Новости НОВОЙ а/к (Дальний Восток + на российских самолетах)

Потом на Арктику опыт масштабировать собрались. Интересно, что за проблемы такие с перевозками в Арктике: НАО, ЯНАО, Красноярский край, Якутия и Чукотка. Вроде везде есть свои авиаперевозчики, худо бедно справляются с перевозками. Особенно межрегиональные перевозки в Арктике актуальны. Так и вижу толпу желающих на рейс Тикси - Норильск или Нарьян-Мар - Надым.
 
Реклама
Или 30 тысяч субсидий на одного дополнительно перевезённого пассажира. И это только субсидия перевозки, как я понимаю, вложения в инфраструктуру - история отдельная.
Нехило. Я думаю, на таких условиях действующие перевозчики вполне бы согласились поучаствовать. Тем более что всё равно...

..."вывозить валюту за лизинг из России чемоданами в оффшоры". Так и зачем городить новые сущности?
Затем, что действующая на ДВ "сущность" вместо отечественных SSJ взяла 17 бразильских E-JET, и на доводы о том, что нефиг кормить западных производителей и лизингодателей за счет отечественных ресурсов (российских пассажиров), вполне серьезно и осознанно отвечает, что она является коммерческой авиакомпанией и может кормить кого захочет.
 
Последнее редактирование:
Затем, что действующая на ДВ "сущность" вместо отечественных SSJ взяла 17 канадских E-JET, и на доводы о том, что нефиг кормить западных производителей и лизингодателей за счет отечественных ресурсов (российских пассажиров), вполне серьезно и осознанно отвечает, что она является коммерческой авиакомпанией и может кормить кого захочет.
Так как, еще раз, вы говорите из Владивостока в Терней на SSJ долететь? А то тут тоже некоторые кормят кого попало, давно пора с ними разобраться.
 
Затем, что действующая на ДВ "сущность" вместо отечественных SSJ взяла 17 канадских E-JET, и на доводы о том, что нефиг кормить западных производителей и лизингодателей за счет отечественных ресурсов (российских пассажиров), вполне серьезно и осознанно отвечает, что она является коммерческой авиакомпанией и может кормить кого захочет.
Я вас ещё больше расстрою: никаких доводов никто и не предъявлял (не считать же таковыми досужие разговоры, которые и здесь-то особого понимания не встречают), а следовательно никто никому и не отвечал. Вот и возят "канадские Е-JET" российских пассажиров по российским глубинкам, глубоко раня интернет-патриотов.
А теперь ещё и государственная субсидируемая авиакомпания по плану должна взять в лизинг иностранные же самолёты и на них шарашить неизвестно сколько. Потому что как только разговоры за всё хорошее заканчиваются, и начинается дело, то выясняется, что благими пожеланиями сыт не будешь, и на воображаемых российских самолётах реальных пассажиров возить никак не получается.
Если, конечно, не принимать за аксиому, что единственный хоть как-то и с большим опозданием доведённый до ума самолёт способен вытянуть экономику любого проекта и заткнуть любую дырку, начиная от чартеров на Ямайку и заканчивая полётами "из Владивостока в Терней".
 
Последнее редактирование:
Кто вообще сказал, что из Владивостока в Терней будут летать SSJ? И что вся эта затея с ДВ-авиакомпанией ради Тернея? Разве там есть соответствующая инфраструктура?
Для этого у "Авроры" есть "Двойные выдры". К чему эта хохма про Терней, когда все знают, что пока массового аналога у нас нет?
 
Кто вообще сказал, что из Владивостока в Терней будут летать SSJ? Разве там есть соответствующая инфраструктура?
Для этого у "Авроры" есть "Двойные выдры". К чему эта хохма про Терней, когда все знают, что пока массового аналога у нас нет?
Так в том-то и дело! И половина преда тоже о том же аккуратными словами сказал:
Второе – нужно где-то эти суда взять, необходимо, чтобы они были все-таки российского производства. При этом судов малого класса в России просто сегодня не выпускается, их выпуск начинается с 2022-23 гг. Поэтому какой-то период времени придется, видимо, выходить за счет лизинга

Но нет, некоторым тут чемоданы денег в оффшор и суперджеты-сиротинки покоя не дают. Каждый раз одно и то же. И искреннее изумление - почему это SSJ Дальнему Востоку не очень подходят.

