Новости компании Boeing

Не знаю, как в Airbus, но точно знаю, что кое где, не будем показывать пальцем где и кто, где живут по принципу " чужое горе-тройная радость" тихо ликуют.
 
Реакции: SDA
Airbus китайцы не дадут разлагаться. Новейший в классе С919 + невдолбенный рынок под боком. Придется европейцам крутиться. А А320/321 лет через 10 закономерно станет "древним", прям как 737.
 
Да, что то кучно у Боинга пошло... Авиафорум виноват? Или нелепая череда случайных случайностей?
 
Деньги Вася, деньги виноваты. "Медвежий" рынок акций.
 
Реакции: SDA
Думаю, что ваши правнуки еще полетают на А320 и иже с ним.
 
Думаю, что ваши правнуки еще полетают на А320 и иже с ним.
Возможно. Не спорю. Но, уверен, если Airbus не будет "в самолёты" то отстанет от китайцев. Поэтому анонсировал замену 320/321. Поэтому многочисленные американские эксперты требуют от Боинга замены 737.
 
И они готовы инвестировать, эти эксперты, или где? Ну смешно же! Мало ли что требуют эксперты, ч то в США что в России, для сравнения. Да и что за эксперты, сейчас любой проходимец и шмекер-эксперт. Куда ни плюнь-эксперт.
 

Возникла проблема со спасением застрявших астронавтов: скафандры SpaceX и Boeing несовместимы​

НАСА предстоит принять несколько трудных решений.​

НАСА все еще занято оценкой рисков, связанных с возвращением на Землю астронавтов НАСА Суни Уильямс и Бутча Уилмора, которые находятся на борту Международной космической станции с начала июня.

Их корабль Starliner компании Boeing столкнулся с техническими проблемами , которые вынудили космическое агентство разработать несколько планов действий в чрезвычайных ситуациях.

Хотя NASA и Boeing утверждают, что Starliner готов доставить двух членов экипажа на поверхность в случае возникновения чрезвычайной ситуации — несмотря на вероятность выхода из строя нескольких двигателей — даже альтернативные варианты совместного использования могут подвергнуть Уильямса и Уилмора значительному риску.

Во-первых, скафандры Starliner несовместимы с теми, что используются на борту космического корабля Crew Dragon компании SpaceX. Это означает, что если пара вернется на борт капсулы SpaceX, которая в настоящее время пристыкована к станции, что является одним из планов спасения, рассматриваемых NASA , они будут летать без скафандра, как подтвердило NASA во время телеконференции на прошлой неделе — печальная реальность для космического агентства, которая, вероятно, повлияет на его предстоящее решение.

Хотя скафандры "запуска и входа" или внутрикорабельные (IVA) скафандры, в отличие от скафандров для выхода в открытый космос (EVA), надеваются в качестве меры предосторожности внутри космического корабля на случай потери давления в кабине, они все равно могут спасти жизнь, если произойдет чрезвычайная ситуация. Они также могут помочь с регулированием температуры, а в некоторых случаях собирать данные и передавать их программному обеспечению космического корабля.

Причина несовместимости скафандров SpaceX и Boeing кроется в характере программы NASA Commercial Crew, которая финансировала разработку как космического корабля Starliner компании Boeing, так и космического корабля Crew Dragon компании SpaceX.

«В каждую эпоху космических полетов до нынешней НАСА использовало другую модель закупки космических кораблей», — объяснила Свапна Кришна с канала YouTube Ad Astra в недавнем видео-объяснении , добавив, что НАСА «глубоко участвовало» на протяжении всего процесса.

Но в рамках программы Commercial Crew НАСА разрешило своим частным партнерам «проектировать и внедрять инновации при условии, что компании будут соответствовать общим требованиям и стандартам безопасности НАСА, а также достигать определенных целей, одной из которых является успешный испытательный полет с экипажем», — пояснил Кришна.

Однако агентство «не уточнило», что скафандры «должны быть перекрестно совместимыми», что позволяет «НАСА контролировать риски», сохраняя максимально широкий выбор вариантов на случай, если с одним из них что-то пойдет не так.

