У компании Bombardier появился новый бренд, призванный подчеркнуть, что канадский авиастроитель сосредоточил все свои усилия на сегменте бизнес-авиации.
Ребрендинг включает новый логотип Bombardier Mach – художественное изображение силуэта самолета, преодолевающего звуковой барьер.
Как пояснили в компании, логотип разрабатывался с отсылкой на легендарную модель Learjet.
Вице-президент Bombardier по связям с общественностью Ев Лорье объяснила, что новый бренд «органично связывает наше наследие и инженерные технологии нового поколения. Он описывает наше будущее: растущее совершенство технологий, мастерство наших сотрудников и, прежде всего, клиентский опыт».
Также о ребрендинге говорят как о «выражении семейного духа компании», носителями которого являются более 18 тыс. сотрудников.
Bombardier оставит ряд оборонных программ, в частности, Bombardier Global 6500 для ведения электронной разведки и выполнения других военных задач.