Новости НОВОЙ а/к (Дальний Восток + на российских самолетах)

Реклама
Это что за оксюморон от Трутнева (или "Российской газеты")?

"...новая авиакомпания будет иметь социальную, а не коммерческую направленность, потому вернуть заемные средства вряд ли удастся без повышения стоимости авиабилетов".

Трутнев: Дальневосточная авиакомпания начнет работать в течение месяца (АвиаПорт)
 

Вот здесь кусок прямой речи Трутнева, первая часть совпадает, потом не по тексту (но про билеты либо обрезали, либо это вообще в другом месте).
Ну и другая инфа есть
 
"...Но долго ждать нельзя. Люди нуждаются в перелетах каждый день", - цитирует пресс-служба Трутнева

"Одни лишь маленькие дети, беспризорные, находятся без призора. .... Мы, господа присяжные заседатели, должны им помочь. И мы, господа присяжные заседатели, им поможем". (с)
 
В 2021–2025 гг. единой Дальневосточной авиакомпании (ДАК) планируется выделить более 50 млрд руб. из бюджета на субсидирование авиаперевозок по новым направлениям, следует из концепции развития авиакомпании, с которой ознакомились «Ведомости».

 
Дальневосточная авиакомпания получит восемь самолетов Superjet

Дальневосточная авиакомпания, созданная на базе «дочки» «Аэрофлота» «Авроры» и других местных игроков, к 2025 году получит от ГТЛК 45 самолетов, из них восемь — Superjet. Ранее она не летала на самолетах российского производства

 
Doamna Cotofana, наверное,между крупными городами ДВ и Сибири.
У Ираэро вроде неплохая загрузка на маршруточных рейсах типа Иркутск-Чита-Благовещенск-Владивосток
Якутия тоже летает на них
Коммерческая составляющая в этом проекте дело десятое, поэтому могут и у забора постоять
 
Последнее редактирование:
Реклама
Состоялась первая стратегическая сессия группы дальневосточных авиакомпаний


С 24 по 26 мая 2021 года в Южно-Сахалинске прошла первая стратегическая сессия участников группы авиакомпаний Дальнего Востока.
Основная цель сессии – заложить основу стратегии группы компаний, консолидировать усилия по взаимодействию между предприятиями, которые позволят поэтапно реализовать задачу, поставленную Президентом РФ, по повышению транспортной доступности Дальнего Востока.

В формате трехдневной встречи авиакомпании «Аврора», «Якутия», «Полярные авиалинии», «Хабаровские авиалинии», «Камчатское авиапредприятие» и «ЧукотАВИА» определяли ключевые компетенции и планы по консолидации ресурсов для эффективного совместного оперирования и обеспечения безопасности полетов. Синхронизация векторов усилий позволит повысить эффективность государственного субсидирования авиаперевозок в труднодоступные населенные пункты Дальнего Востока.

Встреча руководства авиакомпаний прошла при поддержке и участии представителей Министерства РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики, и Правительства Сахалинской области.

- Объединение авиакомпаний – уникальный опыт в истории гражданской авиации Дальнего Востока, - отметил генеральный директор АО «Авиакомпания «Аврора» Константин Сухоребрик. - Разработана концепция единой Дальневосточной авиационной компании, включающая в себя потребность в воздушных судах, маршрутную сеть и объемы государственной поддержки. Определена маршрутная сеть из 535 социально значимых маршрутов, в том числе 66 межрегиональных и 469 местных. Эта работа направлена на достижение главной цели – предоставление дальневосточникам надежных и комфортных авиаперевозок.

Генеральный директор авиакомпании «Полярные авиалинии» Семен Винокуров также подчеркнул важность мероприятия:
- Это очень хорошо, что мы мыслим одинаково, чувствуем командный дух. Для большой совместной работы это очень важно, - сказал он. - Проект Дальневосточной авиакомпании имеет огромное значение, и мы будем работать над его воплощением в жизнь.

Пресс-служба АО «Авиакомпания «Аврора»
 
 
Не надо им давать в руки денег. Особенно когда в принципе нет еще даже вменяемого бизнес-плана. Надо дать самолеты/вертолеты. Надо дать обученных людей, которые умеют водить эти самолеты и их обслуживать, либо обучить за государственный счет местных. Также можно оплатить [проверяемые] счета на те суммы, которые должны покрываться субсидиями на конкретные перевозки. Но просто давать тут кому-то денег нельзя. Эти люди не рассматривают Дальний Восток как что-то, что их касается. Они не строят планов, их дети тут не живут. Деньги тут имеют волшебное свойство растворяться в пространстве и времени.
 
Для начала, Авроровские манагеры хотя бы проверили жизнеспособность своих амбиций заменой 3-5 А319 на Суперджеты.
Если уж вопрос стоит о субсидиях. Можно начать было бы с "Якутии", по которой снова волна негатива подымается.
 
Восемь самолетов Superjet 100 поставит "Авроре" ГТЛК

Российская Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) поставит создаваемой единой дальневосточной авиакомпании "Аврора" восемь российских региональных реактивных самолетов Superjet 100. Передачу ВС планируется начать в этом году, сообщил генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих. Поставки, включенные в программу до 2025 г., будут идти с темпом по 1–3 самолета в год. Перевозчику могут быть поставлены как новые, так и бывшие в эксплуатации SSJ 100, уточнили в лизинговой компании.

Всего в период с 2021 по 2025 г. ГТЛК планирует передать "Авроре" 45 российских воздушных судов: кроме восьми SSJ 100 это 19 турбовинтовых 60-местных Ил-114-300 (серийно еще не производится), а также неуточненное количество турбовинтовых 19-местных L-410 и легких 9-местных самолетов для местных воздушных линий ЛМС-901 "Байкал" (находится в разработке). В настоящее время "Аврора" не эксплуатирует авиатехнику российского производства.

Источник: @atojournal
 
Восемь самолетов Superjet 100 поставит "Авроре" ГТЛК

Российская Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) поставит создаваемой единой дальневосточной авиакомпании "Аврора" восемь российских региональных реактивных самолетов Superjet 100. Передачу ВС планируется начать в этом году, сообщил генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих. Поставки, включенные в программу до 2025 г., будут идти с темпом по 1–3 самолета в год. Перевозчику могут быть поставлены как новые, так и бывшие в эксплуатации SSJ 100, уточнили в лизинговой компании.

Всего в период с 2021 по 2025 г. ГТЛК планирует передать "Авроре" 45 российских воздушных судов: кроме восьми SSJ 100 это 19 турбовинтовых 60-местных Ил-114-300 (серийно еще не производится), а также неуточненное количество турбовинтовых 19-местных L-410 и легких 9-местных самолетов для местных воздушных линий ЛМС-901 "Байкал" (находится в разработке). В настоящее время "Аврора" не эксплуатирует авиатехнику российского производства.

Источник: @atojournal
Забавно, что из всего этого зоопарка реально возит пассажиров пока только 2 типа.
 
Два из четырёх "в зоопарке" ещё в разработке, что в этом забавного?
 
Реклама
Назад