Поскольку дизайн Symphony уже находится в стадии разработки, Overture находится на пути к получению сертификации типа в 2029 году. Производство должно начаться в 2024 году на Superfactory Overture в Гринсборо, штат Северная Каролина, с развертыванием в 2026 году и первым полетом в 2027 году.
Исключительно интересное замечание! Thank's a lot ))Сколько ни летал на Конкорде - больше чем на половину он не был загружен на моей памяти ни разу. При этом сидели как селедки в бочке, но почему-то за все время так и не снизили количество кресел чтоб привести комфорт в соответствие с ценами на билет
Про впечатления я писал на ветке о полётах на Ту-144 и моё количество полётов (меньше 10 и только БА) вряд ли даёт мне возможность основываясь на личном опыте предполагать какие-то правильные пути развития конкорда-))Исключительно интересное замечание! Thank's a lot ))
А всё таки сколько раз летали то (хотя бы ориентировочно)? В одну сторону или в обе? Загрузка приблизительно одинакова в обоих направлениях или как?
Расскажите про общие ощущения от полета, плиз )
Сколько по-вашему мнению должна была бы быть загрузка (в реале было 100 пасс-ов, няз)?
Достаточно было бы увеличить шаг кресел, тогда загрузка макс. 80-90 пасс.?
Или лучше было бы убрать один ряд кресел, тогда не более 75 пасс. т поставить кресла бизнесс класса (имхо сильно радикально, но...)?
Читал, читал ) Гран мерси ))Про впечатления я писал на ветке о полётах на Ту-144 и моё количество полётов (меньше 10 и только БА)
Всё было продумано за Вас )) называлось Конкорд Б ))правильные пути развития конкорда-))
Более чем странно, это же были/есть флагманы воздушных флотов своих стран!?менять надо было не кресла, а авиакомпании... наименее клиентоориентированные компании мира
Ну уж свежие Таймс или WP/Time как-бы можно было предлагать, это же не более чем 50 кг лишних (бутылки Клюко и банки с икрой весили очень по-более).Полное отсутствие не только flight entertainment, но и элементарно даже журнальчиков в спинке кресел, ибо вес.
Т.е. по длине было ОК, а убирать один ряд кресел было как-бы не камильфо, т.е. по-факту ничего сделать было нельзя.Колени при моих 190 не упирались совсем, но конечно кресла узковаты.
Ну для полёта туда-обратно это норм. Понятно что налёт получался маловат, но видать хотели ещё и равномерно расходовать ресурс, т.к. заводской ремонт по-сути был уже не возможен. Если был 2й оборотный рейс (был ли?) ставили 2й борт.И что касается принципа - в воздухе конкорд мог быть максимум 6 часов в сутки.
В 90е были как-раз качели цены на топливо, от чего видать плясала себестоимость перевозок, что проходилось перекрывать с избытком. А набивать как всё остальное - миллионеры могли бы и не понятьконечно нужно было набивать по принципу как всё остальное, а не летать полупустыми за большие деньги
Ну если что - SLF придумали как раз они. Я в библиотеке выложил последний обзор на дивную книжку про этих самых флагманов, но собственно БА и ЭФ в 70-е-80-е не помоил только совсем ленивый. Ну и поскольку конкорд субсидировался, а их первый класс нет, то смысла развивать перевозки в ущерб своей прибыли - это точно не к тому менеджментуБолее чем странно, это же были/есть флагманы воздушных флотов своих стран!?
Они были гораздо нужнее.Ну уж свежие Таймс или WP/Time как-бы можно было предлагать, это же не более чем 50 кг лишних (бутылки Клюко и банки с икрой весили очень по-более).
По факту конкорд зарабатывал большие деньги на чартерных рейсах на курорты, где он был забит под завязку. И ценник там был гуманнее. Так что сокращать кресла точно был не вариантТ.е. по длине было ОК, а убирать один ряд кресел было как-бы не камильфо, т.е. по-факту ничего сделать было нельзя.
В смысле невозможен? Когда дошло до дела, так даже очень серьёзная модернизация была доступна. Но сама идеология состоит в том, что самолёт стоит дороже, но при этом может перевезти вдвое больше, чем дозвуковой аналог за счёт быстрой оборачиваемости. Когда он летает 6 часов - это преимущество сходит на нетНу для полёта туда-обратно это норм. Понятно что налёт получался маловат, но видать хотели ещё и равномерно расходовать ресурс, т.к. заводской ремонт по-сути был уже не возможен. Если был 2й оборотный рейс (был ли?) ставили 2й борт.
Разумеется не поняли бы, но мы ж об альтернативной модели развития? В тех же дс-6, когда появился «сельский класс», миллионеры тоже счастливы не были, но в общем просто перегородкой решалосьВ 90е были как-раз качели цены на топливо, от чего видать плясала себестоимость перевозок, что проходилось перекрывать с избытком. А набивать как всё остальное - миллионеры могли бы и не понять
Наз к 1980у году производственные линии как по планеру так и по движкам были разобраны. Понятно что отдельные стандартные деталюхи можно было заменять но регулярное техобслуживание было уже не возможно, точнее возможно только вы виде канибализации. Вероятно потому старались максимально равномерно/минимально нагружать самоли/движки по ресурсу.В смысле невозможен? Когда дошло до дела, так даже очень серьёзная модернизация была доступна.
Согласен, но по-факту просто не было других линий на которые можно было поставить свободные борта, а на одной NY-Европа больше 4 рейсов вероятно просто было не нужно.самолёт стоит дороже, но при этом может перевезти вдвое больше, чем дозвуковой аналог за счёт быстрой оборачиваемости.
Никакой связи между разобранной оснасткой и заводским ремонтом нет. После разборки линий самолёты эксплуатировались 20 лет и разумеется проходили сложные формы и на них много что меняли. Ни один конкорд не был разобран на запчасти - все своим ходом разлетелись по музеямНаз к 1980у году производственные линии как по планеру так и по движкам были разобраны. Понятно что отдельные стандартные деталюхи можно было заменять но регулярное техобслуживание было уже не возможно, точнее возможно только вы виде канибализации. Вероятно потому старались максимально равномерно/минимально нагружать самоли/движки по ресурсу.
Ну для начала был ещё рейс в вашингтон - раньше нью-йоркского. Были рейсы на ближний восток, на карибы. Разумеется, набить по такому ценнику можно было только нью-Йорк, ну и чартеры на курорты. Собственно это написано в любой книжке и это аксиомаСогласен, но по-факту просто не было других линий на которые можно было поставить свободные борта, а на одной NY-Европа больше 4 рейсов вероятно просто было не нужно.
Разработчик коммерческого сверхзвукового самолёта Overture провёл конкурс на создание оригинальных ливрей для него.
Участникам было предложено четыре категории дизайна:
Максимальная скорость
Ретро-образ
Готовый к взлёту
Наиболее оригинальный
Победители в каждой категории получат модель Overture в масштабе 1:125 и отрисованное изображение. Заявки принимались до 26 августа, а результаты огласят 10 сентября.
На авиасалоне в Фарнборо компания представила обновлённую кабину пилота, сообщила о прогрессе в разработке двигателя Symphony и новых партнёрах — ATI и Universal Avionics.
Конкурс ливрей призван подчеркнуть уникальность дизайна сверхзвукового лайнера и привлечь внимание к проекту, возрождающему эру коммерческих сверхзвуковых полётов.