Новости компании Boeing

Возможно. Но Боинг сам дал им право себя пинать. При этом терпеть и помалкивать.
И голову пеплом посыпать, и на коленях стоять? Ничего такого не было. Требования пилотов по проверке электросистемы такого же уровня когда авиационные власти потребовали выполнить какие то технические проверки на парке 787 эксплуатирующегося в Индии.
Дело в том что в момент активации системы (положение ВКЛ) на самолете первое что происходит с каждой системой это PBIT (Power Built-In Test). Система сама себя полностью проверяет и не найдя ничего (не выдав никакой информации) в основном и резервных каналах преходит в режим CBIT (Continuous Built-In Test) где постоянно мониторит работу системы до ее выключения. Вопрос - что будем еще проверять и в каком объеме? Запустить Pilot Activated Built-In Test или Initiated Built-In Test? Чтобы что?
 
Реклама
То, что мкас на один датчик завязан, должен был сертификатор понять (оценить риск и тд)?
нет, не должен ... он не определяет ни потребность в системе, ни требования к ней, ни состав оборудования, ни вероятность отказа, ни много еще чего ... он смотрит за соблюдением процедур и выполнением требований сертифицирующих органов ...
 
Назад