Новости НОВОЙ а/к (Дальний Восток + на российских самолетах)

Когда это было, и что подразумевается под магистральными лайнерами? Я помню, что были у них ТУ 204, я летала на нем в Питер, но их не было двадцать уж точно.

Мне очень жаль, что авиакомпанию убили. Это очень плохо сказалось на конкуренции, и вообще много на чем. Они были свои, местные. Я даже туда чуть не трудоустроилась в юности. Были бы они живы теперь...
 
Я написал "около 20", точную цифру не помню. 204-х было 6 штук, ещё с десяток 154-х, плюс потом ещё появились А320 и даже был один А330.

Обоюдно. И конкуренцию убили, и людей без работы оставили. А когда нет работы и перспектив, чего удивляться, что ДВ потихоньку пустеет. Не дебильным ДВ гектаром же народ туда заманивать!

Я даже туда чуть не трудоустроилась в юности.
Даже не знаю, посочувствовать Вам или нет. В том плане, что, устройся Вы туда, так тоже бы пришлось искать работу.
 
Были бы они живы теперь...
И что? Кроме провинциальной гордости что конкретно бы изменилось?
Я надеюсь, мы все как разумные люди понимаем, что серьезной авиакомпании в каждом регионе все равно держать не получится, то есть сейчас гордость у новосибирцев и, скажем, иркутян с сахалинцами (хотя последним двум было бы чем гордиться), а так была бы у Владивостокцев. Какие еще радости от своей а/к?
 
При чём тут гордость? Как говорил один персонаж Тарантино "f...ck pride!". Своя авиакомпания давала работу сотням приморцев, платила налоги в местный и федеральный бюджет, помогла загрузить заказами на Ту-204 КАПО, т.е. и на страну тоже работала. Заказов мало? 6 штук Ту-204, да мало, но если бы все вот так, по 6-10 штук (а крупные перевозчики могли и по несколько десятков взять) заказали, был бы у нас свой аналог А и Б в количестве нескольких сотен бортов.
Это же очевидные вещи.
 
Когда это было, и что подразумевается под магистральными лайнерами?
Вот описание флота Дальавиа, которое образовалось из Хабаровского ОАО


А вот информация о флоте Владавиа , которое образовалось из Владивостокского ОАО

Приплюсуем к этому самолеты Магаданского ОАО ,который трансформировался в Мавиал

Как мы видим, на Дальнем Востоке летал не хилый флот Ту-154 и Ил-62
 
Последнее редактирование:
А так не своя авиакомпания платит налоги в свой местный и федеральный бюджет. Понятно, что хотелось бы всем, чтобы именно в их местный бюджет, но вы, я так думаю, против разделения России на 82 независимых государства, и тут уж приходится чем-то жертвовать: или у нас единая страна, единый рынок, и конкуренция в том числе и регионов, или феодальные княжества.
По рабочим местам: летный состав наверняка нашел себе место под солнцем. Назменый персонал, думаю, тоже. В крайнем случаем где-то убавилось (во Владивостоке), где-то прибавилось (Новосибирск, Южный).
 
Все именно так как Вы сказали. Приятель ,после иркутского авиаучилища ,работал авиатехником во Владике. Как только остановили весь отечественный флот, сразу остался без работы. Сбежал в Питер ,снимает жилье и за три копейки на граунд хендлинге заносит хвосты иномаркам в Пулково.
 
Конкуренция в первую очередь. И я уже говорила. После поглощения ВладАвиа цена билета до Москвы буквально через неделю выросла в полтора раза. Мгновенно. Наверное, инфляция случилась.

Маршрутная сеть ВладАвиа практически повторяла то, что сейчас есть у Авроры. Было логично иметь большую а/к или во Владивостоке, или в Хабаровске. Но Дальавиа стухла еще раньше, а САТ мало того, что был существенно мельче, так еще и был точно так же пожран. Ну и скажите, зачем все это вообще было? Серьезная авиакомпания должна была быть здесь, и это должен был быть ВладАвиа. Это было логично и с точки зрения базы, и с точки зрения географии.

Тут ведь не в гордости дело. Мы не можем рассчитывать на то, что москвичи примут наше благополучие близко к сердцу. Им все равно, по большому счету. А эти были свои, они сюда не за икорочкой и рыбонькой прилетали (это я как-то с кем-то из бп Аэрофлота разговаривала), а домой. Ну я не знаю даже, как лучше объяснить, зачем на Дальнем Востоке своя авикомпания. Зачем в Сибири своя авиакомпания? Ну и летали бы все через Москву, делов-то.
 
Осторожно, вы ступаете на скользкий путь. В потоке про Дальний Восток уже были цифры, и они никому не понравились.
 
