Тогда уж Ту-334, а не МС-21Летали бы на Ту-204 и МС-21, работали бы заводы, выпускались бы ПКИ.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тогда уж Ту-334, а не МС-21Летали бы на Ту-204 и МС-21, работали бы заводы, выпускались бы ПКИ.
Неплохие результаты за первый квартал:
![]()
Boeing First Quarter Results: Tariffs, Return flights, $10.55bn asset sale - Leeham News and Analysis
By Karl Sinclair April 23, 2025, © Leeham News: As aircraft destined for delivery for airlines in China were turned around and returned to the US, the Boeing Company (BA) released 1Q2025 results today. Results were better than... Read Moreleehamnews.com
Победа. Однозначно. -2,6 млрд. за квартал. Таким путем наличности хватит еще на 9 кварталов. А если прибавить неиспользованную кредитную линию!Выручка за квартал составила 19,5 млрд долларов, убыток на акцию до вычета расходов — 49 центов, а свободный денежный поток, хотя и оказался отрицательным и составил 2,3 млрд долларов, оказался значительно ниже прогнозов аналитиков.
Boeing завершил квартал с $23,7 млрд наличными и обращающимися ценными бумагами, что ниже $26,3 млрд на 31 декабря. Долг составил $53,6 млрд, что немного ниже, чем на конец прошлого года. У Boeing есть неиспользованная кредитная линия в $10 млрд.
Таки они и продадут "китайские" самолёты.Boeing In Talks To Sell Up To 50 737 MAX Aircraft Abandoned By Chinese Carriers
Было время когда четверть выпуска Боинга Китай покупал.Таки они и продадут "китайские" самолёты.
Таки они и продадут "китайские" самолёты.
P.S. Никак не сподоблюсь прослушать Ментора самому, только включу, как что-то отвлекает![]()
Сподобился... но пришлось еще кое что посмотреть и прочитать.Как сподоблюсь посмотреть, надеюсь, сказать больше![]()
Я правильно понял, что срезные болты позволяют шариковым опорам начать свободно двигаться радиально вслед за колеблющися валом вентилятора?Сподобился... но пришлось еще кое что посмотреть и прочитать.
![]()
На этом рисунке изображен вал ротора вентилятора на двух опорах -- опорно-упорной шариковой (на которую передается тяга вентилятора) и опорной роликовой, которая помогает центрировать динамически сбалансированный вентилятор. Элементы 4 и 5 есть статорные корпуса опор (по сути).
Как я понимаю, все что слева от 5 является "масляной полостью, откуда масло попадает (и откачивается) на опоры 1 и 2.
При обрыве широкохордной бесполочной лопатки вентилятора на жестко закрепленном валу вентилятора появляются очень высокие радиальные вибрационные нагрузки, передающиеся через переднюю опору 1 на промежуточный корпус двигателя -- грозящие потенциальным (и вероятным) разрушением различных элементов двигателя.
Поэтому корпус опоры 1 (который 4) соединен с 5 (корпусом опоры 2, являющийся частью промежуточного корпуса) через срезные болты А.
При превышении определённых радиальных нагрузок данные болты срезаются.
Теперь более длинный кусок вала сидит одной опоре и выбирает свой центр вращения, пусть и несбалансибованный... но крутится неким "хлыстиком" и вибрационные нагрузки снижаются... некоторые статьи утверждают, что раза в три...
Этот сценарий является предусмотренным расчетным случаем.
При срезе болтов масляная полость через отверстия болтов оказывается соединенной с "чистой" полостью, которая сообщается со входом в каскад подпорных ступеней двигателя (типа его КНД, если угодно). Я предполагаю, что давление в масляной полости где-то приближается к давлению ЗА каскадом подпорных ступеней, то есть выше чем НА ВХОДЕ в подпорные ступени. Поэтому масло идет прямиком в компрессор...
Это тоже не является сюрпризом, срабатывание системы LPD предусматривает немедленное отключение двигателя и перекрытие отборов воздуха от компрессора двигателя
Проблема проявилась в том, что на Боинге 737 Max полный check list этого отказа до перекрытия отборов занимает 39 секунд (по двум зафиксированным случаям)...
Кроме того, согласно Mentor-y для одевания кислородной маски пилотом 737-го необходимо снять гарнитуру, ДВУМЯ РУКАМИ надеть маску, опять надеть гарнитуру (и очки, возможно). То есть, несколько секунд пилоты не контролируют самолет от слова совсем. Когда все надето, к этому моменту приборная доска уже в густом дыму и не видна...
Как я понял, есть опасность потери ориентации в пространстве и времени со всеми вытекающими.
Собственно, это тоже не является неожиданностью, чтоскольку
Нет, просто на одной опоре типа несколько "гибкий вал" получается, если я правильно понимаю...Я правильно понял, что срезные болты позволяют шариковым опорам начать свободно двигаться радиально вслед за колеблющися валом вентилятора?
Странно, что там чекать 39 секунд?
Красная лампочка о превышении вибрации загорелась -- туши двигатель, закрывай отбор воздуха...
Хватит ли Боингу инженерных компетенций, чтобы перепроектировать систему?Система не самая новая, на других двигателях и самолетах довольно давно существует и никто еще не влетал в эти проблемы...
Здесь не в птице проблема, а в инструкции для пилотов и неэргономичных кислородных масках.Хватит ли Боингу инженерных компетенций, чтобы перепроектировать систему?
Неужели не испытывали самолет на предмет попадания птицы в двигатель?
А еще нет стандарта на качество воздуха отбираемого от двигателей. В системе рециркуляции ставят HEPA фильтр а вот в отборе от двигателя ничего нет. В одной дискуссии упоминалось что причина неприятного запаха газа при запуске двигателей это от внешних загрязнителей в аэропорту. В чистых условиях такого нет. Поэтому контролировать чистоту воздуха в системе отбора не целесообразноНет, просто на одной опоре типа несколько "гибкий вал" получается, если я правильно понимаю...
Система не самая новая, на других двигателях и самолетах довольно давно существует и никто еще не влетал в эти проблемы...
Почему у Боинга такой чек лист, я так и не усвоил.
В англязычных форумах советуют сделать автоматическую отсечку отбора воздуха на кондиционирование по вибрациям, а далее чеклисти сколько душе угодно...
Такая доработка займет минимум пару лет. Вспомнить хотябы историю с ПОС двигателяХватит ли Боингу инженерных компетенций, чтобы перепроектировать систему?
Неужели не испытывали самолет на предмет попадания птицы в двигатель?
Зато сколько денег на самосертификации сэкономили... )))))))Такая доработка займет минимум пару лет. Вспомнить хотябы историю с ПОС двигателя
А ничего там не сэкономили.Зато сколько денег на самосертификации сэкономили... )))))))
Индусский аутсорс в действии (дело не в индусах а в подходе) - если что то не требуется, то фиг со здравым смыслом, никто и не озадачится вопросом _а не надо ли еще что то сделать_. Ну и вопросом _а куда собственно денется кипящее масло_ авторы оной фигни и не озадачились.А ничего там не сэкономили.
Если не было требования "шоб кипящее масло не попадало к паксам", то никто и не заморачивался: ни свои инженерные представители, ни государевы аудиторы.
Появились композитные жесполочные широкохордные лопатки вентилятора...Тем более что неясно на фига вообще эта фигня, что то не помнится мне особых проблем типа _отрыв лопатки после попадания гуся и развал двигателя_. Гуси попадали, движки вставали, ничего ни у кого не разваливалось и без этой фигни.