И нет, в Тернее нет инфраструктуры. И в Кавалерово нет. Грунтовые полосы. И во многих других регионах ДВ та же история.
 
прокуратор понтий пилат, адресуйте свои вопросы Sabre.
Он, очевидно, полагает, что экономика авиационных перевозок подобна перевозке помидоров с дачи. Ну без разницы же, на чём возить, на Ладе Калине или на Субару Форестере, так почему же они, гады, нашу Калину покупать не хотят? Наверняка специально Родине вредят. А потому надо их всячески гнобить.
И все его разговоры к этому и сводятся, только в роли Калины выступает SSJ. Не хотите SSJ покупать, такой как получился, так вот вам в наказание дуля вместо субсидий на перевозки дальневосточников.
 
Последнее редактирование:
Затем, что действующая на ДВ "сущность" вместо отечественных SSJ взяла 17 канадских E-JET, и на доводы о том, что нефиг кормить западных производителей и лизингодателей за счет отечественных ресурсов (российских пассажиров), вполне серьезно и осознанно отвечает, что она является коммерческой авиакомпанией и может кормить кого захочет.
Канадский E-Jet? Да вы, батенька, большой выдумщик. И так то бред несете, так еще и с географией как-то не задалось
 
"Суперджеты" в новой компании будут летать между крупными аэропортами. Тернеи и чегдомыны тут ни при чём. Пока будут "выдры", а там может что-нибудь вроде ТВС-2МС запилят. Опять же, есть Л-410, который, вроде как, уже совсем наш (завод в Свердловске). Глупо в такой стране, как наша, где без авиации хоть вешайся, рассчитывать на импорт.
 
"Суперджеты" в новой компании будут летать между крупными аэропортами.
Между какими? Между которыми и так сегодня самолёты летают?
Зачем? Чтобы десяток Суперджетов работой обеспечить? Именно столько надо, чтобы лишний миллион пассажиров перевезти при условии более-менее интенсивной эксплуатации.
Так 10 Суперджетов стоят 200 миллионов долларов, т.е. 14 миллиардов рублей, а тут на одни только субсидии новой компании предполагается 30 миллиардов потратить. При этом ещё весь рынок авиаперевозок на Дальнем Востоке перекорёжить. И получить в конечном итоге отрицательную добавленную стоимость в ВВП страны.
И новая компания своим десятком SSJ никак не спасёт проект, если вся затея именно в этом.
Если у нас самолёты, нужные авиакомпаниям, делать нормально не научатся, хоть какую авиакомпанию создавай - всё без толку будет.
Если А380 не пошёл, то его перестали делать, а не начали придумывать глобальный прожект мирового суперхаба на субсидиях Евросоюза специально ради сохранения производства.
Зачем делать проект, в котором никому не нужная компания на никому не нужных самолётах будет набивать статистику никому не нужных перевозок (а перевозки, где надо доплачивать 30 тысяч за пассажира - это никому не нужные перевозки). Это безумная трата огромных денег из наших карманов, которая ни к чему не приведёт.
Если ты хреновый повар, нужно учиться готовить, а не заставлять членов своей семьи на твои же деньги обедать в твоём кафе. И семью потравишь, и разоришься, и готовить нормально так и не научишься.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Между какими? Между которыми и так сегодня самолёты летают?
Да, между теми, между которыми сейчас E170 летают.
Зачем? Чтобы десяток Суперджетов работой обеспечить? Именно столько надо, чтобы лишний миллион пассажиров перевезти при условии более-менее интенсивной эксплуатации.
Да, именно за этим.
 
В таких случаях говорят: овчинка выделки не стоит.
Ну вот Филев купил эмбраеры, ни с кем не посоветовавшись, потому что он сам по себе.
Сейчас государство тоже сделает по-своему, с ним не посоветовавшись.

