вполне ... это один, из инструментов, который мы регулярно применяем в процессе разработки двигателей ...Как вы это посчитали? Вы специалист в risk management?
так ведь разработка это только начало. до того как новый продукт начнёт генерировать стабильный денежный поток нужно будет вложить ещё много денег в "вы думаете на нем косяков не будет и они сразу все полетят? или все же часть тоже будут бетон давить пока их не полечат ..."кто вам про десятки миллиардов сказал? программа разработки
а как вы себе представляете маркетинг А300? вот точно так же - через боль, страдания, господдержку и трату денег.а как вы себе представляете маркетинг этого нового третьего или четвертого типа? ...
так ведь разработка это только начало. до того как новый продукт начнёт генерировать стабильный денежный поток нужно будет вложить ещё много денег в "вы думаете на нем косяков не будет и они сразу все полетят? или все же часть тоже будут бетон давить пока их не полечат ..."
нужно будет стимулировать авиакомпании брать наш новый продукт, компенсировать простои, разворачивать производство и много чего ещё.
а как вы себе представляете маркетинг А300? вот точно так же - через боль, страдания, господдержку и трату денег.
вот и я повторяю свой исходный тезис - начать делать самолёты очень сложно, а возможный выхлоп очень невелик. рынок маленький и низкомаржинальный.
да, поэтому у нас единственный "стартап" в области авиации - китайский. потому что там есть ключевой рынок, на котором можно выдать преференции. а без преференций ловить нечего.а300 выходил на рынок как совместный европейский престиж-проект и ему дали такие преференции на ключевом рынке, которые никто никому стороннему никогда не даст ...
1. И все же, как вы это посчитали? Без бла-бла-бла.Как вы это посчитали? Вы специалист в risk management?
2. Приведите цитату, где я это утверждал. Или извинитесь за балабольство.с чего вы взяли, что некая сфероконическая компания без актуального опыта в очень конкурентном сегменте с новым самолетом и без необходимой системы послепродажного обслуживания ... создаст годный про всем потребительским качествам продукт и сможет занять значимую часть рынка с приемлемой для инвесторов рентабельностью?
вы прокомментировали мой пост, где я уже описал риски, связанные с выведением нового типа от нового производителя на рынок, где он до этого не был представлен ... и я написал, что это представляет серьезный риск для менеджмента компании ... вы же спросили, являюсь ли я специалистом в риск менеджменте ... мой ответ был - да, это один из моих рабочих инструментов ... и дал более развернутый ответ в контексте моего предыдущего поста ...1. И все же, как вы это посчитали? Без бла-бла-бла.
2. Приведите цитату, где я это утверждал. Или извинитесь за балабольство.
если вы чисто про китайский рынок, то вполне допускаю, что их самолет в среднесрочной перспективе там может занять если не лидирующее, то вполне заметное место ... а со временем, как отработают конструкцию и послепродажное обслуживание, вполне могут серьезно заявиться и в регионе ... но европейский и американский рынок им еще долго не светит ... если вообще ... уж сильно далеко вперед ушли бобик с арбузом ... да и в протекционизм они могут играть с существенно более сильной картой, чем китай ...да, поэтому у нас единственный "стартап" в области авиации - китайский. потому что там есть ключевой рынок, на котором можно выдать преференции. а без преференций ловить нечего.
Я думаю если бы Embraer смог бы сделать такой же А220 то этого уже бы было достаточно. Airbus не способен обеспечить сегмент до 200 пассажиров необходимыи количеством самолётов. Там хватит места на двух производителей. Все новые технологии Airbus будет применять на самолетах с 200+ пассажировместимостьювполне ... это один, из инструментов, который мы регулярно применяем в процессе разработки двигателей ...
кроме того у меня есть некий инсайд по поводу наших предложений по двигателю в этом сегменте ... и что нам ответили потенциальные клиенты ... не то, что бы это был какой то секретный секрет ... скорее полишинеля ... не хотят авиастроители и авиакомпании плодить зоопарк ...
