Новости компании Boeing

Интересно, а сколько максимально выпускали В-747 в месяц, есть у кого-нибудь информация?
 
Это можно посмотреть вот здесь, только суммировать придется - http://www.airfleets.net/listing/b747-1.htm
Четыре машины в месяц делали (январь, март и апрель 1970 г.), а дальше сами смотрите...
 
Месяцев с "пятеркой" немало (напр., апрель 1991), но наблюдается явная чехарда - некоторые машины явно "зависали" на сборке. И чем дальше по годам, тем больше перетасовок в заводских сериях.
Август 1991 - сдано шесть, но тоже "переходные" есть.
 
некоторые машины явно "зависали" на сборке.
могли и на приемке зависнуть - это гораздо чаще бывает, чем на сборке. Например, грузовых 747-8 наштампован уже калашный ряд, но нельзя их сдать заказчикам, пока не закончится сертификация. Зато потом их сразу получит и Карголакс, и АВС, и японцы
 
НЯП, там машины просто ставили на сборку "не по номерам". Чехарда нумерации в устоявшейся серии - это совсем не то, что начало поставок.
 
Кхе-кхе...

UBS Investment Research и Bernstein недавно опубликовали отчеты, в которых ставились вопросы, касающиеся темпов достижения рентабельности программы 787, поскольку затраты на нее были достаточно высоки, а цена на более чем 800 самолетов зафиксирована на низком уровне.

Представитель UBS, Дэвид Штраусс, предсказывает, что "в ближайшие несколько лет показатель денежного потока, связанного с программой 787, будет оставаться на прежнем уровне или ухудшаться", поскольку производственная система выходит на кривую освоения, а цены на самолеты серии 787, по словам Дуга Харнда из Berstein Research, делают его "жертвой его собственного успеха. Производимые самолеты серии 787 вплоть до 2019 года распроданы, но установленная цена, на наш взгляд, изначально была слишком низкой".

В то время как Boeing рассматривает стоимость следующего большого скачка, прибыль от программы 737 противопоставляется расходам на самолеты 787-9 и -10, а так же создание конкурентоспособного ответа Airbus A350. В свете данных обстоятельств, ремоторизация 737 может оказаться единственным вариантом.

"Существуют плюсы и минусы данного решения, я думаю, что ремоторизация – это очень привлекательно решение для нас"
, - сказал г-н Пьясеки. Так же в перспективе компания рассматривает варианты развития программы 777.

http://www.aex.ru/news/2011/7/4/86393/
 
Глава Boeing Commercial Airplanes, Джим Албау, попросил группу, ответственную за разработку продукции оценить, что потребуется компании для увеличения ежемесячного объема выпуска самолетов серии 737 до 60 единиц, поскольку компания обеспечена заказами на данные самолеты вплоть до 2016 года.

"В настоящее время они работают над рассмотрением варианта выпуска 60 самолетов в месяц", - сказал Албау в своей речи на заседании National Aeronautic Association, прошедшем сегодня в Вашингтоне.

"Конечно, потребуется время, чтобы перейти на такой объем, но вот что я скажу: если они смогут построить столько самолетов, я думаю, мы сможем их продать. Я просто хочу понять, на что мы способны и какой объем инвестиций для этого потребуется", - добавил он.

Г-н Албау является сторонником увеличения объема выпуска данных машин, и в ходе своего выступления он выразил свое разочарование тем, что компания не может предложить своим крупным клиентам более ранние сроки поставки самолетов.

В настоящее время компания Boeing увеличивает месячный объем выпуска самолетов серии 737 с 31.5 до 42 единиц в несколько этапов: сначала до 35, затем до 38, а к первой половине 2014 года планируется достичь цифры в 42 самолета в месяц.

Две сборочных линии Boeing, осуществляющие сборку самолетов класса 737 в Рентоне, штат Вашингтон, будут выпускать 20 и 21 самолет в месяц соответственно, в то время как третий конвейер будет производить один P-8 Poseidon в месяц, являющийся противолодочным самолетом на базе 737-800.

Джим Албау считает, что линия по сборке P-8, которая в настоящее время сконфигурирована таким образом, чтобы отвечать международным правилам торговли оружием (ITAR), может потенциально внести свой вклад в увеличение объемов выпуска до 42 самолетов в месяц.

Источник: Flightglobal
 
Первый заказчик 737RE не хочет быть первым эксплуатантом

Вкратце общий смысл по-русски:

