А зачем ему Камри при отличном (куда лучше чем в США) общественном транспорте? Нет у него пробега в 60 тыс км в год. Так что он покупает Ладу. И получает в итоге тоже самое качество жизни. Так как в отличие от США у него под рукой и электрички будут и ночные спальные поезда по смешной цене, и дешевое такси и Бла-Бла-кар.хотел я бы посмотреть как ОАКовец с зп 100к рублей покупает новую камри
Качество жизни зависит от кучи факторов. Все что тут обсуждали, это тот факт что приблизительно качество жизни медианного работника на Боинге будет сравнимо с качеством жизни мифического работника ОАК получающего чистыми 100 тыр в месяц. Это и возможность учить детей и возможность поехать в отпуск в теплые края и возможность семье и детей заниматься спортом и наличие дачи у сотрудника ОАК (при гарантированном отсутствии оной за 100 тыс в год - на дачу не хватит никак, в Сиэттле), и много чего еще. Ну а дальше можно сравнить сколько процентов сотрудников ОАК получают оные 100 тыр, и делать выводы.Вот странно...
Обычно, те кто живет в РФ отстаивают утверждение, что качество жизни в РФ не хуже чем в дальнем зарубежье.
Те же, кто живет в зарубежье обычно утверждают, что у них качество жизни получше.
В данном случае мы имеем все наоборот...
P.S. Не ввязываясь в означенную дискуссию по существу, отмечаю странность
Зарубежье оно подозреваю сильно разное, даже "дальнее", да и РФ не однородна по уровню жизни.Вот странно...
Обычно, те кто живет в РФ отстаивают утверждение, что качество жизни в РФ не хуже чем в дальнем зарубежье.
Те же, кто живет в зарубежье обычно утверждают, что у них качество жизни получше.
В данном случае мы имеем все наоборот...
P.S. Не ввязываясь в означенную дискуссию по существу, отмечаю странность
Как показывает опыт, уровень жизни зависит от образования и работы. ОТ страны он зависит очень и очень слабо. Чувак ничего не умеющий кроме _мама зав магазином_ в США живет на пособии и ночует на стройках (персонаж реальный). Специалисты которые нужны везде - и в РФ и США живут нормально. Разница будет скорее в деталях.Зарубежье оно подозреваю сильно разное, даже "дальнее", да и РФ не однородна по уровню жизни.
То есть, по Вашей оценке получается, что с точки зрения качества жизни один доллар США зарплаты боинга равен одному рублю ОАК?Качество жизни зависит от кучи факторов. Все что тут обсуждали, это тот факт что приблизительно качество жизни медианного работника на Боинге будет сравнимо с качеством жизни мифического работника ОАК получающего чистыми 100 тыр в месяц. Это и возможность учить детей и возможность поехать в отпуск в теплые края и возможность семье и детей заниматься спортом и наличие дачи у сотрудника ОАК (при гарантированном отсутствии оной за 100 тыс в год - на дачу не хватит никак, в Сиэттле), и много чего еще. Ну а дальше можно сравнить сколько процентов сотрудников ОАК получают оные 100 тыр, и делать выводы.
К сведению, в США доход в 100 тыс долларов в год - это самый самый самый низ среднего класса, при одном работающем в семье это очень мало, хотя конечно зависит от штата и места проживания и наличия загашников вроде наследства и прочего.
С одной стороны да, каждый кулик своё болото хвалит. А с другой стороны, "Хорошо там, где нас нет".Вот странно...
Обычно, те кто живет в РФ отстаивают утверждение, что качество жизни в РФ не хуже чем в дальнем зарубежье.
Те же, кто живет в зарубежье обычно утверждают, что у них качество жизни получше.
В данном случае мы имеем все наоборот...
P.S. Не ввязываясь в означенную дискуссию по существу, отмечаю странность
Доллары то в год, а рубли в месяц. Так что 1 к 8.То есть, по Вашей оценке получается, что с точки зрения качества жизни один доллар США зарплаты боинга равен одному рублю ОАК?
Зачем ему в России айфон за 1% годовой зарплаты, если он может купить его за 10% зп ))) Зачем ему джинсы за (можно пренебречь ценой), если бабушка может связать ему штаны почти бесплатно (невероятно, но тоже можно пренебречь ценой ниток!)А зачем ему Камри при отличном (куда лучше чем в США) общественном транспорте?
Один доллар в год до налогов, и один рубль чистыми в месяц после налогов - очень примерно так и есть. При где то от 20 до 300 тысяч (в других диапазонах это будет не совсем так).То есть, по Вашей оценке получается, что с точки зрения качества жизни один доллар США зарплаты боинга равен одному рублю ОАК?
А зачем ему Камри при отличном (куда лучше чем в США) общественном транспорте?
такое комментировать - только портитьТак что он покупает Ладу. И получает в итоге тоже самое качество жизни.
это да, Комсомольск-на-Амуре полон электричекТак как в отличие от США у него под рукой и электрички будут и ночные спальные поезда по смешной цене
там доллары в год до налогов, а рубли в месяц и на руки.То есть, по Вашей оценке получается, что с точки зрения качества жизни один доллар США зарплаты боинга равен одному рублю ОАК?
если готов ехать за деньгами в любой регион, наверное да. если хочешь остаться в своем будет сильно зависеть от региона.Как показывает опыт, уровень жизни зависит от образования и работы. ОТ страны он зависит очень и очень слабо. Чувак ничего не умеющий кроме _мама зав магазином_ в США живет на пособии и ночует на стройках (персонаж реальный). Специалисты которые нужны везде - и в РФ и США живут нормально. Разница будет скорее в деталях.
Так это и в США так же. Но вот механики на авиа заводе как бы не умеют гайки удаленно крутить.если готов ехать за деньгами в любой регион, наверное да. если хочешь остаться в своем будет сильно зависеть от региона.
Удаленщики (достаточно многочисленные уже) отдельно, там часто как раз остаться в регионе а работать где угодно.
К 12-и
Берём калькулятор. 100 тыщ в год = 10 лямов в год. 100 тыщ в месяц = 1.2 ляма в год. 1 к 12 никак не выходитК 12-и
Я про реальный курс, ты про разницу реального и официального.Оба утверждения верны, но речь про реальный.Берём калькулятор. 100 тыщ в год = 10 лямов в год. 100 тыщ в месяц = 1.2 ляма в год. 1 к 12 никак не выходит
Матчасть, как обычно:хотел я бы посмотреть как ОАКовец с зп 100к рублей покупает новую камри