она могла производить после того, как панель сорвало с самолета Alaska Airlines Max, летевшего на высоте 16 000 футов. Никто серьезно не пострадал, но пугающий инцидент и последующее расследование нанесли ущерб репутации Boeing.

Председатель совета директоров Boeing Стивен Молленкопф заявил, что Ортберг был выбран после «тщательного и обширного процесса поиска» и «обладает необходимыми навыками и опытом, чтобы возглавить Boeing на следующем этапе ее деятельности». Молленкопф отметил, что Ортберг заслужил репутацию человека, управляющего сложными инжиниринговыми и производственными компаниями.

Калхун, который сказал, что не участвовал в решении о найме, как ожидается, будет работать специальным советником совета директоров Boeing до следующего марта. Он предположил, что Ортберг поддержит нынешних руководителей Boeing вместо того, чтобы привлекать собственную команду.

«Я не думаю, что он приходит с мыслью о том, чтобы изменить многих людей», — сказал Кэлхун во время телефонного разговора с аналитиками. «Он прекрасно знает, что мы находимся в режиме восстановления, и он прекрасно знает, что нам нужно завершить режим восстановления, и нам нужно стабилизировать ситуацию и двигаться вперед».

По словам человека, знакомого с решением, который не был уполномочен публично обсуждать ситуацию, Ортберг планирует обосноваться в Сиэтле. Это позволит ему более тесно контактировать с заводами Boeing, которые производят несколько его самолетов, в частности 737 Max.
Ортберг возглавлял Rockwell Collins с 2013 по 2018 год. Компания, которая разрабатывала электронику и другое оборудование для коммерческих и военных самолетов, затем объединилась с United Technologies и стала частью RTX, ранее известной как Raytheon. Он ушел из RTX в 2021 году.

Ричард Абулафия, давний аналитик и консультант в области аэрокосмической промышленности, а в последнее время и резкий критик компании, сказал, что назначение нового сотрудника — отличная новость для Boeing.


«Он глубоко уважаемый лидер в аэрокосмической отрасли и вселяет в компанию больше надежд на лучшее будущее, чем когда-либо за последние десятилетия», — сказал Абулафия.

Ортберг, имеющий опыт работы как в коммерческой, так и в оборонной аэрокосмической отрасли, «вероятно, входил в относительно короткий список людей, имеющих квалификацию, необходимую для решения этой задачи», — сказал Джефф Виндау, аналитик финансовой консалтинговой компании Edward Jones.


Компания все еще пытается убедить регулирующие органы одобрить две новые модели Max и более крупную версию своего широкофюзеляжного реактивного лайнера 777. И ей предстоит принять многомиллиардное решение о том, когда проектировать новый узкофюзеляжный самолет для замены Max.

Недавно репутация компании вновь пострадала, когда отказы двигателей и утечки гелия на новом корабле Boeing Starliner вынудили NASA и Boeing оставить двух астронавтов на Международной космической станции до тех пор, пока инженеры не закончат работу над устранением неполадок.

Квартальная прибыль, о которой было объявлено в среду, отразила масштаб проблем Boeing. Сообщаемый убыток в размере $1,44 млрд за второй квартал по сравнению с убытком в $149 млн годом ранее. С начала 2019 года Boeing потерял более $25 млрд.

 

Глава Boeing возвращается домой: новый генеральный директор будет работать в Сиэтле​

Ортбергу 64 года, он вышел на пенсию в 2021 году, работает в нескольких советах директоров и в настоящее время живет во Флориде. Совет директоров Boeing отменяет обязательный пенсионный возраст в 65 лет, чтобы дать ему время изменить ситуацию.

Ортберг, имеющий диплом инженера-механика, проработал руководителем в аэрокосмической отрасли более 35 лет. Он начал свою карьеру в 1983 году в качестве инженера в Texas Instruments, а затем присоединился к Rockwell Collins в 1987 году в качестве менеджера программ и занимал все более важные руководящие должности в компании, прежде чем стать ее президентом и генеральным директором в 2013 году.

После пяти лет руководства Rockwell Collins он руководил интеграцией компании с United Technologies и RTX вплоть до своего выхода на пенсию из RTX в 2021 году.

Он является бывшим председателем Совета управляющих Ассоциации аэрокосмической промышленности.


Яркий день.​

Новость о назначении Ортберга была с энтузиазмом встречена в авиационном мире.


Кевин Майклс, основатель аэрокосмической консалтинговой фирмы AeroDynamic Advisory, а в конце 1990-х годов директор по стратегическому развитию в Rockwell Collins, в то время наблюдал за стилем Ортберга.

В среду Майклс написал в LinkedIn, что Ортберг «проделал потрясающую работу».

