Рано или поздно автостоянки с брошенными Максами опустеют - там и посмотрим на реальный темп производства.
Здесь, скорее эффект от забастовки - осталось большое количество производственных заделов. Но стараются, делают, не смотря на очередные происки ФАА.
FAA предлагает проводить проверки на предмет «чрезмерных зазоров» в самолетах Boeing 787
13 марта 2025 г.
Лорен Розенблатт
В четверг Федеральное управление гражданской авиации опубликовало проект директивы, которая потребует проведения дополнительных проверок самолетов Boeing 787 для устранения «чрезмерных зазоров» в передней части самолета.
В FAA сообщили, что получили сообщения о зазорах, обнаруженных во время сборки и установки переднего гермошпангоута — куполообразной секции в передней части самолета.
По данным FAA, зазоры толщиной с бумажный лист, измеряемые тысячными долями дюйма, могут задерживать мусор между частями самолета и, если их не устранить, могут привести к образованию «усталостных трещин», которые могут ослабить конструкцию самолета.
В октябре компания Boeing выпустила руководство, в котором рекомендовала проводить однократный визуальный осмотр переднего гермошпангоута на предмет наличия подобных зазоров.
«Мы поддерживаем решение FAA сделать эти указания обязательными, и эксплуатируемый флот сможет продолжить работу в обычном режиме», — заявил представитель компании в четверг.
Руководство Boeing определило расширенную проверку технического обслуживания для 787, которая проводится каждые 12 лет или 24 000 циклов полета. На самолетах, прошедших эту проверку, не было обнаружено чрезмерных зазоров, заявила компания Boeing в четверг.
В 2020 году Boeing обнаружил, что дефект в «кольцевом соединении фюзеляжа» может создавать зазоры, которые потенциально могут ослабить конструкцию самолета. В 2021 году
инженеры Boeing обнаружили неприемлемо большие зазоры вокруг передней переборки . FAA тогда заявило, что проблема не представляет непосредственной угрозы безопасности полетов.
В 2024 году
Boeing открыл свои заводы в Южной Каролине для пресс-туров после заявлений осведомителей о безопасности 787 Dreamliner. В прошлом году Boeing заявил, что
зазоры не представляют риска , а его самолеты безопасны.
В своей директиве от четверга FAA заявило, что зазоры в переднем гермошпангоуте могут создать «небезопасные условия». Директива коснется 135 самолетов в США и 1006 самолетов по всему миру, заявило агентство.
Это произошло всего через несколько недель после того, как Boeing отпраздновал завершение длительного процесса переделки десятков 787-х, чтобы устранить те дефекты, которые останавливали поставки клиентам. Компания создала так называемые «теневые фабрики», где механики исправили неполадки на 122 самолетах.
По словам генерального директора подразделения коммерческих самолетов Boeing Стефани Поуп, последний
из этих модернизированных самолетов выехал с завода в Эверетте в феврале .
The Federal Aviation Administration issued a proposed directive Thursday to require inspections of Boeing 787s for "excessive gaps" in the front of the jet.