Поскольку Boeing и SpaceX выбрали совершенно разные подходы к проектированию, один из них нельзя просто так заменить другим.

Даже если Уильямс и Уилмор будут загружены в уже полностью занятый Crew-8 Crew Dragon , и у них каким-то образом будут готовы костюмы, объяснил Кришна, капсула рассчитана только на четырех пассажиров, несмотря на то, что изначально она была рассчитана на экипаж из семи человек. Это означает, что их костюмам в любом случае некуда будет подключаться.

К счастью, у NASA есть совершенно другой вариант вернуть двух астронавтов на Землю: предстоящая миссия Crew-9 компании SpaceX, которая может быть запущена всего с двумя, а не четырьмя членами экипажа, чтобы освободить место для Уильямса и Уилмора, что позволит им вернуться где-то в феврале .

В этом случае космическое агентство могло бы просто прислать им обоим два запасных скафандра, что сделало бы этот вариант гораздо более удобным.

Независимо от того, вернутся ли Уильямс и Уилмор на борту космического корабля Crew-8 или на следующем рейсе SpaceX, отказ от проблемного Starliner компании Boeing все равно, скорее всего, будет болезненным.

Аэрокосмический гигант и NASA вложили миллиарды долларов в разработку капсулы, поэтому ее возвращение без пассажиров на борту стало бы серьезным вотумом недоверия.
 
Фигня какая-то жёлтопрессная.
Ранее писалось, что подобрали парочку скафандров от Спейс Ха и это же упоминается в конце статьи.
Короче фуфло и кликбейт.
 
Ну уж и расстраиваться им там в А явно не с чего. Да и радоваться надо продажникам, нормальные инженеры то всегда на измене, а ну как облажались где
 

FAA требует проверки противообледенительной системы двигателя Boeing 787​

20 августа 2024 г.

Согласно директиве по летной годности, опубликованной во вторник, органы по обеспечению безопасности требуют проведения проверок самолетов Boeing 787 после обнаружения проблем с противообледенительной системой двигателя.
Директива Федерального управления гражданской авиации, требующая проведения новых проверок после обнаружения возможных проблем с безопасностью самолетов Boeing, стала третьим подобным распоряжением, полученным Boeing всего за два дня.

Директива о летной годности противообледенительной системы двигателя , которая вступит в силу в сентябре, повлияет на все самолеты Boeing 787-8, 787-9 и 787-10. По оценкам FAA, в США зарегистрировано 110 самолетов
Во вторник Boeing заявил, что поддерживает действия FAA. «Эксплуатируемый флот может продолжать безопасно работать», — сказал представитель. «Мы тесно сотрудничаем с нашими клиентами, чтобы помочь смягчить любые потенциальные последствия».

Директива следует указаниям Boeing, предоставленным операторам 787 в сентябре, и уведомлению о предлагаемом нормотворчестве, выпущенному FAA в феврале относительно противообледенительной системы двигателя. Это уведомление было вызвано сообщением о тепловом повреждении нескольких воздухозаборников двигателя вокруг противообледенительного канала двигателя.
В ходе последующего расследования FAA обнаружило, что уплотнения между внутренним и внешним воздуховодами, а также между внешним воздуховодом и задним отсеком были повреждены или отсутствовали. Это означало, что система защиты двигателя от обледенения пропускала воздух в задний отсек и подвергала компоненты впуска воздействию высоких температур.
Директива о летной годности, выпущенная во вторник, призвана решить проблему «снижения прочности конструкции и отрыва воздухозаборника от самолета», — написало FAA. Если воздухозаборник действительно оторвется от самолета, он может удариться о крыло, хвост или фюзеляж самолета.
Именно такая авария в 2018 году стала причиной единственной за последние 15 лет крупной гибели пассажира авиакомпании США : на самолете 737 компании Southwest Airlines, следовавшем из Нью-Йорка в Даллас, отломился воздухозаборник двигателя и ударился о фюзеляж.
Директива о летной годности появилась после того, как FAA обнаружило отдельную проблему с той же системой на самолете Boeing 737 MAX . В этом случае, заявило FAA, конструктивный недостаток теоретически может вывести из строя противообледенительную систему двигателя самолета.
На самолете MAX компания Boeing выявила потенциальную единую точку отказа, которая могла привести к выходу из строя противообледенительных систем на обоих двигателях, при этом не было никаких предупреждений пилотов.