Посмотрим, у кого ресурсов надольше хватит)
 
Ну вот Филев купил эмбраеры, ни с кем не посоветовавшись, потому что он сам по себе.
Сейчас государство тоже сделает по-своему, с ним не посоветовавшись.

Посмотрим, у кого ресурсов надольше хватит)
Ну Филев то деньги зарабатывает.
Как я понимаю, государство планирует, в основном, тратить
 
Ну Филев то деньги зарабатывает.
Как я понимаю, государство планирует, в основном, тратить
Причем, мои в том числе. Которые я, будучи кровно заинтересованным дальневосточником, плачу в виде налогов. И хотела бы, чтобы потребности моего региона, моих соседей по региону, и мои собственные, это самое государство удовлетворяло. А не игралось в самолетики.

Если что, есть встречное предложение. Снимаем все иностранные самолеты с вокругмосковских маршрутов, и ставим туда SSJ. На каких-то направлениях число рейсов нужно будет даже удвоить-утроить - сколько сразу новых SSJ можно будет задействовать! Работа на заводах закипит! Инфраструктура есть, пассажиропоток есть - знай летай в удовольствие.

А то родное государство измаялось уже всё - никак не может понять, что же оно хочет сделать. Развивать Дальний Восток и обеспечить ему транспортную доступность, или избавиться от ненужных SSJ тем же способом, каким Москва пытается избавиться от своих помоек.

ЗЫ: Sabre, если вас так раздражает Филев и/или S7 - сходите к их офису с одиночным пикетом, постойте напротив филевских окон с каким-нибудь обидным плакатом. Только аккуратно.
 
Ну вот Филев купил эмбраеры, ни с кем не посоветовавшись, потому что он сам по себе.
А что, Аврора советовалась с государством и ей согласовали покупку Эйрбасов, Дашей и Твин оттеров?
 
А что, Аврора советовалась с государством и ей согласовали покупку Эйрбасов, Дашей и Твин оттеров?
Так он(а) уже где-то говорил(а), что у группы Аэрофлот - православный скрепный лизинг, а S7 кормит врагов государства плохо разгретыми касалетками за счет русских пассажиров. :)
 
Так 10 Суперджетов стоят 200 миллионов долларов, т.е. 14 миллиардов рублей, а
А откуда у Вас эта цифра, почему именно 10, а не 5 или 128? Во "Владавиа" было около 20 магистральных лайнеров в эпоху расцвета, ещё примерно столько же в "дружественной" "Дальавиа". Вот Вам примерная ёмкость парка гипотетической ДВ-авиакомпании. А то что получается сейчас? По ДВ летает совсем для нас левая "Сибирь". Пусть в Сибири и летает, а мы тут как-нибудь сами.
Плюс есть хорошие резервы для развития международного трафика. Так что 40 "Суперджетов" и МС-21 для ДВ-авиакомпании - это реальная, экономически обоснованная цифра.
на одни только субсидии новой компании предполагается 30 миллиардов потратить.
А то у нас раньше все исключительно за свои летали? И тот же "Аэрофлот", и та же Ваша "Сибирь", в которой вообще нет ни одного отечественного самолёта, чего-то тоже субсидии от государства берёт и не ломается. Или дело просто тупо в зависти, что теперь "ваши" субсидии станут "нашими"? Думаю, что и в этом тоже.
получить в конечном итоге отрицательную добавленную стоимость в ВВП страны.
У Вас какие-то очень туманные представления о том, как формируется ВВП.
 
Так что 40 "Суперджетов" и МС-21 для ДВ-авиакомпании - это реальная, экономически обоснованная цифра.
Экономически обоснованная в том числе за счёт ожидаемых характеристик самолёта, который никак не может сертифицироваться? Круто.

Таких как вы "обосноваторов" надо заставлять собственными деньгами вкладываться, чтобы голову включали. А то что-то слишком легко "обосновывать" за госсчёт.
 
Реклама
Назад