Новости компании Bombardier

R

Rap

Местный
.........сократил шаг кресел на один дюйм (2,5 см), до 28 дюймов (71 см).....
Интересно, это они ультратонкие кресла GEVEN ESSENZA поставили? Производитель говорит, что они обеспечивают достаточный комфорт для эконом-класса при шаге вплоть до 27". Кстати Антонов тоже их уже примеряет на Ан-158-100 и тоже с шагом 28". Получилось
впихнуть 102 кресла, при этом установлено 2 туалета.
 
Реклама
Elder

Elder

Старожил
Портфель заказов канадского авиастроителя Bombardier на самолеты семейства CRJ впервые за два года достиг 60 воздушных судов, сообщили в компании. Последний раз такое количество заказов компания фиксировала в 2016 г., однако лишь по итогам III квартала. В связи с таким результатом производитель рассматривает возможность увеличения темпов производства своих региональных реактивных машин.

Увеличению портфеля заказов способствовала продажа ВС крупнейшим американским авиаперевозчикам: American Airlines в начале мая приобрела 15 самолетов CRJ, а Delta Air Lines в середине июня подписала контракт на 20 ВС. На сегодня заказчиками самолетов выступают испанская авиакомпания Air Nostrum, China Express, Uganda Airlines и китайский лизингодатель CIB Leasing. Заказчики еще семи машин не раскрываются.

Также в Bombardier сообщили, что в II квартале 2018 г. компания передала клиентам пять CRJ.

Рекордное количество заказов будет способствовать увеличению объема производства на заводе в Монреале. "По моим прогнозам, в следующем году мы, скорее всего, увеличим количество выпускаемых машин", — заявил финансовый директор Bombardier Джон Ди Берт. Это поможет быстрее поставлять самолеты заказчикам, а также обеспечит выполнение ключевой задачи компании — снизит затраты на программах CRJ и Q400.

Хотя Bombardier не раскрывает возможности по объему выпуска ВС, ранее компания демонстрировала гибкость в этом отношении. Так, в 2017 г. было произведено 26 ВС, а в 2016 г. — 46 машин.

В этом году авиастроитель поставил 11 самолетов заказчикам, к концу года количество поставок должно составить 35 машин.

По темпам поставок CRJ Bombardier находится на уровне с производителем "Гржаданские самолеты Сухого" (ГСС; пока представлены на рынке единственным 100-местным вариантом ВС). В 2017 г. ГСС выпустили 34 Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), а в 2018 г. российский авиастроитель планирует продать 30 SSJ 100 (с начала 2018 г. заказчикам было передано уже более 20 бортов).

В то же время конкуренцию на рынке региональных джетов готовится составить японский авиастроитель Mitsubishi Aircraft Corporation. В частности, он заявил о намерениях выйти на американский рынок региональных самолетов, считая, что эксплуатантам США больше подойдет MRJ70, способный перевозить до 76 пассажиров. Ранее американские компании Skywest Airlines и Trans States Holdings приобрели MRJ90, однако в Америке действуют правила, которые запрещают эксплуатантам использовать на региональных маршрутах самолеты вместимостью более 76 кресел и с максимальной взлетной массой, превышающей 39 т. MRJ90 подпадает под это ограничение, но оба перевозчика могут конвертировать заказ в менее вместительный вариант MRJ70.

Пока продажи MRJ невысоки: на сегодня получено 213 твердых заказов и 174 соглашения. В компании уверяют, что число контрактов растет по мере приближения ВС к вводу в эксплуатацию.
http://www.ato.ru/content/bombardier-zadumalsya-ob-uvelichenii-tempov-proizvodstva-crj
 
A

AirPlaY

Старожил
Bombardier передала программу Q400 компании Viking Air

Канадская Bombardier продала программу по производству региональных турбовинтовых самолетов Q400 Dash-8, сообщил авиастроитель. Таким образом, компания, недавно передавшая программу узкофюзеляжных ВС CSeries в Airbus (самолеты включены в продуктовую линейку европейского авиастроителя и названы А220), сосредоточится на выпуске реактивных CRJ Series и бизнес-джетов в авиасегменте.

