Новости компании Boeing

взрыв в воздухе на 737 MAX 9
потрясающе

любопытно отметить, что боинг второй месяц подряд опережает А, теперь 45 против 40. понятное дело, что по итогам года А выиграет, но отставание вероятно перестанет быть столь драматичным.

сертификация же макс10 продолжает сталкиваться с препятствиями

 
Реклама
любопытно отметить, что боинг второй месяц подряд опережает А, теперь 45 против 40. понятное дело, что по итогам года А выиграет, но отставание вероятно перестанет быть столь драматичным.
Рано или поздно автостоянки с брошенными Максами опустеют - там и посмотрим на реальный темп производства.
 
Рано или поздно автостоянки с брошенными Максами опустеют - там и посмотрим на реальный темп производства.
Здесь, скорее эффект от забастовки - осталось большое количество производственных заделов. Но стараются, делают, не смотря на очередные происки ФАА.

FAA предлагает проводить проверки на предмет «чрезмерных зазоров» в самолетах Boeing 787​

13 марта 2025 г.
Лорен Розенблатт
В четверг Федеральное управление гражданской авиации опубликовало проект директивы, которая потребует проведения дополнительных проверок самолетов Boeing 787 для устранения «чрезмерных зазоров» в передней части самолета.
В FAA сообщили, что получили сообщения о зазорах, обнаруженных во время сборки и установки переднего гермошпангоута — куполообразной секции в передней части самолета.
По данным FAA, зазоры толщиной с бумажный лист, измеряемые тысячными долями дюйма, могут задерживать мусор между частями самолета и, если их не устранить, могут привести к образованию «усталостных трещин», которые могут ослабить конструкцию самолета.
В октябре компания Boeing выпустила руководство, в котором рекомендовала проводить однократный визуальный осмотр переднего гермошпангоута на предмет наличия подобных зазоров.
«Мы поддерживаем решение FAA сделать эти указания обязательными, и эксплуатируемый флот сможет продолжить работу в обычном режиме», — заявил представитель компании в четверг.
Руководство Boeing определило расширенную проверку технического обслуживания для 787, которая проводится каждые 12 лет или 24 000 циклов полета. На самолетах, прошедших эту проверку, не было обнаружено чрезмерных зазоров, заявила компания Boeing в четверг.

В 2020 году Boeing обнаружил, что дефект в «кольцевом соединении фюзеляжа» может создавать зазоры, которые потенциально могут ослабить конструкцию самолета. В 2021 году инженеры Boeing обнаружили неприемлемо большие зазоры вокруг передней переборки . FAA тогда заявило, что проблема не представляет непосредственной угрозы безопасности полетов.
В 2024 году Boeing открыл свои заводы в Южной Каролине для пресс-туров после заявлений осведомителей о безопасности 787 Dreamliner. В прошлом году Boeing заявил, что зазоры не представляют риска , а его самолеты безопасны.
В своей директиве от четверга FAA заявило, что зазоры в переднем гермошпангоуте могут создать «небезопасные условия». Директива коснется 135 самолетов в США и 1006 самолетов по всему миру, заявило агентство.
Это произошло всего через несколько недель после того, как Boeing отпраздновал завершение длительного процесса переделки десятков 787-х, чтобы устранить те дефекты, которые останавливали поставки клиентам. Компания создала так называемые «теневые фабрики», где механики исправили неполадки на 122 самолетах.
По словам генерального директора подразделения коммерческих самолетов Boeing Стефани Поуп, последний из этих модернизированных самолетов выехал с завода в Эверетте в феврале .
 
Так это и в США так же. Но вот механики на авиа заводе как бы не умеют гайки удаленно крутить.

И да, в Комсомольске на Амуре есть нормальный транспорт (хотя конкретно в КнААПО есть проблемы, в отличие скажем от Иркутска или Новосибирска). В в Сиэттле нет, кроме центра города, все на личных машинах. И так во всем. Поехать Москва - Питер можно и поездом днем и поездом ночью и самолетом и машиной. Поехать Сан Франциско - Лос Анжелес можно только машиной, или лететь оставляя тут машину на дорогой парковке а там беря напрокат, в общем тут без машины ты ничто. В РФ без машины почти везде живут без особых напрягов (всегда можно заказать если нужно куда то, кстати).

Понятно что сравнение покупательной способности весьма условное, но кстати как раз для Сиэттла сравнивая например с Иркутском - оно примерно правильно получится.

В комсомольске даже трамвай сдох, такой там классный общественный транспорт
 
Назад