A
А C-17 ?весьма показательно - Боинг делал только транспортники-низкопланы
А, понял. Это МД изначально.
Последнее редактирование модератором:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А C-17 ?весьма показательно - Боинг делал только транспортники-низкопланы
И YC-14, и YC-15 - оба в итоге оказались списанными.с поправкой от ЭКЗОТА "про наоборот".
весьма показательно - Боинг делал только транспортники-низкопланы. попытка сделать рамповый высокоплан закончилась на авиационном кладбище в Тусоне:
Прошу, конечно, прощение, а у Вас есть, еще, доказательства такому громкому высказванию что Ан-72 украден? Или просто так болтонули, потому как похожи и в одно время разрабатывались? (кроме доказательст которые вы представили)Неправда ваша.
Ан-72 - это украденный YC-14.
Это была саркастическая реакция на мой сарказм. Есть у нас тут один персонаж, считающий, что кроме как в КБ Антонова, никто в СССР не умел делать рамповики. И что нынешние крадут идеи у ОКА. Ну, я (возможно, не очень удачно) сострил на эту тему, что YC-14 это тоже украденная идея. А "Блэк Кэт" иронически "опроверг" мою же иронию.Прошу, конечно, прощение, а у Вас есть, еще, доказательства такому громкому высказванию что Ан-72 украден? Или просто так болтонули, потому как похожи и в одно время разрабатывались? (кроме доказательст которые вы представили)
Ув.Экзот все правильно написал. Там не хватает кавычек и смайликов.Petrovich сказал(а):Прошу, конечно, прощение, а у Вас есть, еще, доказательства такому громкому высказванию что Ан-72 украден? Или просто так болтонули, потому как похожи и в одно время разрабатывались? (кроме доказательст которые вы представили)
Смелое заявление. Проекты шли, что называется, ноздря в ноздрю, антоновцы просто делали первую машину дольше.Но то что проектировали Ан-72 с, что называется, большой оглядкой именно на YC-14 - это факт.
Вы их видели году в 75-м? Потому что позже это уже никакого влияния на Ан-72 оказать не могло.Видел весьма подробные материалы, например, по аэродинамике YC-14.
Вы, наверное, удивитесь, но в те времена в Союзе читали не только Aviation Week, но и, например, материалы AIAA.Такие вещи в "Aviation Week" не публикуются.
2 x E170
82 x E175
8 x E190
9 x E195
120 x Business jets
https://www.flightglobal.com/news/articles/embraer-details-e-jet-efficiency-improvements-390504/Speaking at its Sao Jose dos Campos plant on 12 September, Luis Carlos Affonso, chief operating officer of Embraer's commercial aviation division, outlined the proposed changes to the wing-tips of its E-175.
The modification will be longer than the winglets installed on the current iteration of E-Jets and will additionally extend from the wing at a shallower angle, resembling the outer wing of Boeing's 787. "It is almost a continuation of the wing," says Affonso.
The E-175 is the only member of the E-Jet family that will feature the new winglet design, but Embraer says it plans to make further changes across the range.
так у Ил-76, Ан-72, -178,-124,-70 стойки основные автономные и их больше, чем две, одну вывернул, остальные остались.да, вроде, и не особо много чего торчит в потоке...
а насчет разной высоты передней и задней пары - так вон у Туполей тележки тоже так были сделаны. Да и не только у них.
А кстати, много ли заказов уже набралось на эти пепелацы? И можно ли сравнивать этот самолет по возможностям с Ан-178?
офф, а кстати, его починили и удалось ли ему оттуда улететь обратно? чёт я пропустил...Ан-74 пару лет вывернул одну стойку на "Барнео"...
Да какие там туполевцы, еще скажите, что туполевцы рампу помогали проектироватьМожет, просто кто из туполевцев в Бразилии окопался и помог идеями?
Это еще сразу после выкатки было написано:Rap сказал(а):Ну разве что КС390 предполагают эксплуатировать только с хороших ВПП.
Такое впечатление, что машина "по ногам" может иметь два варианта - коммерческий и ВТС.Только вот одна стойка основного шасси (по каждому борту) с маленькими колесиками на тележке для военного - транспортного самолета выглядит очень и очень сомнительно. Ну разве что КС390 предполагают эксплуатировать только с хороших ВПП.
Такое впечатление, что машина "по ногам" может иметь два варианта - коммерческий и ВТС.
Во всяком случае, вот здесь схема основной опоры схожа с тем, что имеется на С-130.
И четыре колеса (пусть и меньшего диаметра) вместо двух у того же "Геркулеса" дадут небольшое уд. давление на грунт.