Новости компании Boeing


Boeing продолжает защищать 787 Dreamliner после тяжелого дня в Вашингтоне, округ Колумбия, где два комитета Сената в один и тот же день заслушали показания ключевых свидетелей о культуре безопасности производителя самолетов на его заводах.

На слушаниях Постоянного подкомитета Сената по расследованиям 17 апреля 2024 года инженер-разоблачитель Сэм Салехпур показал, что Boeing «выпускает неисправные самолеты» и использует «сокращенные пути» для ускорения производства.
...

Комитет Сената по торговле, науке и транспорту также заслушал 17 апреля 2024 года доказательства культуры безопасности в Boeing.
...
В рамках расследования группа экспертов просмотрела более 4000 страниц документов Boeing, провела 250 интервью и провела встречи с сотрудниками Boeing на шести объектах.

В своих выводах комиссия заявила, что наблюдает «разрыв» между высшим руководством Boeing и другими сотрудниками в вопросах «культуры безопасности».
 
Калхун прогнозирует стоимость разработки полностью нового самолёта в районе 50 млрд.долларов:

Понятно, почему они всеми силами стараются его не делать.
 
Вася, это вот это угроза физической расправы, что ли?

Мой босс сказал: «Я бы убил кого-нибудь, кто сказал то, что ты сказал на собрании», - рассказал Салехпур Сенатскому подкомитету по вопросам внутренней безопасности.


t.me/frequentflyers/6639

 
Да, не дело это для авиастроительной компании новые самолеты разрабатывать. Да еще и деньги на это тратить.
Из Вашей статьи:
При таких соотношениях, предполагаю, что Кэлхун безудержный оптимист, со своими 50 миллиардами... Сто миллиардов - вот настоящая цена разработки нового самолета для Боинга.
 

Да практически обласкал. Жаль Сэм этого не понял.
 
Именно так. Целью любой коммерческой компании является получение прибыли, а за счёт чего - это личное дело акционеров и менеджмента, они могут разрабатывать новые самолёты, или модернизировать старые, или играть в Спортлото. И на мнение диванных экспертов им накласть.
К сожалению для энтузиастов, разработка полностью нового самолёта сейчас не выглядит окупаемой, так как никакого статистически значимого (более 10%) улучшения эксплуатационных характеристик не будет, пока нет нового поколения двигателей или прорыва в других областях.
 
Это следует из собственного опыта? Просто диву даешься, откуда в голове взрослого человека столько бредятины?# АУ
 
А кто то в США ну кроме МАСКА и стартапов что-то там разрабатывает? Оптимисты!! В мелкой авиации полный застой (в Европе разрабатывают, да, в США только закрывают или продают предприятия или лепят _новое - новый цвет подголовников и разъемы для зарядки от USB на панели). В средней - тоже что то прогресса не видать. И у всех только в мозгах _$, $$, $$$, много много $$$$, аутсорс, и прочее_ (исключения есть но их толком не видно).

В Европе вроде как и Технам что то там разработал - пару новинок можно назвать (в мелкой авиации). И електро веники начинают лепить. И дизели тащат. И еще хоть что то можно назвать. В США - ну кроме странного МАКСа ну и реально инновационных компаний Маска (как его не ругай за то что он пустил гиков в традиционную отрасль, но результат то есть) и всяких там китов (ну поскольку сертифицировать что то разумное невозможно то лепят киты спихивая сертификацию, и в китовых вариантах есть интереснейшие находки) прогресса не видать.
 

Пилот рассказал, стоит ли россиянам бояться полетов на Boeing​

Авиаэксперт Сытник: россиянам не стоит бояться летать на Boeing
18 апреля 2024 в

Россиянам не стоит бояться летать на самолетах американской корпорации Boeing, поскольку последние происшествия связаны с новыми моделями лайнеров, в РФ же используются самолеты, выпущенные 10-15 лет назад, когда качество еще было на должном уровне, рассказал NEWS.ru заслуженный пилот Юрий Сытник. По его словам, Boeing исправит недочеты, но репутации компании нанесен сильный ущерб.
По словам специалиста, Boeing лишилась своего имиджа на фоне целого ряда происшествий, связанных с ее самолетами. В выигрышной позиции в итоге оказался Airbus, к которому перешла часть заказов корпорации. В случае России опасаться использовать лайнеры Boeing не стоит, ведь новые версии самолетов не поставляются российской стороне.

 
 
 
Целью любой коммерческой компании является получение прибыли,..
"Ответ неверный".
В наше новаторское (с точки зрения экономики) время целью является увеличение капитализации (получение прибыли - точнее, её увеличение - является средством, а не целью).
И это - конкретный анус.

Правильно. Поэтому А. и Б. предпочитают делать "весёлые картинки, дабы впечатлить лохов ушастых потенциальных акционеров, которые, потирая лапки в чаянии будущих прибылей, побегут покупать акции.
Можно также вложить денежку малую (относительно) в какую-нибудь хрень типа электролёта - но не для того, чтобы разработать и выпускать оный электролёт, а с той же целью за...ть мозги всё тем же лохам ушастым потенциальным акционерам.
Таковы реалии современного бизнеса.
 
Нуу, получение прибыли то остается. Вопрос, КЕМ. Иногда в результате оптимизируется _прибыль ведущих менеджеров компании_. Точнее, это как раз ВСЕГДА оптимизируется. А вот прибыль всей компании не обязательна, очень часто _компания в минусе но акции растут - акционеры в прибыли_. Там много много вариантов. И прибыль от основной деятельности не является даже основным вариантом.