Третий полетевший:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ближе к ночи Боинг прислал поправленный пресс-релиз: капитан Хитер Росс - женщина Соответственно поменялись окончания в русском тексте Ну и заодно дату поправили с 25 на 24 февраляСамолет под управлением капитанов Хитера Росса (Heather Ross) и Крэга Бомбена
Корпорация Boeing начала сборку первого прототипа беспилотника, который будет совершать полеты на водородном топливе.
Т.е., подтвержден коэффициент запаса статической прочности, равный 1,5. Для беспилотного ЛА - в самый раз. Для пассажирского ВС...Сам-то этот Фэнчер готов сесть и полететь?
образец машины был подвергнут нагрузкам, составившим 150% от уровня максимальной нагрузки, ожидаемой в ходе эксплуатации.
Коэффициент запаса составил 150%, т.е., 1,5. В чем я не прав?
РАЗДЕЛ C - ПРОЧНОСТЬ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
23.301. Нагрузки.
(а) Требования к прочности определены через эксплуатационные нагрузки (максимальные нагрузки, возможные в эксплуатации) и расчетные нагрузки (эксплуатационные нагрузки, умноженные на предписанные коэффициенты безопасности). Если нет специальных оговорок, то под заданными нормированными нагрузками подразумеваются эксплуатационные нагрузки.
23.303. Koэффициент безопасности. За исключением специально оговоренных случаев, коэффициент безопас- ности принимается равным 1,5.
23.305. Прочность и деформация
(а) Конструкция должна выдерживать эксплуатационные нагрузки без появления опасных остаточных деформаций. При всех нагрузках, вплоть до эксплуатационных, деформации конструкции не должны влиять на безопасность эксплуатации.
(b) Конструкция должна выдерживать расчетные нагрузки в течение не менее трех секунд. Допустимы локальные повреждения или местные потери устойчивости конструкции, возникающие при нагрузках в диапазоне от эксплуатационной до расчетной, если конструкция выдерживает расчетную нагрузку в течении не менее трех секунд. Однако, когда прочность конструкции подтверждена динамическими испытаниями, имитирующими реальные условия нагружения, требование о трех секундах не применяется.
http://www.avion.ru/info/docs/doc_ruslaw/ap23/23-4.htm
Гм, о коэффициенте запаса даже и речи то нет, а только о том, что конструкция выдержала 150% эксплуатационной нагрузки, то есть, как минимум ровно столько, сколько ей по нормам и положено. В чем, спрашивается, проблемы?Т.е., подтвержден коэффициент запаса статической прочности, равный 1,5. Для беспилотного ЛА - в самый раз. Для пассажирского ВС...Сам-то этот Фэнчер готов сесть и полететь