Внутренний анализ соответствия конструкции XB-1 заданным характеристикам и параметрам безопасности перед началом изготовления компонентов самолета привел к внесению изменений по сравнению с первоначальным замыслом, презентованным компанией прошлой осенью. Теперь у XB-1 появился третий воздухозаборник в хвостовой части для обеспечения большей стабильности работы силовой установки и модифицированный киль для улучшения устойчивости при боковом ветре.
Двухместный XB-1 будет иметь длину 20 метров и иметь размах крыльев 5 метров, максимальную взлетную массу 6,985 кг и крейсерскую скорость 2,2 Маха. Он будет оснащен тремя двигателями J85-21 без форсажных камер.
Самолет будет использован в качестве демонстратора технологии для сверхзвукового 55-местного пассажирского самолета (плюс 2 пилота и 4 бортпроводника). Этот самолет будет иметь длину 51 м, иметь размах крыльев 18 метров и крейсерскую скорость 2,2 Маха при дальности полета 16,668 км. Boom утверждает, что получил заказы на 76 бортов от 5 авиакомпаний. В пошлом году Сэр Ричард Брэнсон заявил, что его компания Virgin Atlantic разместила заказы на 10 самолетов. Virgin Galactic будет оказывать помощь в производстве и испытаниях нового самолета.