Основные претензии были к сознательному жульничеству компании Боинг и обману "резинового штампика" ФААСам спросил, сам отвечу.
Сертификатор не заменит специалистов предприятия - изготовителя. Он всего лишь следит за тем, что все процедуры сертификации выполнены, и выполнены успешно. По пунктам. Поэтому в данном случае катастроф основные претензии были к Боингу, а не к сертификаторам.
Контроль со стороны инженеров ФАА инженеров Боинг. Делегирование полномочий не хитрожопым манагерам Боинг, а специалистам.Ну погрузился, и что? Чем это поможет безопасности?
Можно оценить во сколько обошелся компании Боинг блудень с обрушением системы DER, которая много лет работала как часы. И замена DER на жульническую ODAЯ считаю, что проблема в данном случае была не в том, где сертификатор числился и получал зарплату. А в том, как он выполнял свои обязанности. И вовсе не факт, что увеличение числа сотрудников решит проблему. А вот то, что после катастроф причастным накрутили хвоста - вот это полезно.
На момент первой катастрофы Макс, по вине компании Боинг, на счетах было порядка 20 млрд. долларов. То есть всего чюдолет Макс обошелся компании в 73 млрд. долларов убытка. Чемпион!Согласно финансовым отчётам компании, на конец второго квартала долг Boeing составлял 53 миллиарда долларов .
а 20 млрд отложенных убытков программы 787 в этот момент где были?Можно оценить во сколько обошелся компании Боинг блудень с обрушением системы DER, которая много лет работала как часы. И замена DER на жульническую ODA
На момент первой катастрофы Макс, по вине компании Боинг, на счетах было порядка 20 млрд. долларов. То есть всего чюдолет Макс обошелся компании в 73 млрд. долларов убытка. Чемпион!
Учтено было. В кризис Макс Боинг вошел с кэшем, то ли 18, то ли 20 млрд.а 20 млрд отложенных убытков программы 787 в этот момент где были?