Новости компании Boeing

Прочитал это убожество. Вася1968, вы точно размовляете англицкою?
 
есть небольшая разница между отказоустойчиовстью и успешностью программы. Успешность прграммы это on-time, on budget, наличие заказов и много чего. Это скорее экономическая характеристика. А что такое отказоустойчивость и нежность через чур? это уже скорее из области народного фольклера
 
это уже скорее из области народного фольклера
Это не из области фольклОра, а из опыта ежедневной и многолетней эксплуатации обоих типов. И количество 787 в мире по моему доказывает успешность этой программы.
 
Нет, увы. Посто количество проданных еще не показатель. Проект 787 никогда не достигнет точки окупаемости. Это пожалуй самый дорогой самолет за всю историю. Расходы на его разработку исчисляются за пределами 22-24 млрд долл. А самолет да, хороший. Тут я с вамисогласен
 
В январе Boeing добавил аудиты «без уведомления» на пяти коммерческих объектах. По сравнению с плановыми аудитами, которые обычно являются долгосрочными усилиями с участием нескольких человек, эти аудиты начинаются с уведомления менее чем за 24 часа, вовлекают всего одного или двух человек и нацелены на конкретный продукт.

Очень токсичные отношения. подрывают доверие, точнее говорят о недоверии. Это противоречит самой идее аудита. Цель такого "аудита" подловить и в...бать. Вывернутая наизнанку логика аудита. Делая все неправильно невозможно достичь правильного результата. Просто намерений здесь мало
 
Цель такого "аудита" подловить и в...бать.
Цель такого аудита - проверить как работает процесс, когда проверяемые не знают, что за ними смотрят.
Применяется не так часто ввиду неправильного восприятия проверяемыми.
Классика же "уведомление за месяц, четко обозначен проверяемый период и объем проверки" дает возможность проверяемому подготовиться - "подчистить" в рамках заявленного проверяемого периода, скрыть нарушения.
И это ничему не противоречит и описано в стандартах
 
Обязанность аудитора действовать in agood faith, вести общение открыто. И таким оьязан быть если мы говорим о Quality Management. Все совершают ошибки, такова человнческая природа. Задача аудита найти ошибки а не наказать. Если же вам нужен Эркюль Пуаро или НКВД это уже не аудит. И если в компании менеджемнт клал на правила компании то такая компания токсичная. Обе практики не допустимы в нормальной компании
 
G8000, я не знал, что вы еще и в аудите профессионал
Мы тут все конечно специалисты широкого профиля, но кто-то в чем-то больше, а чем-то меньше, так что предпочту с Вами не спорить.
 
Я изучал Quality Management System, post graduate program. Формальная программа в колледже. Quality Audit - предмет который был частью этой программы
 
А как найти ошибки, если проверяемый подготовился и скрыл их?
Quality Audit имеет свои ограничения. Основная цель аудита это Continual Improvement. Ошибки выявляются для того чтобы их проанализировать и внести изменения в процессы. Тут можно долго ходить по кругу. Ближайшая аналогия вам для сравнения это микроскопом гвозди забивать.

Аудитор - мы нашли у вас ошибку, вам надо ее исправить. Того кого проверяют - должен признать ошибку или оспорить решение аудитора. И если ошибка имеет место устранить ее. Вот и все

Если то что указано в статье продолжается то никаких изменений в боинге нет. Это все болтовня. Ценность всей этой огромной статьи в том абзаце что я процетировал. Значит там попрежнему все те же методы.
 

Ну, вот пример: есть болт, его надо закручивать динамометрическим ключом с определённым усилием. Рабочие, чтобы не заморачиваться, болт крутят обычным ключом на глазок.
Как думаете, если рабочих предупредить, что через неделю придёт проверяющий, они продолжат крутить болт как попало, или всё-таки напрягутся на недельку и будут делать как надо?
 
Во первых рабочие должны понимать что они делают на рботе и для чего все эти требования. Если у аудитора есть сомнения, то узнав номер рабочего можно посмотрев день когда была закрыта операция сверить требовал ли этот номер ключ для затяжки. И на всякий случай сразу посмотреть кто таки ключи в этот момент брал. можно вернуться с этим вопросом. А можно сделать повторную проверку этого работника без его участия.
Когда такие вещи работники делают осознано таких даже профсоюз не сможет отстоять - уволят. Но если в процессе выяснится что это начальство заставило, расходная была закрыта. не было ключа потому что он был на калибровке. Если недостатки постоянно сообщаются руководству но оно ничего не делает то это уже файндинг против руководства. Считается что 80% проблем выявленных по вине руководства и 20% от исполнителя.
К слову, все затяжки в авиации имеют нормировку. Поэтому без контроля усилия затжки ничего собират невозможно.

Контроль использования такого интсрумента и номер ревизии используемых документов это две любымые области для любого аудитора.

Вы ведь может читали ранее как рабочие SPIRIT или боинг сообщали как руководство заставляет их нарушать процессы. Начальников хлебом не корми показать свою чрезвычайную эффективность. Такие говорят - я все понимаю, но.....

Как правило, для аудиторов это клондайк общаться с рабочими. Они сдают начальников с потрохами и добровольно. NDA при аудите не работает. Дальше к начальникам уже можно не ходить. Уже и так все понятно. Вот почему во время аудита начальники боятся больше чем рабочие.
 
Вот прямо сегодня приведенный вами пример. И это чисто ошибка сборщика. Паршют для такого что его мало тренировали.