Майклс, эксперт по основным поставщикам аэрокосмической продукции, сказал, что Rockwell Collins славится заботой о сотрудниках, клиентах, поставщиках и местном сообществе, а также об акционерах.

«Collins была очень прибыльной, но при этом инновационной и постоянно оценивалась как лучший поставщик», — написал он. «Сотрудники любят это место. Это большой контраст с другими производителями аэрокосмической техники и сегодняшним Boeing».

«В целом, светлый день для нашей любимой отрасли. Вперед, Келли! Вперед, Boeing!» — заключил Майклс.

В записке для инвесторов аналитик Уолл-стрит Роб Сталлард из Vertical Research Partners написал: «То, что он привнесет в компанию, — это не только богатый опыт в аэрокосмической и оборонной сфере, но и послужной список управления компанией с превосходной корпоративной культурой».

«Очевидно, что в Boeing огромное количество проблем, но с Келли на посту генерального директора мы думаем, что есть, по крайней мере, шанс их решить».

Рон Эпштейн, ведущий аналитик по аэрокосмической отрасли Bank of America, написал, что «Rockwell Collins создал сильную культуру, в которой, по нашему мнению, Boeing сейчас остро нуждается».

Однако он отметил, что «Ортберг идет на Boeing, у которого в сентябре может быть забастовка на производстве, на оборонный бизнес, который еле справляется, и на коммерческий бизнес, который утратил доверие регулирующих органов и общественности».

Член палаты представителей США Рик Ларсен, демократ из Эверетта, ведущий демократ в Комитете по транспорту и инфраструктуре, в своем заявлении сказал, что он «воодушевлен» назначением Ортберга, хотя он также добавил, что новому генеральному директору «предстоит проделать большую работу».

«Во-первых, он должен обеспечить постоянную приверженность плану безопасности и качества», — сказал Ларсен в своем заявлении. «Во-вторых, ему нужно выслушать женщин и мужчин из профсоюза машинистов в текущих трудовых переговорах».

В интервью Джон Холден, президент округа 751 Международной ассоциации машиностроителей и работников аэрокосмической промышленности, приветствовал переезд Ортберга в Пьюджет-Саунд.


«Я думаю, что это позитивный момент. Я думаю, это приблизит его к экономическому драйверу этой компании, и я надеюсь, что это приведет к успеху», — сказал Холден.

Холден продолжил, сказав, что он надеется, что Ортберг будет работать с профсоюзом, который в настоящее время находится в процессе переговоров о контракте с компанией. Потенциальная забастовка маячит в сентябре, если эти переговоры провалятся.

«Сейчас ему больше, чем когда-либо, нужен профсоюз машиностроителей», — сказал Холден. «В будущем должно быть партнерство, чтобы решить множество проблем.

«Мы ищем не просто обязательство по следующей программе по самолету, но и обязательство по установлению отношений для работы над этими вопросами».

В среду утром на пресс-конференции, посвященной доходам компании, генеральный директор Кэлхун заявил, что не ожидает, что назначение Келли немедленно приведет к другим изменениям на уровне руководства.

«Я предполагаю, что он собирается обнять» тех, кто уже находится на своих должностях, включая главу Commercial Airplanes Поуп, которая также претендовала на высшую должность.

В компании Boeing заявили, что Кэлхун останется специальным советником совета директоров до марта.

 

FAA предлагает директиву после провала в отношении самолета Boeing Dreamliner​

1 августа 2024 г. в 10:00

К
Эллисон Версприлль
Блумберг
Американские авиационные регуляторы предложили директиву, требующую проверки записей о техническом обслуживании или осмотра некоторых самолетов Boeing 787 Dreamliner после того, как производитель самолета сообщил о пропущенном испытании детали основного шасси.
Предлагаемая директива, которая будет применяться ко всем моделям 787-8, 787-9 и 787-10, повлияет на приблизительно 156 зарегистрированных в США самолетов, согласно Федеральному управлению гражданской авиации. В нормативном документе, известном как директива о летной годности, агентство заявило, что Boeing сообщил, что проверка, предназначенная для обнаружения трещин или дефектов, не проводилась во время производства детали шасси.
FAA заявило, что последующее расследование показало, что нарушение безопасности «было вызвано человеческой ошибкой» и было ограничено одним техником. Необнаруженные трещины могут привести к поломке детали — «небезопасному состоянию», которое может привести к разрушению шасси, заявил регулятор.
Это открытие было сделано в то время, когда Boeing столкнулся с повышенным вниманием со стороны регулирующих органов после того, как в январе произошел отрыв в воздухе на одном из самолетов 737 MAX, который выявил производственные и качественные недостатки на его заводах. С тех пор производитель самолетов предпринял шаги для решения этих проблем, в том числе поощряя больше сотрудников сообщать о проблемах, которые они видят в цехах.
В мае FAA сообщило о проведении отдельного расследования в отношении самолета 787 после того, как Boeing предупредил власти о возможном пропуске проверок для подтверждения надлежащего качества соединений и заземления в местах крепления крыльев к корпусу самолета.
 

