Новости компании Boeing


А на В737 двери туалетов не открываться.


FAA установило, что проблема связана с дефектной пластиковой конструкцией механизма защелки складных дверей туалетов, установленных на нескольких моделях Boeing 737, включая 737-700, 737-800, 737-900, 737-900ER, 737-8 и 737-9.

По данным анализа затрат, проведенного агентством, замена этих проблемных защелок обойдется примерно в 1302 доллара США на самолет (включая две двери), а общие затраты на внедрение могут достичь 3,4 миллиона долларов США для всего коммерческого парка США.

Регулирующий орган подчеркнул последствия этого дефекта для безопасности, отметив, что в чрезвычайных ситуациях, таких как сильная турбулентность или во время процедур эвакуации, неисправная дверь туалета может помешать доступу к застрявшим пассажирам или затруднить их выход, что может привести к серьезным травмам.
Предлагаемая директива по летной годности возникла в результате серии аналогичных инцидентов среди разных перевозчиков и регионов.

В декабре 2023 года пассажир самолета Boeing 737 авиакомпании Delta Air Lines (DL), летевшего в Новый Орлеан (MSY), оказался заперт в туалете на 35 минут, прежде чем его освободили, когда пилот силой открыл дверь после того, как попытки бортпроводников не увенчались успехом, сообщает PYOK .

В другом случае, произошедшем в 2024 году, пассажир на борту Boeing 737 компании SpiceJet (SG) в Индии оставался запертым в туалете в течение всего полета продолжительностью 1 час 45 минут. Пассажира освободили только после приземления в аэропорту назначения, а авиакомпания впоследствии предложила полный возврат стоимости билета в качестве компенсации.
 
Вася1968, у вас есть информация об упомянутой здесь системе LRD?
 
Внимательно посмотрел ролик. Сделал вывод, что пассажиры Макс должны иметь крепкое здоровье. А пилоты уметь пилотировать самолет в условиях сильного задымления, на ощупь. И все будет хорошо.
 
Что будет, если пилот, так неудачно, в туалет зайдет?
 
ДА суть то проста. При попадании птицы возникает вибрация вентилятора. Умные головы решили что полезно тогда его отцепить от вала. При отцеплении разрушается система смазки и масло летит в двигатель сгорает и дым идет в систему вентиляции то бишь в салон. Хотели как лучше получилось как всегда. Двигатель не развалится зато пассажиры задохнутся. Лечение предложили или не включать отборы при взлете или их автоматом закрывать при вибрации.
 
расцепление как происходит? Муфта какая-то ? Почему разрушается система подачи смазки?
 
Значит когда масло не горит, и все норально, двигатель напрямую связан с саолно, то бишь с системой вентиляции. И паксы дышат тепленьким воздухом прямо из него.
Понюхаю через 8 часов…
 
Ту-155, у всех пассажирских аэропланов с ГТД (за исключением 787, кажется) система наддува и кондиционирования работает на отборах воздуха из нескольких точек на компрессорах двигателей...

P.S. Никак не сподоблюсь прослушать Ментора самому, только включу, как что-то отвлекает
 
Да, отбор сжатого очень горячего воздуха идёт от компрессора.
Исключение составляет Б787. У него нагрев и охлаждение воздуха происходит от электричества, которого у него 1,25 МВт на борту. Летающая электростанция.
 
Последнее редактирование:
обычно две точки отбора ступень N и ступень M компрессора.

Если поймёте, как масло из передней опоры попадает в компрессор, то расскажите мне пожалуйста.
А то я на том видосике толком не понял, как это происходит.
 
Ну, не совсем от электричества, а от компрессорной установки, крученной электричеством...
Тут с гордостью могу заметить, что эту концепцию я/мы предложили в далеком 87-88 годах, но не были поддержаны ни самолетчиками, ни МАПом.
Правда, поскольку тогда "электрического самолета" еще не было, отбор мощности на привод компрессорной установки предлагался от турбины вентилятора или свободной турбины...
Для этого и хочу посмотреть... хотя в целом вся идея отцеплять вентилятор меня коробит.
А с маслом примерно так -- в системе охлаждения и смазки опор "пути масла исповедимы" и задаются корпусами, проставками, валами и уплотнениями между вращающимися деталями ротора и неподвижными статора. При отцеплении вала эта стройная система, видимо, нарушается и масло идет туда, куда в нормальных условиях ему хода нет...
Как сподоблюсь посмотреть, надеюсь, сказать больше
 
Реакции: SDA
Это странно. Как мне видится, гораздо удобнее и безопаснее отобрать с помощью генератора лишний киловатт мощности от вала, чем недодать драгоценный килограмм воздуха в камеру сгорания....