Новости компании Boeing

Старик Блумберг клевещет, что братья-китайцы готовят большое расстройство для Васи -)))
Пропустил такое нажористое....
Чтобы было понятно все величие Боинга в Китае. С 2019 года все китайские авиакомпании дружно заказали 30 самолетов Боинга.
А когда-то, в древние времена, от трети до половины всего выпуска самолетов Боинга уходило в Китай.
 
Реклама
Летал на оном этой авиакомпании. Самолет понравился. Кроме электронного затемнения окон. Обычные шторки мне показались удобнее.
 

Поставки самолётов Boeing резко возросли в преддверии ключевого этапа в истории 737-й модели​

9 сентября 2025 года
Bloomberg
В августе компания Boeing поставила 57 коммерческих самолётов, что стало лучшим показателем за месяц с 2018 года. Это свидетельствует об стабилизации работы завода, поскольку американский производитель самолётов стремится увеличить темпы производства.
Согласно данным, опубликованным во вторник на сайте компании, этот показатель, включающий 43 самолёта семейства Boeing 737, является вторым по величине за год и демонстрирует рост по сравнению с июлем. Результаты за август свидетельствуют о том, что Boeing в последнее время добился успехов в стабилизации работы своих заводов, поскольку производитель готовится запросить у регулирующих органов разрешение на восстановление производства самого продаваемого самолёта до уровня, существовавшего до пандемии COVID-19.
За месяц компания Boeing получила 26 заказов и два отменила. Компания зафиксировала 83 чистых заказа, включая те, которые были добавлены в портфель заказов в соответствии с положениями бухгалтерского учёта США о сделках с повышенным риском. За год американский производитель самолётов получил 725 заказов против 600 у компании Airbus, базирующейся в Тулузе, Франция.

Boeing начал сокращать отставание от лидера рынка Airbus в объёмах производства, которое образовалось после того, как американский производитель столкнулся с чередой кризисов, начиная с первой из двух катастроф Boeing 737 MAX со смертельным исходом в конце 2018 года. По состоянию на август этого года Boeing поставил 385 самолётов, а его европейский конкурент — 434, при этом за месяц было поставлено 61 воздушное судно.
По данным аналитика Jefferies Шейлы Кахьяоглу, с начала 2024 года дефицит продукции Boeing по сравнению с Airbus сократился более чем наполовину, если судить по средним показателям за последние шесть месяцев.
Компания Boeing сообщает американским регулирующим органам о ряде мер, направленных на поддержание работоспособности производственной системы, прежде чем подать официальный запрос на увеличение темпов сборки 737-й серии до 42 самолётов в месяц с текущего уровня в 38.
Компания сообщила клиентам, что с оптимизмом смотрит на возможность повышения выпуска самолетов к октябрю, заявил генеральный директор Ryanair Майкл О'Лири журналистам 27 августа.
 
интересно отметить, что если не считать А220 (который к эйрбасу имеет слабое отношение), то боинг опережает эйрбас по поставкам в 2025 году.

неплохо для компании, которую пару лет назад собирались хоронить.
 
интересно отметить, что если не считать А220 (который к эйрбасу имеет слабое отношение)
это как? а как тогда считать Airbus220?:)

Боинг поставил самолеты стоявшие на хранении в дополнение к собранным на сборочной линии. У Эйрбас около сотни встало на хранение из-за проблем с двигателями LEAP, минус из поставок.
 
А какое отношение Airbus имеет к этому самолёту кроме факта покупки фирмы-производителя?
Он им владеет (контролирует будет точнее сказано) в полной мере.
Покупка и продажа бизнеса это обычное явление в авиапроме.
А в чем собствено проблема в восприятии этого?
Аналогично как Mistubishi купила CRJ.
Или как Dehavilland Canada купила все DASH/DHC.
Бобмабрадье больше не имеет к ним никакого отношения
 
Он им владеет (контролирует будет точнее сказано) в полной мере.
Покупка и продажа бизнеса это обычное явление в авиапроме.
А в чем собствено проблема в восприятии этого?
То, что к разработке и производству жтого самолёта Airbus имеет такое же отношение как я к балету, то есть очень опосредованое.
 
Реклама
То, что к разработке и производству жтого самолёта Airbus имеет такое же отношение как я к балету, то есть очень опосредованое.
За то что разработано эйрбас заплатил. А вы что в балете оплатили? А производство кому по вашему принадлежит? Это ваши предрассудки или незнания? Вы кроме как про боинг больше ничего не читаете или отказываетесь воспринимать?
DeHaviland в свое время бомбардье купила у Боинг.
Все компании продаются и покупаются, это нормально.
 
За то что разработано эйрбас заплатил. А вы что в балете оплатили? А производство кому по вашему принадлежит? Это ваши предрассудки или незнания? Вы кроме как про боинг больше ничего не читаете или отказываетесь воспринимать?
DeHaviland в свое время бомбардье купила у Боинг.
Все компании продаются и покупаются, это нормально.
На всё сказаное отвечу несколькими словами - мне не нравится когда чужие заслуги и разработки называют своим названием только из за факта, что кто то что то купил.
 
За то что разработано эйрбас заплатил. А вы что в балете оплатили? А производство кому по вашему принадлежит? Это ваши предрассудки или незнания? Вы кроме как про боинг больше ничего не читаете или отказываетесь воспринимать?
DeHaviland в свое время бомбардье купила у Боинг.
Все компании продаются и покупаются, это нормально.
Как бы А320 изготавливает Аэробус, а А220 - компания, принадлежащая на 75% Аэробусу. Почувствуйте разницу.
 
На всё сказаное отвечу несколькими словами - мне не нравится когда чужие заслуги и разработки называют своим названием только из за факта, что кто то что то купил.
Это бизнесс. Товар-Деньги. Разработанные в америке истребители не принадлежат компаниям разработчикам. Это собственность правительства США.
То что раньше называлось CSeries а потом стало называться А220 с технической точки зрения ничего не значит. Это всё коммерческие названия. Это по-прежнему BD500. И это название будет пока выпускается этот самолёт.
 
Как бы А320 изготавливает Аэробус, а А220 - компания, принадлежащая на 75% Аэробусу. Почувствуйте разницу.
Это было условием покупки. Таеже как и условие что производство останется в провинции. Оставшиеся 25% не принадлежат Бомбардье. Это доля правительства Квибек. И это обязывает правительство вкладывать деньги в проект пропорционально доле вложения Эйрбас для того чтобы избежать сокращения доли акций в проекте
 
Все инженеры кто работал в Бомбардье над CSERIES перешли в эйрбас. Вся сертификационная документация это собственность Airbus.
Как при любой сделке. Сертификация это только начало пути. Над проектом постоянно работают над улучшениями и изменениями. Каким будет объем изменений на -500 никто пока не знает.
До 2018 крыло на глобал7000 делал Triumph. Бомбардье полностью выкупил производство, включая затраты на разработку. Вы чувствуете разницу от этого?
 
Это обязывает их нести ответсвенность перед авиациоными властями и сертификационными агенствами
Сильно сомневаюсь, что Airbus несет ответственность за самолеты А220. Эта компания их не делает.
 
Реклама
Назад