American Airlines - стартовый заказчик 737RE, но не первый эксплуатант.
В то время как ввод в эксплуатацию Boeing 737RE (от англ. Re-Engined - с новыми двигателями - прим. авт.) планируется в 2016-2017 году, American Airlines, первый заказчик новой модификации, не хочет получать их как минимум до 2018 г. Директор по финансовому взаимодействию авиакомпании Шон Коллинз подтвердил, что АА действительно не хочет оказаться тестовой лабораторией по устранению детских болезней самолета. Таким образом, Боинг в состоянии предложить первые поставки нового самолета другим а/к, в частности, Southwest Airlines и Delta. При этом Southwest ранее уже была стартовым эксплуатантом модификаций 737-300, -500, -700 и на протяжении более двух последних лет уговаривала Боинг модернизировать 737, а лучше - начать разработку нового проекта. Delta в настоящее время размышляет о замене своего парка Boeing 757 и выбирает между Boeing 737-900ER и A 321neo, таким образом, появление новых двигателей на 737 может повлиять на окончательное решение.
Что же заказала American Airlines?
На самом деле, это до сих пор не очень понятно. Еще от 4 до 6 недель понадобится специалистам Отдела развития проектов Боинга для завершения анализа, в особенности - для определения размеров новых двигателей и их влияния на остальные конструктивные элементы самолета.
Перевозчик заказал всего лишь концепцию, а не готовый проект. Боинг пока даже не определился с размерами нового двигателя и не знает, чего потребует FAA в плане усовершенствования систем или даже полной пересертификации типа. Будет ли Боинг использовать больший диаметр двигателя, что потребует внесения изменений в конструкцию шасси? Или меньший двигатель, который в этом случае будет иметь худшие показатели топливной эффективности и шумности, но зато позволит удешевить проект, избежав изменений в шасси.
Насколько новый самолет будет отличаться от нынешнего 737NG, который, в свою очередь, на 80% отличался от предшественника 737 Classic? Информация, имеющаяся в настоящее время, говорит о том, что 737RE будет отличаться от 737NG менее, чем на 50%, однако насколько менее - зависит от выбора двигателя. Airbus заявляет при этом, что A320neo будет унифицирован с нынешним поколением A320 на 95%.

Читать целиком на англ. здесь.
 
Boeing официально объявил о ремоторизации 737

NEWSFLASH: Boeing will proceed with development of the re-engined 737 after its board of directors approved its launch based on order commitments for 496 aircraft from five airlines.
 
Boeing начинает производство самолетов 737-й серии с модифицированным двигателем
Источник: компания «Boeing»
Опубликовано: 30.08.2011, 17:42


Совет директоров компании Boeing утвердил программу модификации 737 с новым двигателем, основываясь на обязательствах пяти авиакомпаний-заказчиков приобрести 496 самолетов новой серии и высоком потенциале программы.

"Оснащенный новыми двигателями Boeing 737 даст возможность компании Boeing продолжить поставки самой экономичной с точки зрения расхода топлива модели с самыми низкими эксплуатационными расходами на рынке узкофюзеляжных самолетов, - заявил Джим Албау (Jim Albaugh), президент и генеральный директор компании "Боинг - Гражданские самолеты". - Наряду с высочайшей для данной отрасли надежностью и удобством в обслуживании, это именно то, что ожидали от нас наши заказчики. В результате, сегодня мы видим невероятный спрос на новую усовершенствованную версию самолета Boeing 737. Мы продолжаем работу с нашими заказчиками над окончательным формированием имеющихся и новых заказов".

Новое семейство 737 будет оснащено двигателями LEAP-1B концерна CFM International, специально оптимизированными под Boeing 737. Самолет будет отличаться самыми низкими эксплуатационными расходами в сегменте узкофюзеляжных самолетов, обходя своих конкурентов по этому показателю на 7%. Начало поставок запланировано на 2017 г.

"Заказчики высказывали нам свои пожелания относительно повышения рентабельности и топливной эффективности при снижении воздействия на окружающую среду, - сказал Албау. - И данное технологическое решение удовлетворяет всем трем требованиям".

По сравнению с другими самолетами из Топ-100 наиболее эффективных моделей с точки зрения расхода топлива, новая модель 737 будет выбрасывать в атмосферу на 277.000 тон углекислого газа меньше и сэкономит авиаперевозчикам примерно 80 000 тыс. тонн топлива в год, что равно снижению себестоимости на 85 миллионов долларов США. Самолет будет использовать на 16% меньше топлива по сравнению с тем, что сейчас предлагают другие авиапроизводители, и на 4% меньше того, что они смогут предложить в ближайшем будущем.

Компания Boeing назначила Боба Фельдмана (Bob Feldmann) вице-президентом и генеральным директором по проекту разработки нового двигателя для 737 серии. Имея 35-летний опыт работы в аэрокосмической отрасли, еще совсем недавно Фельдман возглавлял подразделение по надзору и взаимодействию компании Boeing Military Aircraft, которое является частью Boeing Defense, Space and Security, ведущей ряд программ разработки гражданских самолетов на основе платформы 737. Он руководил рядом успешных комплексных программ, таких как EA-18G Growler и P-8A Poseidon.

Майкл Тил (Michael Teal) назначен вице-президентом, главным инженером проекта и заместителем руководителя программы. Прежняя должность Тила - вице-президент и главный инженер программы Boeing-747-8, где он отвечал за компоновку самолета, его интеграцию, летные характеристики, безопасность, испытания и сертификацию.

Самолет Boeing 737 - самое популярное и надежное в мире гражданское реактивное воздушное судно. Всего на сегодня получено более 9000 заказов на самолеты серии 737.

Программа Boeing 737 Next-Generation предусматривает постоянное совершенствование самолета. Сегодня Boeing 737 Next-Generation расходует на 7% меньше топлива по сравнению с первой версией, поставленной на крыло в 1998 году. Компания Boeing прогнозирует, что в течение следующих 20 лет общемировой спрос на модель 737 превысит 23.000 самолетов общей стоимостью примерно 2 триллиона долларов США.
 
Из официального релиза московского представительства Боинга


Первые официальные рендеры 737МАХ-7, 8 и 9 (покропленые)
Гондолы снова сплющили (хорошо видно на других рендерах)
 
Последнее редактирование: