Была ведь ещё история с AVRO Arrow. Тоже был продвинутый проект. И тоже правительство зарубило. Да и сейчас уровень дебилизма в канадском правительстве through the roof
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вся разница только в том, что Arrow зарубило правительство консерваторов, а Jetliner - либералов.Была ведь ещё история с AVRO Arrow. Тоже был продвинутый проект. И тоже правительство зарубило. Да и сейчас уровень дебилизма в канадском правительстве through the roof
В Канаде нет никакой разницы между либералами и консерваторами, как минимум последние 20 лет. Они друг у друга воруют предвыборные обещания которые потом одинаково не исполняют. Результат один, кто мог что-то делать уехали из страны. Да и бомбардье оставила жирный след ошибок позади себя.Вся разница только в том, что Arrow зарубило правительство консерваторов, а Jetliner - либералов.
Что самое интересное -- объяснения зарубов были весьма схожими
...но, как я вспоминаю, список похереных программ с начала 50-х по середину 60-х был значительно длинней...
Не по сеньке шапка!
Считается, что в те годы разница таки была, но я все больше в этом сомневаюсь...В Канаде нет никакой разницы между либералами и консерваторами, как минимум последние 20 лет. Они друг у друга воруют предвыборные обещания которые потом одинаково не исполняют. Результат один, кто мог что-то делать уехали из страны. Да и бомбардье оставила жирный след ошибок позади себя.
Помнится, один таксист в девяностых мне рассказывал, что рядом/под заводом там был(в то время) секретный военный ангар, из которого по сигналу NORAD должны были взмывать отважные канадские F-18 и всё сбивать нафик.Attention: G8000
![]()
This former Toronto airport runway will be transformed into the city’s largest playground for one weekend only
The free two-day celebration in Toronto will have no cars, just bikes, scooters, skates, strollers and skateboards.www.toronto.com
ХЗ, очень может быть...Помнится, один таксист в девяностых мне рассказывал, что рядом/под заводом там был(в то время) секретный военный ангар, из которого по сигналу NORAD должны были взмывать отважные канадские F-18 и всё сбивать нафик.
Attention: G8000
![]()
This former Toronto airport runway will be transformed into the city’s largest playground for one weekend only
The free two-day celebration in Toronto will have no cars, just bikes, scooters, skates, strollers and skateboards.www.toronto.com
Это корейский стелс. Мы еще половины всего в нем не видим…Korean Air and LIG Nex1 partner to bid for South Korean electronic warfare aircraft programme
Посмотреть вложение 865316
The aircraft will be based on the Global 6500 business jet
Сомневаюсь что двигатели будут рады такой калабахе по борту фюзеляжа перед ними. а ещеесли кусок этого отлетит по прямо в мотор..
Korean Air confirms that a Bombardier Global 6500 business jet will form the basis of its EW aircraft proposal, and be comparable to the L3Harris EA-37B Compass Call electronic attack aircraft that entered US Air Force service in 2024 – the EA-37B is based on the Gulfstream G550.
Should the joint bid succeed, Korean Air will take care of system integration, aircraft modification and production, while LIG Nex1 will develop and install the EW gear. Korean Air observes that LIG Nex1 has experience developing EW systems, including for the developmental Korea Aerospace Industries KF-21 fighter.
The companies will submit their proposal by the end of September.
Korean Air notes that Seoul has set aside W1.8 trillion ($1.3 billion) for the EW aircraft programme.
In April 2023, Seoul’s Defense Project Promotion Committee had earmarked W1.85 billion to develop an EW aircraft in the 2024-2032 timeframe.
A dedicated EW aircraft would give South Korea the ability to disrupt North Korea’s dense air-defence networks, jamming radars and communications to clear the way for strike aircraft. It would also enhance protection for allied forces by detecting and countering hostile signals across the peninsula’s heavily militarised battlespace.
Точно. Уже выхлопной трубы ВСУ не видно, SVS и аварийного выхода. А под тот обтекатель еще и заливная горловина центрального бака попадаетЭто корейский стелс. Мы еще половины всего в нем не видим…![]()
Странно выглядит самолётик.New edition GE Aerospace engine certified to power Bombardier Global 8000
Посмотреть вложение 865537
A new edition of GE Aerospace’s Passport engine, designed to power the Bombardier Global 8000, has been certified by the Federal Aviation Administration (FAA) and Transport Canada.
On August 25, 2025, GE Aerospace confirmed that a “critical milestone” had been achieved as Bombardier continues towards full certification of its latest and fastest executive jet.
The Passport engine is already used on the Gobal 7500, but its latest iteration includes more thrust capability, higher fuel efficiency and enables the aircraft to operate over greater distances.
![]()
Bombardier Global 8000 GE Aerospace engine certified by FAA
A new edition of GE Aerospace's Passport engine, designed to power the Bombardier Global 8000, has been certified by the FAA and Transport Canada.www.aerotime.aero
Полагаю, для снижения балансировочных потерь (дальность!) загнали центровку как можно заднее.Интерено, насколько задняя у него центровка, как у него с продольной устойчивостью...
Если ты имеешь в виду direct mode, то такой режим имеется.и может ли он летать на руках без FBW?
На сколько приходится у него стабилизатор отклонять, чтобы его сбалансировать?Если ты имеешь в виду direct mode, то такой режим имеется.
Сразу за гермошпангоутом перед плоскостью кромки двигателей есть хвостовой бак на 2200 фунтов топлива. В полете сначала расходуется центральный бак (подфюзеляжный), далее внутренний крылевой (видимые 10 панелей, до 13й нервюры). Все это время идет перекачка топлива во внешний крыльевой бак (после 13й нервюры) поддерживая уровень 92-97 %. Когда во внутреннем (левом или правом) остается 10850 фунтов прекачка во вешний бак прекращается. Все топливо возвращается из внешнего бака во внетуренний самотеком за где-то 20 минут. Когда внутренний крылевой достигает 42% (6300 фунтов) включается перекачка из заднего бака плностью до нуля (минут 10 занимает).Странно выглядит самолётик.
Нос короткий, двигатели огромные. Интерено, насколько задняя у него центровка, как у него с продольной устойчивостью и может ли он летать на руках без FBW?