Новости аэропорта Комсомольск-на-Амуре (Хурба) (KXK/UHKK)

Но что за владелец аэропорта - тоже непонятно.
новый собственник аэропорта «Хурба» Алексей Рогов, владеющий ООО «ЕВМ Недвижимость» (Санкт-Петербург) https://www.dvnovosti.ru/komsomolsk/2016/08/17/54202/
 
Реклама
У единственного аэропорта Комсомольска отозвана лицензия
 
«Аврора» возобновляет рейсы из Южно-Сахалинска в Комсомольск-на-Амуре https://skr.su/news/post/131565/
 
У единственного аэропорта Комсомольска отозвана лицензия
 
О криминальных деньгах и комсомольском аэропорте

– Еще одна тема из этой же серии – комсомольский аэропорт. На прошлой неделе появилась информация о том, что нынешний собственник аэропорта приобрел его с использованием каких-то «левых» банковских схем. Что дальше будет с аэропортом?


– Мы с министерством транспорта разрабатываем программу: есть задача запустить на Комсомольск перелет два раза в день. Это будет, скорее всего, самолет Dash 8-400 или 8-300, совместно с «Авророй», но билеты будут стоить, как мы предполагаем, в районе 3 тысяч рублей.
Для этого мы сделаем центр обслуживания прямо в городе: люди приходят туда, проходят досмотр, регистрацию, загружаем багаж, загружаем людей в автобус, подвозим непосредственно к самолету, люди садятся и спокойно летят в Хабаровск.

– То есть сам нынешний аэропорт вообще исключат из этой схемы?

– Пока да, [до тех пор] пока мы не решим вопрос. Там сейчас идут судебные разбирательства, следственные мероприятия, но [владельца аэропорта из Санкт-Петербурга] никто ж пока не лишал собственности. Но с точки зрения жителей будет и удобнее, потому что одно дело – ехать в аэропорт на рейсовом автобусе или на такси, а другое дело – прямо в городе пройти регистрацию и уже на специализированном автобусе поехать к самолету.

– Хватит ли пассажиропотока на рейсы два раза в день?

– Хватит. Мы будем делать именно два раза, чтобы был подлет под московские рейсы в Хабаровске. Комсомольск – большой город, и если правильно поставить цену, то, конечно, пассажиропоток будет. Почему у нас маленький пассажиропоток? Потому что нерегулярно летаем. Если летать регулярно, два раза в день – утром и вечером, и люди будут об этом знать – будет полный самолет. Губернатор Хабаровского края: Как показывает практика, многим нравится ручное управление
 
Реклама
Чтобы обеспечить транспортную доступность «Холдоми», военных просят сдвинуть сроки реконструкции ВПП аэропорта «Хурба»

в настоящее время региональные власти начали работу с Минобороны России по переносу сроков модернизации взлётно-посадочной полосы аэродрома Хурба с 2023-го года на более ранние сроки. Кроме этого, ведётся работа авиакомпаниями, которые могут взять рейсы в Комсомольск на себя. Также рассматриваем вопрос модернизации местного аэропорта.

В общем, ради привлечения туристов готовы и с Минобороны договориться, и с авиакомпаниями. Жаль только, что для простых комсомольчан, которые рады бы летать в другие города отсюда, а без посещения Хабаровска, никто таких телодвижений не делает.
 
 
на сайте Ираэро с 18 марта раз в неделю в добавление к существующему рейсу 407 Иркутск - Нерюнгри - Владивосток, добавился Комсомольск на Амуре, т.е. теперь рейс будет Иркутск - Нерюнгри - Владивосток - Комсомольск на Амуре

ir.jpg
 
на сайте Ираэро с 18 марта раз в неделю в добавление к существующему рейсу 407 Иркутск - Нерюнгри - Владивосток, добавился Комсомольск на Амуре, т.е. теперь рейс будет Иркутск - Нерюнгри - Владивосток - Комсомольск на Амуре

Посмотреть вложение 761754
Рейс Комсомольск - Владивосток за 3500руб!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Идея для рекламы Ираэро:

...дальневосточное такси, притормози, притормози
И отвези меня туда
Где будут рады мне всегда, всегда.
 
Назад