заявлено именно как модернизированные, значит, надо полагать, речь идет о модернизации ТУ5М.В том что даже при их наглости они не замахиваются на некромантию, и не собираются искать бэшки...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
заявлено именно как модернизированные, значит, надо полагать, речь идет о модернизации ТУ5М.В том что даже при их наглости они не замахиваются на некромантию, и не собираются искать бэшки...
И полные экипажи, готовые лететь хоть завтра и работать практически за еду.Видимо бизнес план сводится к тому, что им достанется десяток ТУ-154 по цене металлолома в состоянии идеальной летной годности. Другого объяснения таких цифр я лично не вижу.
Судя по "массовости в эксплуатации", имеющиеся сейчас Ту5 - это и есть металлолом. Какие их узлы и агрегаты можно использовать на ныне эксплуатируемых типах? Есть смысл их конвертировать в грузовики или бизнес-джеты? Т.ч. это красивый, с большой историей, даже способный летать, но металлолом.Видимо бизнес план сводится к тому, что им достанется десяток ТУ-154 по цене металлолома
В табличке ACMI если поделить цифру из колонки "6 час" на 6 - получим цифру из колонки "1 час". Это нонсенс. Ресурс дофига чего в самолете измеряется в циклах, а не (только) в часах. Проделываем то-же самое для графы "Топливо"... Надо объяснять, что стоимость топлива на часовой рейс не может равняться 1/6 стоимости на рейс в 6 часов...первый такой анализ на час полета, даже если он не верен