Boeing и FAA заявили, что проблем с самолетом MAX не наблюдалась в ходе эксплуатации.
Однако , согласно предложенным Федеральным управлением гражданской авиации (FAA) правилам от февраля, проблема с 787-м привела к повреждению двигателей пассажирских самолетов.
Несколькими месяцами ранее, в сентябре, компания Boeing выпустила эксплуатантам самолетов 787 сервисный бюллетень, в котором информировала их о проблеме и рекомендовала провести осмотр узла воздухозаборника на обоих двигателях каждого самолета 787 на предмет признаков теплового повреждения вокруг противообледенительного канала двигателя.

Директива FAA о летной годности, выпущенная во вторник, сделает эти инструкции обязательными. Она также требует от операторов проводить проверку записей и обновлять свой минимальный список оборудования (MEL).
По оценкам FAA, проверка записей и обновление списка оборудования займут около пяти часов, а проверка двигателя — еще три часа.
В период подачи комментариев между уведомлением о предлагаемом нормотворчестве и выпуском директивы о летной годности British Airways запросила у FAA дополнительные 125 дней для проведения проверок и внесения любых исправлений с целью избежать перебоев в обслуживании.
Во вторник Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) отказалось сделать это, поскольку ожидало, что «потенциальный структурный ущерб» может возрасти.
 
Ну так их на земле подобрали. Вроде как в сентябре собираются отправить на МКС.
 

НАСА сообщает, что решение о пути возвращения экипажа Boeing Starliner будет принято в субботу​


ВАШИНГТОН, 22 августа (Рейтер) - В четверг НАСА заявило, что планирует объявить в субботу о своем решении относительно того, понадобится ли двум астронавтам, которые летели на Международную космическую станцию на неисправном космическом корабле Starliner компании Boeing, корабль SpaceX для возвращения на Землю.
«Ожидается, что решение NASA о возвращении Starliner на Землю с астронавтами на борту будет принято не ранее субботы, 24 августа, по завершении рассмотрения на уровне агентства», — говорится в заявлении космического агентства.

Starliner запустил своих первых двух астронавтов в космос в июне в качестве важного теста перед тем, как он сможет получить одобрение NASA на обычные полеты. Но то, что должно было стать восьмидневной миссией со стыковкой с МКС, было растянуто на месяцы после того, как капсула дала течь, а некоторые из ее двигателей вышли из строя.
Администратор НАСА Билл Нельсон примет участие в проверке на уровне агентства, говорится в заявлении. Boeing в течение нескольких месяцев пытался развеять опасения НАСА по поводу проблем со Starliner с помощью новых данных испытаний, которые, по заявлению компании, подтверждают безопасность космического корабля для астронавтов.

NASA сопоставляет эти данные с низкой готовностью идти на риск в ходе миссии, которая стала одним из четырех полетов Starliner с 2019 года, в ходе которых произошли неудачи.
Агентство подготовило резервный план , позволяющий выделить два места на предстоящей миссии Crew Dragon компании SpaceX, которые сможет использовать экипаж Starliner — ветераны-астронавты НАСА Бутч Уилмор и Суни Уильямс.
Если NASA воспользуется резервным планом SpaceX, Уилмор и Уильямс не вернутся домой до завершения миссии в феврале 2025 года, а Starliner попытается вернуться на Землю пустым.

Если НАСА решит, что Starliner безопасен для астронавтов, капсула сама доставит их домой гораздо раньше, скорее всего, в течение следующего месяца, чтобы освободить стыковочный узел МКС для миссии SpaceX.
Предстоящее решение NASA — нервный момент для Boeing, которая изо всех сил пыталась разработать Starliner и конкурировать с похожим, но более опытным Crew Dragon от SpaceX. Boeing понесла убытки в размере 1,6 млрд долларов по программе Starliner, показывают документы по ценным бумагам.
 
 
Пишут, что их на полгода оставляют на каникулах в космосе.
 
Реакции: SDA