Новости НОВОЙ а/к (Дальний Восток + на российских самолетах)

D

Deemon

Новичок
 
Реклама
Fencer

Fencer

Старожил
 
D

dunch

Старожил
Ну мало ли. При наличии большой политической воли слияние всех местных компаний можно было представить
 
D

Doamna Cotofana

🎹
dunch, тут требуется не политическая воля, а здравый смысл. Для этого нужно сперва понимать, что тут вообще делается, а также что не делается, и что нужно сделать. А с этим у тех, кто это придумывал, есть некоторые проблемы. Потому что единственная воля, которая в этом прожекте была - это желание деть куда-нибудь суперджеты. Кроме этого ничего особо и не было, даже спланировать и посчитать ничего они не смогли.
 
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
Потому что единственная воля, которая в этом прожекте была - это желание деть куда-нибудь суперджеты.
С этой задачей справились и без создания сверхновой )
Поэтому, тихо похерят.. .а ВВП потом и не вспомнит об этом.
 
D

dunch

Старожил
Для этого нужно сперва понимать, что тут вообще делается, а также что не делается, и что нужно сделать
Да ну скажете тоже, что за юношеский максимализм))) Если бы так все делали, страшно представить, каких высот достигла бы страна
 
Реклама
Fulmarus

Fulmarus

Местный
Жду ответного хода от альянса Ростех-Ред Вингз на ДВ.

Считаю, что возня в авиации для ДВ - идет на самом вверху.
А личностная конкуренция за проекты - норма российской политики.
Чемезову надо доказывать свои амбиции по ОАК, Редам, ССЖ.

После сегодняшнего сообщения становится ясно, что у Лимаренко "кишка тонка",
быть интегратором на ДВ. Вес не тот, чтобы главу Якутии уболтать.

У Ростеха итак был выигрыш во времени: ССЖ они уж шибко резко начали красить/получать,
а условные соперники даже пакет Аэрофлота пока не выкупили.
Так теперь, они еще с созданием альянса, ему дополнительную фору дали.

Общая философия гос.корпораций и гос.компаний будет и дальше побеждать региональные амбиции.

У Лимаренко и Найденова был реальный шанс показать созданием единой компании:
как кооперация регионов дает выигрыш на федеральном уровне. Но увы..

Альянс перевозчиков - так и будет в сознании Кремля неким иллюзорным объединением,
без устойчивой политики. Соответственно - при ряде обстоятельств его "закроют" -
как юридическое недоразумение, закрыв и региональные компании его создавшие.

2-0 в пользу Ростеха.
 
ashkalikov

ashkalikov

Старожил
Doamna Cotofana,

Они видимо наигрались в самолетики и нашли себе новые игрушки.

#автоудаление
 
alexei55

alexei55

Старожил
Doamna Cotofana,

Они видимо наигрались в самолетики и нашли себе новые игрушки.

#автоудаление
Доноры уверены, что все решает финансирование.
Реципиенты стараются не спугнуть доноров и аккуратно их доят.
 
Fulmarus

Fulmarus

Местный
Какая им от текущей ситуации выгода?
Домна, от текущей ситуации выгода пока не осязаема: условные конкуренты просто проявили карты.

Однако, раскрытые карты являются обоснованием для утверждения бизнес-стратегии, которая становится устойчивей,
а значит на совете директоров Ростеха, РВ и лизинговой компании - решения будут проводиться
более оперативно. Например, при создании хаба на ДВ для Ред Вингз, или поглощения Ираэро/Ангары.
 
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
TOP NEWS YKT
Интрига вокруг создания дальневосточной авиакомпании накручена до предела, итоговая бизнес-модель будет определена «на флажке» - 10 сентября Минтранс должен представить премьеру Мишустину сценарий создания авиаперевозчика, а все заинтересанты еще не пришли к компромиссу.
Еще три месяца назад разработанный ведомством Дитриха вариант с созданием новой единой авиакомпании на базе «Авроры», выгодный Сахалину как держателю 49% акций этой авиакомпании, представлялся безальтернативным. Однако жесткое сопротивление Минтрансу оказал глава Якутии Николаев, предложив создать альянс региональных авиакомпаний с сохранением юридической независимости. Похоже, его лоббистские усилия дают плоды.
3 сентября в Хабаровске прошло совещание руководителей транспортных ведомств ДФО и авиакомпаний «Якутия», «Полярные авиалинии», «Аврора», «Хабаровские авиалинии», «Сибирская легкая авиация» и ПАО НПК «Иркут» (входит в ОАК). Примечательно, что с докладами выступили министр транспорта Якутии Сивцев и гендиректор «Авроры» Сухоребрик. Якутскому чиновнику удалось убедить часть коллег в нецелесообразности создания нового юрлица на базе «Авроры» с вхождением регионов в уставный капитал сахалинской авиакомпании. Формирование Наблюдательного совета по итогам встречи говорит о сомнениях участников в предложенной Минтрансом копцепции.
Финальный раунд переговоров состоится 9 сентября, в нем примут участие глава Якутии Николаев, губернатор Сахалинской области Лимаренко и глава Минтранса Дитрих. Сахалину выгоден проект Минтранса (особенно если переговоры с «Аэрофлотом» о выкупе контрольного пакета акций «Авроры» завершатся успешно), Якутия отстаивает интересы существующих региональных авиакомпаний. Чья возьмет, возможно станет известно уже завтра.
 
С

Сергей Гончаров

заблокирован
Делить зарплату КВС+1 на 20 человек, да на дальние рейсы. Может, лучше все-таки хабы?..
Еще до "Первого Майдана" - "Антонов" предлагал и активно рекламировал модель Ан-148 подсемейства -100Е (какая там буковка после "Е" стояла - я уже не помню, а поднимать архив - лениво) вместимостью всего 40 паксов (причем не бизнес- или эконом-премиум-класса - а паксов обычных), но с практич. дальностью в до 7000 км - именно для полетов на Дальний Восток по "красным иероглифам" ("планово-убыточным", но "социально-значимым" маршрутам) из ваших национальных хабов (МАУ в первую голову). Не взлетело.
 
Последнее редактирование:
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
 
Реклама