Новости Новосибирского авиазавода им. Чкалова

Губернатор: новосибирский авиазавод выпустит сверх плана два Су-34

 
Чкаловский завод отправил в войска два новых СУ-34


Фото Михаила Перикова

Выпуск этих боевых машин завершил производственную программу предприятия 2015 года с перевыполнением плана.

22 декабря филиал ПАО «Компания «Сухой» «НАЗ им. В. П. Чкалова» отправил заказчику завершающую группу самолетов СУ-34 производственной программы 2015 года. В ходе торжественного митинга, посвященного этому событию, мэр Новосибирска Анатолий Локоть поздравил коллектив завода. Глава города отметил, что уже второй год подряд предприятие перевыполняет государственный оборонный заказ, выпуская боевые самолеты. Завод прошел программу перевооружения, оснащен современными станками и способен выполнять самые сложные задачи. По словам мэра, перевыполнение плана – это успех новосибирских оборонщиков, это уже традиция, а значит, те усилия, которые предпринимаются государством по финансированию оборонного заказа, подтверждаются высоким уровнем его выполнения.

«Это важнейшее для города предприятие – и по производственным технологиям, и по экономике, – отметил мэр. – Город идет навстречу всем тем просьбам, которые завод направляет, среди них транспортные, жилищные, социальные, те, что касаются благоустройства прилегающей к заводу территории. У нас реализовано несколько совместных проектов, также есть определенные планы на будущий год по развитию зеленых зон в Дзержинском районе».

Заместитель гендиректора – директор филиала ПАО «Компания «Сухой» «НАЗ им. В. П. Чкалова» Сергей Смирнов подтвердил, что в следующем году начнется строительство нового корпуса предприятия. «Всегда хорошо делает свою работу тот, кто делает больше, чем от него хотят, – отметил Сергей Александрович. – Уже третий год мы стараемся этому принципу следовать. Если у нас получится, то мы и в следующем году выпустим сверхплановые самолеты».

В ходе мероприятия 19 человек из коллектива завода были награждены благодарственными письмами губернатора Новосибирской области, Законодательного собрания Новосибирской области, мэра Новосибирска и главы администрации Дзержинского района.
 
Новосибирский авиазавод признан "Компанией года" Новосибирской области

Филиал компании «Сухой» Новосибирский авиационный завод им. В.П. Чкалова (НАЗ) признан промышленной «Компанией года» по версии авторитетного регионального делового издания «Континент Сибирь». Об этом сообщает пресс-служба компании "Сухой".

"Среди критериев выбора победителей рейтинга были: наиболее динамичные темпы развития, сопровождаемые ощутимым укреплением позиций компании на рынке, наиболее высокий прирост финансовых показателей: прибыли, выручки, оборота, наиболее заметная маркетинговая политика на рынке, активное развитие в течение года, результативная управленческая политика, приведшая к заметным для рынка результатам и т. д. Основой для анализа была статистика независимых агентств по соответствующим рынкам, данные финансовой отчетности компаний, а также события, происходившие с организацией за год и нашедшие отражение на страницах издания и бизнес-портала", - отметили в компании.

Завод является единственным в Новосибирской области предприятием в оборонно-промышленном комплексе, которое производит готовый продукт – фронтовой бомбардировщик Су-34. Эксперты также указывают на грамотную производственную политику, проводимую руководством компании «Сухой» и ее филиала, модернизацию производства, создание уникальной системы подготовки кадров. На предприятии сложился производственно-образовательный кластер. Работа по подготовке кадров для завода ведется в рамках созданного заводом при поддержке администрации Новосибирской области и Министерства образования РФ в 2011 г. Образовательного консорциума Он объединил в единую концепцию учебные программы Государственного профессионального технического училища № 1, Новосибирского авиационного технического колледжа (НАТК) и факультета летательных аппаратов (ФЛА) Новосибирского Государственного Технического Университета (НГТУ). В основу консорциума лег принцип непрерывности подготовки кадров на начальном, среднем и высшем уровнях профессионального образования.