Недостатки, драки и таинственная «команда по переезду» подготовили почву для взрыва Boeing​

6 августа 2024 г., 19:19

Элизабет Ланд, старший вице-президент по качеству компании Boeing Commercial Airplanes, во время следственных слушаний во вторник, проводимых Национальным советом по безопасности на транспорте в Вашингтоне, округ Колумбия. Спустя семь месяцев после того, как почти новый самолет Boeing 737 MAX 9 потерял большую панель фюзеляжа во время полета, ключевые вопросы, которые следователи по безопасности полетов задают, остаются без ответа. (Al Drago / Bloomberg)

Элизабет Ланд, старший вице-президент по качеству компании Boeing Commercial Airplanes, во время следственных слушаний во вторник, проводимых Национальным советом по безопасности на транспорте в Вашингтоне, округ Колумбия. Спустя семь месяцев после почти нового самолета Boeing 737 MAX 9... (Al Drago / Bloomberg)Более


ВАШИНГТОН — После семи месяцев расследования, в ходе которого во вторник было собрано 3000 страниц записей и 10 часов показаний, федеральным следователям до сих пор не ясно, каким образом самолет Boeing 737 MAX с опасными неисправностями покинул завод в Рентоне.
Следователи Национального совета по безопасности на транспорте изучали события, произошедшие на заводе Boeing в Рентоне в течение двух решающих дней в сентябре прошлого года.
Ясно, что рабочие неправильно переустановили панель, оставив четыре важных болта, которые крепят панель на месте. В январе эта панель оторвалась на борту самолета рейса 1282 авиакомпании Alaska Airlines вскоре после его вылета из Портленда.
Во вторник представители Boeing, его ключевого поставщика Spirit AeroSystems и Международной ассоциации машиностроителей, которая представляет сотрудников, вероятно, работавших в комиссии, предстали перед NTSB. Председатель совета Дженнифер Хоменди начала слушания, заявив, что она полна решимости оставаться на месте, пока не будут даны ответы на все вопросы совета.
К концу первого дня все еще не было ясно, что именно пошло не так.
Следователи предоставили новые подробности о работе, связанной с этими моментами, и пролили свет на давние проблемы в Boeing и Spirit, которые могли способствовать почти катастрофическому инциденту. Но NTSB еще предстоит идентифицировать всех рабочих, участвовавших в работе, или определить, почему болты были пропущены.

«Мы хотим знать, что произошло в марте, апреле, мае, июне, июле, августе, сентябре, что предшествовало... тому, что произошло в январе», — сказала Хоменди в зале слушаний в Вашингтоне, округ Колумбия.

«Вы можете сколько угодно говорить о том, где вы находитесь сегодня», — сказала Хоменди Элизабет Ланд, вице-президенту по качеству Boeing. Но «что очень сбивает с толку многих людей, которые смотрят и слушают, так это то, что происходило тогда?»
Фюзеляж самолета 737 MAX 9, который впоследствии оказался в центре отрыва самолета авиакомпании Alaska Airlines, 1 сентября въехал на территорию завода Boeing в Рентоне.
Он прибыл поездом с завода Spirit в Уичито, штат Канзас, и в течение двух месяцев находился на предприятии Boeing в Рентоне, где рабочие Boeing устанавливали крылья, хвостовое оперение и многочисленные системы, из которых состоит 737 MAX.
В первый день работы с фюзеляжем в Рентоне компания Boeing обнаружила проблему с пятью заклепками возле заглушки средней аварийной двери — панели, которая вставляется в щель в фюзеляже, в которой некоторые авиакомпании устанавливают дополнительный аварийный выход — на левой стороне самолета.

Что стало причиной отсоединения заглушки двери самолета Boeing 737 MAX 9 во время полета?
Четыре болта по бокам дверной заглушки не дают ей подняться. Но в аварии на рейсе 1282 авиакомпании Alaska Airlines заглушка поднялась и выпала. Следователи полагают, что четыре болта были сняты во время сборки на заводе Boeing в Рентоне и не были установлены заново.
737-MAX-9-door-plug-bolts-stops-DESKTOP-02.jpg

Крис Брэди, Техническое руководство 737 (Фиона Мартин / The Seattle Times)
Компания Boeing подала предписание о несоответствии (официальный документ, подтверждающий дефект) с просьбой к подрядчикам Spirit, базирующимся в Рентоне, повторно осмотреть фюзеляж.
Это вызвало многодневную битву между Boeing и Spirit по поводу того, было ли исправление завершено. Spirit дважды сообщил Boeing, что он внес исправление. Boeing оба раза оспаривал это и перекладывал беспокойство на старших менеджеров.