Программу Q400 приобрела Longview Aviation Capital Corporation — головная организация канадской Viking Air. Последняя производит региональные турбовинтовые самолеты DHC-6 Twin Otter, которые были переданы ей от Bombardier. Кроме того, Viking Air получила права на турбовинтовые противопожарные самолеты-амфибии Bombardier CL-415 во всех модификациях, а также на более ранние версии — CL-215 с поршневыми двигателями и ремоторизованные турбопропы CL-215T. Тогда это объяснялось желанием Bombardier сосредоточиться на CSeries.

Сумма сделки, которая должна быть закрыта к концу II квартала 2019 г., составила около 300 млн долл. Она подразумевает передачу не только программы Q400, но и всех активов, а также объектов права интеллектуальной собственности в отношении других моделей Dash-8, которая включает модификации -100, -200 и -300. Также Bombardier теряет рынок послепродажного обслуживания в отношении этих ВС.

В Bombardier, которая, кроме того, занята в сегменте железнодорожного транспорта, объясняют, что данный шаг соответствует стратегии развития компании, предусматривающей продажу "непрофильных активов". Организация намерена сфокусироваться на растущих возможностях железнодорожного сегмента, бизнес-авиации и изготовления авиакомпонентов. Попутно компания продала активы по летной и технической подготовке для деловых самолетов канадской компании CAE, специализирующейся на производстве авиационных тренажеров.

С завершением сделки Longview станет крупнейшим в Северной Америке производителем турбопропов. Объясняя решение о покупке программы Q400, в компании заявили, что она видит большой спрос на Dash-8. В настоящее время в мире эксплуатируется и планируется к поставке в общей сложности около 1000 таких машин.

Сделка по Q400 объявлена спустя примерно полгода после того, как стало известно, что Bombardier продала аэропорт Даунсвью, где расположены мощности компании по сборке самолетов Q400 (канадский производитель планировал выручить от этой сделки свыше 550 млн долл. для погашения текущих долгов). Тогда сообщалось, что новым владельцем этого актива станет канадская фирма Public Sector Pension Investment Board, но авиастроитель должен был сохранить управление производственными мощностями в Даунсвью как минимум на три года с возможностью продления контракта на аренду еще на два года. Теперь оперированием этой сборочной линии займется Longview.

В связи с объявлением о продаже сборочной линии Q400 эксперты выражали опасение относительно будущего семейства лайнеров Q400, но президент и исполнительный директор Bombardier Ален Бельмар ранее подчеркнул, что семейство Q400 остается в продуктовой линейке Bombardier. Портфель заказов на Q400 и CRJ насчитывал порядка 50 самолетов, при этом именно турбовинтовой Q400 рассматривался как наиболее подходящий кандидат в рамках долгосрочной стратегии Bombardier.

"Longview и Bombardier будут тесно сотрудничать до момента закрытия сделки, чтобы обеспечить беспрепятственный переход сотрудников, клиентов, поставщиков и других заинтересованных сторон без прерывания производства, поставок и поддержки ВС", — говорится в сообщении Longview.

Longview Aviation Capital Corp. была основана в 2016 г. для управления инвестициями в авиационные активы Канады. Сейчас компания включает в себя или связана с такими активами, как Viking Air, Pacific Sky Aviation, Longview Aviation Asset Management и Longview Aviation Services. С закрытием сделки Viking Air становится держателем сертификатов типа на всю линейку продуктов de Havilland Canada (DHC), а также бывших Canadair CL-215 , CL-215T и CL-415. Через Pacific Sky Longview также единственная в мире предлагает сертифицированный полнопилотажный тренажер категории D для Twin Otter.
 
PupOK

PupOK

Старожил
Bombardier (BBA, Montréal Trudeau) has announced it will sell its entire Q-Series production line to an affiliate of fellow Canadian manufacturer Viking Air (VKN, Victoria Int'l).

Bombardier said in a quarterly earnings report that it had entered into a definitive agreement with Viking's parent firm, Longview Aviation Capital Corp., on Thursday, November 7.

The sale covers all assets and intellectual property and Type Certificates associated with the Dash 8 Series 100, 200, and 300 as well as the Q400 program operations at Bombardier's Toronto Downsviewmanufacturing facility in Ontario, Canada. Also included are aftermarket operations as well as rights to the De Havilland Canada name and trademark.

The transfer of the Type Certificates thus establishes Longview as the Original Equipment Manufacturer (OEM) and gives it the exclusive right to re-start production for the Dash 8-100, Dash 8-200, and Dash 8-300 lines.

https://www.ch-aviation.com/portal/news/72662-bombardier-sells-off-its-qseries-product-line

Может Викинг возродит линейку 200/300 и сохранит 400. Тогда поинтересней для компаний будет. Длинная 400ка интересна не только лишь всем, ИМХО.
 
