Новости компании Boeing

Реклама
Надо хотя бы пару лет Боингу стабильно закончить. В 23 году тоже вышли на 528 самолетов, а в 24ом резко сдулись до 348.
Сейчас действительно кажется, что выбираются из ямы. Этот год могут закончить с 600 самолетами. Увеличение производства 737 может дать в следующем году еще 100 бортов. Что даст 700 шт. А там и до рекордов в 800шт уже недалеко. Но это в идеальной картинке. А там видно будет.

У Airbus есть проблемы с двигателями Leap, а у боинга разве нет? Если сравнивать поставки 320/737...
 
Надо хотя бы пару лет Боингу стабильно закончить. В 23 году тоже вышли на 528 самолетов, а в 24ом резко сдулись до 348.
Сейчас действительно кажется, что выбираются из ямы. Этот год могут закончить с 600 самолетами. Увеличение производства 737 может дать в следующем году еще 100 бортов. Что даст 700 шт. А там и до рекордов в 800шт уже недалеко. Но это в идеальной картинке. А там видно будет.

У Airbus есть проблемы с двигателями Leap, а у боинга разве нет? Если сравнивать поставки 320/737...
Разные сборочные заводы, возможно с этим связано
Assembly Locations & Engine Types

GE Aerospace, Lafayette, Indiana: Assembles LEAP-1B engines.GE Aerospace, Durham, North Carolina: Assembles LEAP-1B engines.

Safran Aircraft Engines, Villaroche, France: Assembles LEAP-1A and LEAP-1C engines.
 
Реклама
Назад