Во вторник Майкл Райни, директор по работе с клиентами Spirit на заводе Boeing в Рентоне, сообщил NTSB, что путаница возникла из-за того, что работник Spirit неправильно подписался на исправление. Этот работник перепутал самолет с неисправными заклепками с другим самолетом, над которым они работали в тот же день.
«Он заявил, что снял их и заменил, хотя на самом деле он этого не делал», — сказал Райни.
Хотя эта путаница в конечном итоге не могла стать определяющим фактором, приведшим к отрыву панели, она иллюстрирует хаотичную систему ведения учета на заводе в Рентоне и указывает на напряженность между рабочими двух разных компаний, которые часто изо всех сил стараются, чтобы самолет продолжал движение по сборочной линии.

В интервью следователям NTSB один из работников Spirit назвал себя и своих коллег «тараканами фабрики».

Райни заявил совету директоров во вторник, что «вся наша работа заключается в том, чтобы не мешать Boeing. Мы понимаем, что мы им мешаем».
После отрыва панели Boeing начал проверять фюзеляжи, поступающие от Spirit, перед отправкой в Рентон. Во вторник компания Boeing Lund заявила, что это привело к снижению количества дефектов на 80%. Недавно Boeing также заключил сделку по покупке Spirit, надеясь оживить своего проблемного поставщика.

Но вина за выброс, похоже, лежит на Boeing. Работники Spirit не смогли бы снять или переустановить дверную заглушку, сообщили во вторник следователям NTSB и Ланд, и Райни.
В прошлом году в Рентоне, после того как компания Boeing довела проблему с заклепками до сведения высшего руководства, 15 сентября было принято решение частично снять дверную заглушку.
18 сентября панель была «полностью открыта», чтобы она могла лежать ровно, сказал Ланд следователям во вторник. Проблемные заклепки были заменены, и дверь была закрыта на следующий день, 19 сентября.


Но кто заменил дверную заглушку и кто отвечал за ее правильную установку, до сих пор остается загадкой.
Первоначально Ланд сказала следователям, что, по ее мнению, команда, называемая «командой перемещения», которая готовит самолет к выезду, закрыла дверь, чтобы закончить свои другие задачи. Она отказалась от этого после того, как следователи NTSB заявили, что это не соответствует тому, что они узнали в ходе своего расследования.

Члены совета сказали, что бригаде по переезду действительно нужно было отрегулировать дверную задвижку, чтобы завершить работу. Но совет заявил, что до сих пор неясно, кто закрыл дверь 19-го числа. В этом могли быть замешаны члены других бригад, подтвердила Лунд.
Инспекторы по качеству Boeing подписали переделку заклепок 19 сентября, сообщила Лунд следователям во вторник. В тот момент была возможность заполнить документы, чтобы начать переустановку дверной заглушки. Но этого так и не произошло.
В ходе расследования NTSB обнаружил 62 других случая с 2019 года, когда Boeing документировал удаление аналогичной дверной заглушки на производстве или на летной линии. Когда следователи спросили Лунд, есть ли какие-то различия между этими случаями и этим, она ответила, что нет.

«У нас есть пробел», — заметил член NTSB Майкл Грэм.
Ллойд Кэтлин, сотрудник компании Boeing в Эверетте и член Международной ассоциации машиностроителей, дал показания во вторник, что надлежащее оформление документов на снятие дверной заглушки потребовало бы проведения еще одной проверки.
По словам Кэтлина, это позволило бы «троим парам глаз следить за дверной заглушкой» и обнаружить недостающие болты еще до того, как самолет покинул завод.
Далее он сообщил следователям, что, даже используя надлежащие каналы для документирования работы, Boeing с 2016 года отменил десятки тысяч проверок.

«За последние несколько лет у IAM возникли серьезные проблемы», — сказал он.
Теперь, когда Boeing работает над восстановлением своей репутации после отрыва дверной заглушки, компания заявляет, что добавила больше проверок внутри самолетов, которые она строит. Кэтлин опроверг эту ложь.
Что касается инцидента с дверной заглушкой, отсутствие документации о переустановке должно было помешать выполнению других работ на самолете, сказала Ланд. Вместо этого, подписание переделки заклепок было последним шагом перед тем, как 737 MAX выехал с завода, на шаг приблизившись к пассажирам Alaska Airlines.
 
Реклама
Boeing с 2016 года отменил десятки тысяч проверок.
Вот такие байбэки... Акции сами себя не выкупят. Экономить Боингу приходилось на всем. Но директора-бухгалтера сумели найти живительный источник экономии - СКК. При уютно подмахивающей ФАА. На том и погорели. Вот интересно, при сертификации-профанации ODA, Боингу надо было согласовывать с ФАА "отмену десятков тысяч проверок"?
 
Назад