Новости компании Boeing

Реклама
ИМХО, "твердотельная сильноточная электроника" нужна для потребителя с переменными режимами (той же маршевой силовой установки).
Для рулевого привода, у которого есть только два режима: "э/мотор крутится" и "э/мотор не крутится" она не критична. Там колебания мощности сглаживает г/аккумулятор.
То то у меня отец занимался в СССР такой электроникой еще году в 1970м или даже раньше. Была она уже.
 
Так сравнивают не генераторы а общий отбор мощности. Гидросистема даже на мелком СУ-27 обеспечивает больше мощности чем все эти навороченные генераторы на Б-787.
"Дядя Петя, вы дурак?" (С)
 
"Дядя Петя, вы дурак?" (С)
А что не так? Выше цифры приводились. И мощность отбора на гидросистему на мелком Су-27 сравнима с мощностью все генераторов Б-787. В целом перевод всег она электричество на Б-787 очень сомнительно вышло, не зря же Боинг не стал линейку развивать, хотя изначально планы были все размерности перевести на технологии Б-787 (хотя по мне это бы имело смысл, хотя бы была единая линейка а не тот бардак что сейчас там имеется).
 
А что не так? Выше цифры приводились. И мощность отбора на гидросистему на мелком Су-27 сравнима с мощностью все генераторов Б-787. В целом перевод всег она электричество на Б-787 очень сомнительно вышло, не зря же Боинг не стал линейку развивать, хотя изначально планы были все размерности перевести на технологии Б-787 (хотя по мне это бы имело смысл, хотя бы была единая линейка а не тот бардак что сейчас там имеется).
Вам повторить то, что я выше написал? Продолжайте сравнивать солёное с мягким.
 
Назад