F

FW

.
Bombardier представил новый региональный самолёт на 50 мест- CRJ550.

United Airlines будет стартовым эксплуатантом этого самолёта.

Технических подробностей пока нет.

653200


653201
 
gourry

gourry

Старожил
эээ, и чем он будет отличаться от 100ки?
Это вариции на тему 700-й серии, облегченная и с уменьшенным MTOW. Что-то пруфов нет, но складывается такое ощущение, что даже не укороченная, тупо выкинули двадцать мест и расставили попросторнее. А ключевое отличие от 100/200 - что их с 2006 года не делают, а в штатах с их профсоюзными ограничениями летает порядка 700 50-местников с средним возрастом в 16 лет. Плюс в релизах проскакивает что б/у 700 тоже можно в 550 перепахать.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Reactions: Pit
Реклама
F

FW

.
Max_YYZ, gourry, на сайте Бомбардиер появилась первая инфа по этому поводу. Там можно пощёлкать по разным опциям. Юнайтед заказала 50 бортов, по крайней мере это позитивный показатель, даже акции Бомбардиер чуть подпрыгнули.
 
Max_YYZ

Max_YYZ

Отобрали звание
Это вариции на тему 700-й серии, облегченная и с уменьшенным MTOW.
Какая вариация 700ой серии если были crj100/200? В пол глаза глянул - разница в увеличении дальности с 2000 до 4075 и соответствующее увеличение взлетного с 23 до 29 с сохранением диаметра фюзеляжа...
 
Последнее редактирование:
gourry

gourry

Старожил
Какая вариация 700ой серии если были crj100/200? В пол глаза глянул - разница в увеличении дальности с 2000 до 4075 и соответствующее увеличение взлетного с 23 до 29 с сохранением диаметра фюзеляжа...
Только что же выложили даташит - это по сути другая компоновка 700 с пониженным взлетным весом, чтобы вписаться в профсоюзные ограничения:) На рынке тупо нет 50-месток реактивных новых, 145/100/200 лет десять не делают уже, и видимо объем заказов не настолько велик чтобы делать полноценную укороченную версию нынешнего поколения.
 
A

airoom

Только что же выложили даташит - это по сути другая компоновка 700 с пониженным взлетным весом, чтобы вписаться в профсоюзные ограничения:) На рынке тупо нет 50-месток реактивных новых, 145/100/200 лет десять не делают уже, и видимо объем заказов не настолько велик чтобы делать полноценную укороченную версию нынешнего поколения.
Нужно будет убрать кучу эконом кресел, добавить шкафы для багажа, кресла для первого класса и ограничить кол. топлива так, чтоб MTOW не превышал 29,5 тонн.
Можно даже навесить движки от CRJ900 NextGen
Получится общественный бизнесс джет с бедными родствинниками в хвосте...
Вполне себе интересный ход. Сервис центров для CRJ - хватает, всё налажено, пилотов хватает, программа на три копейки и вроде на горизонте конкурентов не видно...
Bombardier обещал управиться с сертификацией до конца 19-го года. Даже могут оживить вторичный рынок CRJ700.
Посмотрим...
 
A

AirPlaY

Старожил
Bombardier остановил прием заказов на самолеты семейства CRJ

После объявления о продаже Bombardier программы региональных пассажирских самолетов CRJ японской компании Mitsubishi Heavy Industries, канадский авиастроитель полностью прекратил продажи региональных ВС.

Сворачивание производства самолетов CRJ произойдет во второй половине 2020 г. — именно до этого времени рассчитан портфель заказов.

Тем временем Bombardier ведет работу с Министерством транспорта Канады по получению нового сертификата типа для семейства CRJ, отдельного от бизнес-джета Challenger 600. Согласно условиям сделки, под контроль японской компании перейдут сертификаты типа на воздушные суда, однако канадский авиастроитель намерен оставить себе программу Challenger — именно на базе этого ВС было создано семейство региональных CRJ. Стоит отметить, что сертификаты типа на все модификации семейства, начиная с базового 50-местного CRJ100 до 100-местного CRJ1000 оформлены в качествы дополнительных к основному сертификату типа CL-600 Challenger, полученного еще в 1980 г.