Новости НОВОЙ а/к (Дальний Восток + на российских самолетах)

KYLmi

Старожил
В рамках развития Дальнего Востока до 2025 года федеральные власти планируют создать в регионе новую авиакомпанию.
Пока о создании новой авиакомпании заявили лишь в Министерстве по развитию Дальнего Востока и Арктики. Однако на Восточном экономическом форуме ее основные принципы уже одобрил Владимир Путин. По мнению эксперта, новый перевозчик должен быть зарегистрирован в Хабаровском крае.
В этом смысле работа новой авиакомпании мало чем будет отличаться от условного «Аэрофлота», тарифы которого и сейчас субсидируются за счет государства. На стоимость билетов создание предприятия никак не повлияет. Правда, перевозчик мог бы частично уменьшить затраты за счет того, что самолеты будут собирать на Дальнем Востоке.
По плану Министерства по развитию Дальнего Востока и Арктики, авиакомпания будет летать исключительно на воздушных суднах местной сборки. Намек довольно прозрачен — речь о Sukhoi Superjet 100. Ближнемагистральные самолеты не готовы к беспосадочному перелету до Москвы, но для Дальнего Востока подойдут идеально. Вместимости в 98 человек вполне хватит, чтобы закрыть потребность населения в полетах.

Статья полностью: https://www.dvnovosti.ru/khab/2019/11/11/106741/#ixzz65gJdtDCC
 
Реклама
У населения есть потребность летать в Москву. Региональные перевозки и сейчас есть кому закрывать, и в том же Хабаровском крае в том числе. Создавать нового регионального коротыша исключительно для сбыта ССЖ - несколько странная идея. Если есть желание, лучше бы помогли материально тем, кто уже есть. Тому же ХабАвиа, если уж на то пошло.
 
Правда, перевозчик мог бы частично уменьшить затраты за счет того, что самолеты будут собирать на Дальнем Востоке.
Как это может повлиять на затраты? Что, авиакомпания много наэкономит на перегоне новых бортов с завода на базу? При том, что само понятие "завод" в случае с ССЖ расплывчатое, ибо и КНААЗ - "завод", и Авиастар - "завод" и даже в Жуковском - и то часть функций "завода".
 
Так скорее всего "Хабаровские авиалинии" и станут тем самым козлом отпущения. Проект под названием "Арктика" не проканал, решили с другой стороны зайти...с дальнего входа...:ROFLMAO:
 
А не проще Авроре передать часть SSJ , какая разница одним типом больше или меньше в их зоопарке. Где то тут проскакивала презентация Сухоребрика о синергии с Чукотавиа и чем-то еще
 
Так сперва нужно определиться с целями и задачами: развивать Дальний Восток или найти канал сбыта для ССЖ. А то складывается ощущение, что идея такая: вот вам самолеты, сами будете их строить и сами будете на них летать. И новые рабочие места, и есть, куда самолеты приложить. В смысле... использовать.
 
А не проще Авроре передать часть SSJ , какая разница одним типом больше или меньше в их зоопарке. Где то тут проскакивала презентация Сухоребрика о синергии с Чукотавиа и чем-то еще
Аврора в своем (AFL) ключе развивается. AFL свои SSJ куда то потом надо сбагрить)
 
Наступает закат? В связи с поручением создать дальневосточную авиакомпанию...или опять игры? Зачем губили Владивосток Авиа, ИФК?
Аврора не справляется?
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Планируют создать на базе Авроры - дать Авроре бабок на L-ку и убрать из структуры ГК Аэрофлот.
 
На мой взгляд, верное решение. Я имею в виду создание на базе "Авроры". Во-первых, Якутия находится на отшибе региона, и вошла в него недавно. Во-вторых, у них есть целых три авиакомпании, а у ДВ одна только "Аврора". Вот и пусть развивают свои перевозки, а у остальных дальневосточников не так много причин ездить в Якутию. В-третьих, помня не такие давние сепаратистские тенденции местечкового руководства, неча подпитывать их финансами, да ещё за счёт госказны.
 
Для Якутии это удар. Аврора финансово в относительном порядке, у якутян серьезные проблемы.Они очень рассчитывали на бюджетные вливания и реорганизацию
 
Есть мнение, что Ростеху сейчас будет точно не до авиакомпаний. -)
 
Реклама
Назад