Хороший пример чего? Самолёт соответствует или не соответствует ранее заявленным характеристикам?Andrew, А что далеко ходить. A400M хороший пример
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Хороший пример чего? Самолёт соответствует или не соответствует ранее заявленным характеристикам?Andrew, А что далеко ходить. A400M хороший пример
НЯП, раньше все было пристойно. Задержки начала поставок у "Боинга" не превышали пары-тройки месяцев.А мне вот интересно, просто раньше я даже не задумывался об этом. Раньше, с предыдущими моделями Аирбас и Боинг были такие или схожие проблемы?
Самолет не соответствуетХороший пример чего?
Например, см. пост от 02.10.2011, 00:51например?
можно было бы поверить, если бы вы эти слова в курилке боинга услышали, а не... не там, где вы их услышали, вобщем
то ли дело в Ту или прочих копи-паст конторах!
Ну рано или поздно это должно было случиться.Инженеров центра Boeing не пустили в США
Что ту необычного? Работники паспортного контроля все сделали верно. Парни не понимали что работать с туристическими визами им никто не разрешит? Понятно 20 назад могли бы на авось поехать но сейчас все в интернете в мельчайших подробностей. Что за инженеры такие не понимаю? Это ж простые вещи вроде.Ну рано или поздно это должно было случиться.
Вообще, такой инструктаж в обязательном порядке проводит менеджер в Москве, прежде, чем отправить сотрудника в командировку. И система работала без сбоев 10 лет. Просто, как я уже сказал, рано или поздно это долдно было случиться. Потому что контингент в московском центре Боинга в последнее время преобладает неадекватный и безответственный, а в командировки катается, как в турпоездки.Никто не дал им такой инструктаж
Будет гораздо хуже, если из-за этих 15 дятлов пострадает всё сотрудничество.вот и слетали туда-обратно впустую
DUBAI: Emirates orders another 50 777-300ERs
Emirates has ordered an additional 50 Boeing 777-300ERs valued at $18 billion, the largest commercial aircraft order in the airframer's history.
The Dubai-based carrier is already the largest 777 operator with a fleet of 94 aircraft. It had another 41 on order before the latest announcement, which also includes options for another 20 aircraft.
"The 777's reliability, performance and operating economics have firmly established it as the backbone of our fleet," said Sheikh Ahmed bin Saeed Al Maktoum, chairman and CEO of Emirates.
"We have an ambitious and strategic plan to continue growing our international network and especially increasing our long-haul non-stop routes. This order supports our fleet expansion and reiterates our commitment to operating a modern fleet for the benefit of our passengers and to ensure operational efficiency as well."