Новости компании EMBRAER

Что-то сильно маловато, как мне кажется.
 
омпания Embraer поставила заказчикам в первом квартале 2010 года 41 самолет. Это на один больше, чем за аналогичный период 2009 года. AEX.ru

Из всего количества самолетов 21 лайнер был поставлен в авиакомпании, 19 лайнеров были поставлены для административных нужд, и еще один самолет был поставлен в качестве борта для военных целей. На 31 марта 2010 пакет заказов Embraer составил $16 млрд., что ниже на 3,6% чем за аналогичный период прошлого года, сообщает пресс-служба Embraer.

Коммерческая авиация:

ERJ 145 - 1 самолет
EMBRAER 170 - 3 самолета и еще 2 взяты в оперативный лизинг
EMBRAER 175 – 1 самолет
Embraer 190 - 12 самолетов
Embraer 195 - 2 самолета

Административная авиация:

Phenom 100 - 16 самолетов
Phenom 300 - 1 самолет
Legacy 600 - 2 самолета


Для нужд военных:

Legacy 600 - 1 самолет
 
Компания Embraer в третьем квартале 2010 года поставила своим заказчикам 44 самолета. Из них 20 самолетов – по заказу различных авиакомпаний и еще 24 самолета для других эксплуатантов, сообщает пресс-служба компании Embraer. AEX.ru

Таким образом, всего за 2010 год компания поставила заказчикам уже 154 самолета. По данным на 30 сентября 2010 года портфель заказов на самолеты компании Embraer составил около $15,3 млрд.

За третий квартал 2010 года компания поставила заказчикам: 1 лайнер ERJ-145, 1 Embraer 170, 1 Embraer 175, 11 Embraer 190, 6 Embraer 195, 16 Phenom 100, 6 Phenom 300 и 2 Lineage 1000. Всего же, в общей сложности, за три квартала 2010 года компания передала заказчикам: 4 лайнера ERJ-145, 8 Embraer 170 (еще 2 - в операционном лизинге), 5 Embraer 175, 38 Embraer 190, 13 Embraer 195, 67 Phenom 100, 11 Phenom 300, 3 Legacy 600 и 3 Lineage 1000.

Кроме того, компания Embraer подписала пять соглашений о сотрудничестве с различными странами по программе разработки нового военно-транспортного самолета KC-390. В общей сложности, реализация этой программы на данный момент, может привести к продаже до 54 воздушных судов. Так, ВВС Бразилии планируют купить 28 ВТС КС-390, Колумбия -12 самолетов, по 6 самолетов Чили и Португалия и 2 самолета могут отправиться в Чешскую Республику.
 
maTT сказал(а):
В ЦАГИ продувают новое крыло для перспективного (неназванного пока) E-Jet
Это только мне кажется, что двигатель "приплюснутый" аля CFM.56 или SaM.146?
 
Рынок региональных самолетов ждет очередное сражение

До момента принятия решения руководством компании Embraer о ремоторизации региональных самолетов семейства E-jet ее главные конкуренты - Bombardier и Mitsubishi Aircraft - могли спокойно рассчитывать на получение достаточно большой доли рынка
 
следующий ход за "Антоновым"!
 
А Вы, разве, не знаете, что Airbus.400M это украденный Ан-72?

да, Украина, она такая - приходи кто угодно, бери что хочешь!


---------- Добавлено в 11:18 ----------


а подскажите мне, невежественному, вот не слишком ли низко он нависает над пневматиками оош?
 
Экзот сказал(а):
А Вы, разве, не знаете, что Airbus.400M это украденный Ан-72?
Неправда ваша.
Ан-72 - это украденный YC-14.
А вот А400М - это украденный Ан-70.

ЗЫ. Вот что меня сходу удвило у бразила - так это какая-то жуткая ферменная конструкция на створках ОШ. Смерзшаяся грязь и снег со льдом бразилам, похоже, пока еще не ведомы


---------- Добавлено в 08:21 ----------


fynnext сказал(а):
следующий ход за "Антоновым"!
После выкатки фюзеляжа Ан-178 крыло уже давно установили. Так что идут практически ноздря-в-ноздрю
 
Последнее редактирование:


Удивительно что ещё никто не сказал что "это же Ил-214/MTA украли/скопировали т.д."
 
Осталось мелочи. Дождаться что бы Ил-214 появился в железе, и тогда можно будет говорить профюзеляж, а пока что это все из серии ОБС...
 
2 A_Z
Не смешите мои тапки таким сравнением сечений фюзеляжей Ил-76 и Ил-214. Эти картинки нарисованы левой ногой и имеют точность пол-потолок.
Смотрите лучше на сайте Ильюшина
http://www.ilyushin.org/aircrafts/projects/1584/ Ил-76МД-90А Диаметр фюзеляжа, м 4,8
http://www.ilyushin.org/aircrafts/projects/322/ МТС Диаметр фюзеляжа, м 4,8
И еще. Известная статья от августа с.г. "Провал в центре строя"
"В спецификации есть указание, что кабина (МТС) по размерам и конструкции унифицирована с Ил-76МД, что является скорее не достоинством самолета,
а вынужденным решением, проистекающим, по-видимому, из сомнений разработчика в своих способностях спроектировать самолет, а особенно рампу, с нуля.

http://www.testpilot.ru/review/il76/geometr.htm
 
Неправда ваша.
Ан-72 - это украденный YC-14.....
с поправкой от ЭКЗОТА "про наоборот".
весьма показательно - Боинг делал только транспортники-низкопланы. попытка сделать рамповый высокоплан закончилась на авиационном кладбище в Тусоне:

чтоб появились приличные рамповики марки "Боинг" пришлось грохнуть "MD" с их С-17. но это "звериный оскал империализма", а в социалистической кооперации КБ радостно помогали друг-другу...