Зачем в Сибири своя авиакомпания?
Низачем. Просто так получилось, можно сказать, невидимая рука рынка сработала. По сути, Новосибирску повезло, что "Сибирь" оттяпали Филевы. А Красноярску, например, не повезло, что Абрамовичи. Поменяй этих персон местами, сейчас бы Красавиа была в фаворе, а про Сибирь и не помнил бы никто.
Также и с БА. Да, не срослось, да, жаль, но ничего смертельного.
Мне вот Омскавиа жалко и я был бы рад, будь они живы. Хотя тут и невезения нет, объективные предпосылки.

Про москвичей, не думающих про несчастных дальневосточников, смешно просто. Глава ВА прям думал не о том, как денег поднять, а исключительно о владивостокцах.
 
Вот именно! Воздушный транспорт для ДВ это вопрос жизни и смерти, это как Транссиб в конце XIX века, только в наш век мгновенных коммуникаций ещё важнее. Это Воронежу или Пензе наличие или отсутствие своей авиакомпании не критично, в крайнем случае, сел на поезд или машину, и через 8 часов ты уже в Москве или Краснодаре. А у нас на ДВ, извините, и расстояния, мягко говоря, другие, и дорог нет.
 
Как Вы лихо рассуждаете о судьбах людей "наверняка нашел место под солнцем".
Для людей это родные места, многие из них тут родились ,закончили учебные заведения ГА и вернулись работать в авиацию Дальнего Востока. Пилоты, бортпроводники и авиатехники. У них тут семьи, дети ,родители, квартиры, гаражи и дачи. Скажите мне пожалуйста, с какого это перепугу они должны все это бросать и ехать в поисках любимой работы в другие города нашей страны?
У меня есть знакомый командир , всю жизнь летал в Якутске, судьба вынудила искать работу в Питере, через несколько лет и здесь все накрылось, рванул в Иркутск, а оттуда в Саратов.
Другой летал в Питере, теперь семья живет здесь, а он в Ростове.
Это Вы считаете нормальной ситуацией? Судьбы рушатся, семьи расходятся , пожилые родители остаются без помощи детей, а их внуки меняют школу за школой.
Раньше почти в каждом крупном городе страны существовал свой летный отряд, который работал прежде всего в интересах своего региона и сотни горажан имели возможность работы в гражданской авиации, где это все?
 
Если говорить глобально-филосовски, то если вы когда-нибудь подумаете над этим вопросом - куда и почему исчезло все это благолепие, то заодно и поймете, почему в исчезновении ВА нет никакой трагедии. Много маленьких трагедий в виде распада отдельных компаний и переезда семей лучше, чем одна большая - распад всей страны из-за неадекватной политики.
 
Зато Савельев ночей, небось, не спит, все тревожится - как-то там Доамна Коцофана живет, не дует ли ей, не припекает ли.

Все думают, как денег поднять. Вопрос в том, куда их заносить и как употребить, а также что их сопровождает. Была авиакомпания, были разные другие предприятия (типа крошки Дальзавода, ВСРЗ и прочих пароходств). Была работа. Была жизнь. Не стало - люди разъехались. Еще раз - зачем на Дальнем Востоке своя авиакомпания?

Вот это шебуршение (нравится мне это словечко с недавних пор) среди российских властей на тему создания новой а/к на Дальнем Востоке (повторенье - мать ученья) - оно для чего? Прямо основной вопрос, на самом деле. Чего они хотят сделать, понимают ли они сами? Вопрос в том, чтобы остановить отток, или в отсутствие пустыни использовать регион как помойку склад для SSJ? Цель какая?
 
даже за субсидии, кроме S7 не встает на маршруты. Например, Владивосток-Анадырь. Иркутск-Симферопль, Сочи,Южно-Сахалинск
 
Очень интересно почитать за Владавиа и конкуренцию. Особенно если учесть, что под Владавиа был местный аэропорт (как и под Дальавиа, кстати). Со всеми вытекающими ограничениями для конкурентов в плане развития рейсов из этого аэропорта.
Естественно, держалось это всё ровно до тех пор, пока не выводили аэропорт, после чего авиакомпания рушилась как карточный домик. Потому как в плане честной конкуренции та же Владавиа была довольно слаба, это было прекрасно видно, когда она пыталась зайти в какой-нибудь не домашний регион.
Я лично с Владавиа столкнулся в Абакане, в котором ВА освоилась, летая с промпосадкой в Москву. Сайбель до последнего пытался сорвать начало выполнения наших рейсов, используя в качестве рычага принадлежавшую ВА в Абакане обслуживающую компанию.
Наверное, на его месте любой бы так же действовал. Но давайте всё-таки без крокодильих звёзд за обеспечение конкуренции на Дальнем Востоке. Без местных царьков как раз в плане конкуренции получше стало.
 
последний бастион Норильск? Или что еще есть?