никто не мешал авиакомпаниям заказывать самоли у МД ... пока их боинг не пожрал ... а пожрал именно потому, что даже при вполне себе годных самолетах ... они не смогли выдержать конкуренцию с бобиком и арбузом ...
и это притом, что у них был весь цикл - разработка, производство, послепродажное обслуживание и ремонт ... все ...
с чего вы взяли, что некая сфероконическая компания без актуального опыта в очень конкурентном сегменте с новым самолетом и без необходимой системы послепродажного обслуживания ... создаст годный про всем потребительским качествам продукт и сможет занять значимую часть рынка с приемлемой для инвесторов рентабельностью?
имхо, ненаучная фантастика ...
почему вы считаете, что арбуз с бобиком не способны?Я думаю если бы Embraer смог бы сделать такой же А220 то этого уже бы было достаточно. Airbus не способен обеспечить сегмент до 200 пассажиров необходимыи количеством самолётов. Там хватит места на двух производителей. Все новые технологии Airbus будет применять на самолетах с 200+ пассажировместимостью
ну и пральна ... форма важнее содержания ... гламур ...Ту-155, О чём можно говорить с человеком употребляющим слово "самоль"? Тьфу.
Боинг не способен сейчас ни на что. А319 никому не нужен. Всем нужен А220.почему вы считаете, что арбуз с бобиком не способны?
что им не дает построить еще производственные линии?
если арбуз захочет/ему позволят, то может заменить производство а220-300 на а319 ...
Вы знаете, а меня тоже неприятно цепляет...ну и пральна ... форма важнее содержания ... гламур ...
буде у боинга появится намек на крупный заказ на 100500 максов, сразу и деньги найдутся на новую сборочную линию ... их просто не требуется столько ... они делают столько не потому, что не могут больше сделать, а потому, что не могут больше продать ... и арбуз точно так же ... затык не в производстве, а в сбыте ... рынку больше не требуется ... а если кто-то решит в моменте быстро набрать самолетов и резко стартануть ... вторичка и лизинг ...Боинг не способен сейчас ни на что. А319 никому не нужен. Всем нужен А220.
а разве мы здесь что-то продаем-покупаем? я не мефистофель - вы не фауст ... и не наоборот ...Вы знаете, а меня тоже неприятно цепляет...
Буржуазная наука маркетинга утверждает, что подобные "раздражители" следует убирать из самых содержательных сообщений и презентаций.
Тогда, при "приличной" обложке, и глубинное содержание гораздо лучше доносится до потребителей... да и до коллег тоже.
Вы здесь за пообщаться или как?если кому не нравится ... ну мало ли что мне не нравится ...
Среди школоты. В индустрии не употребляется. как и двиг. Движок - употребляется.самоль - вполне себе распространенное слово .
При темпах сборки 10 бортов А220 в месяц в лучшем случае когда смогут поставить уже заказанные 800? А если будет версия А220 на 180 пассажиров то туда сразу кинут сверху 500 заказов.. там bottle neck. Неспособность поставить то что нужно заказчику это потерянная прибыль для обоих сторон. Промедление смертеподобно! авиакомпаниям сейчас нужно что-тоысего на немного лучше чем есть. Порог для выхода нового игрока на рынок сейчас низкий как никогда. Раньше самолёты выпускали сотнями в год. Было два игрока. Сейчас совокупности более тысячи. Если новый игрок будет выпускать пару сотен в год, это просто растворится на темпах роста спроса на перевозкибуде у боинга появится намек на крупный заказ на 100500 максов, сразу и деньги найдутся на новую сборочную линию ... их просто не требуется столько ... они делают столько не потому, что не могут больше сделать, а потому, что не могут больше продать ... и арбуз точно так же ... затык не в производстве, а в сбыте ... рынку больше не требуется ... а если кто-то решит в моменте быстро набрать самолетов и резко стартануть ... вторичка и лизинг ...
Даже двигун и литак... как украинский акцент в советском авиапроме...Движок - употребляется.
да мне как-то пофиг ... ярлыки - не мое ...Среди школоты. В индустрии не употребляется. как и двиг. Движок - употребляется.