"В подшефных школах проводится работа по профессиональной ориентации учащихся. Ее цель — показать привлекательность и престиж профессий авиационной отрасли. Для учеников 8-11 классов проводятся олимпиады, конференции, интеллектуальные игры по авиационной тематике. В летние каникулы ребята работают на предприятии на должностях, где они чувствуют себя сопричастными к созданию авиационной техники. После окончания школы специалисты предприятия проводят оценку уровня знаний школьников и их способностей. В соответствии с этим им предлагается дальнейшая учеба во входящих в консорциум институтах по специальностям, востребованным в НАЗ", - также отметили в компании.
 
 
26 января в календаре:
В 1939 году Новосибирскому авиазаводу присваивается имя Валерия Чкалова
 
ВКС России получили на вооружение еще два бомбардировщика Су-34

Два фронтовых бомбардировщика Су-34 поступят в пятницу в Липецкий авиационный центре ВКС России, сообщили "Интерфаксу" в силовых структурах региона.

"Во второй половине дня мы ожидаем прилет в наш Центр в рамках гособоронзаказа еще двух ударных самолетов Су-34. Фронтовые бомбардировщики уже вылетели из Новосибирска", - сказал собеседник агентствf/

По его словам, приемка самолетов от промышленности состоялась накануне на Новосибирском авиационного заводе, входящем в холдинг "Сухой".

Разработка и серийное производство фронтового бомбардировщика Су-34 является одной из приоритетных программ компании "Сухой" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию). Поставки самолетов осуществляются в рамках заключенных с министерством обороны РФ в 2008 и 2012 годах госконтрактов.

На сегодняшний день Воздушно-комическим силам России поставлено порядка 70 фронтовых бомбардировщиков Су-34. Несколько Су-34 выполняют задачи в составе российской авиационной группировки в Сирии.

Самолет отличают высокие летно-технические и маневренные характеристики, прицельные системы большого радиуса действия, современная бортовая система связи и информационного обмена с наземными пунктами управления, Сухопутными войсками и надводными кораблями, а также между самолетами.

На Су-34 используется высокоэффективное управляемое вооружение класса "воздух-поверхность" и "воздух-воздух" большой дальности с обеспечением многоканального применения. Он оборудован высокоинтеллектуальной системой радиолокационного противодействия и обороны.
Су-34 обладает развитой системой боевой живучести, в том числе, на нем установлена бронированная кабина экипажа. В настоящее время идет плановое наращивание боевого потенциала самолетов за счет включения в состав вооружения новых авиационных средств поражения.
 
есть проблемы с дальнейшей реализацией Су-34? или слухи про МиГ-31 недостоверны?
"...о проведении модернизации в Новосибе"
"во Ржеве, где ремонтировали МиГ-31..."
"Гендир НАПО-экс ГИ АРЗ Ржева" и пр.
http://russianplanes.net/id182177
 
А причем тут Су-34? НАЗ делает, например, носовую секцию SSJ, модернизирует Су-24. Но это никак не отменяет реализацию программы Су-34. Более того, НАЗ уже два года подряд поставляет МО Су-34 сверх годового плана закупок.
 
вопрос возник из-за комментариев к фото по ссылке. http://russianplanes.net/id182177
кстати, Су-24 модернизацию давно отдали в тот же Ржев, откуда Гендиректор.
 

Вообще ничего не увидел в комментариях про Су-34 и его реализацию. Есть два госконтракта на этот самолет. Один завершили, сейчас идут поставки по второму. В комментах к фото лишь слухи про модернизацию МиГ-31. На счет модернизации Су-24, к заводу отношение не имею, не скажу. А вот здесь на форуме как-то сотрудник НАЗа писал, что планировали сборку Су-25УБМ перенести из У-Удэ в Новосибирск.
 
очень похоже на отчаянный поиск загрузки мощностей через пару лет...
 
очень похоже на отчаянный поиск загрузки мощностей через пару лет...

Нет логики, ибо зачем завод выдает тогда сверхплановые самолеты два последних года, строится новый корпус. Наоборот бы начали снижать темп.
Тем более в тех же самых комментах пишут, что НАПО этот борт на модернизацию не ждет.
 
очень похоже на отчаянный поиск загрузки мощностей через пару лет...
18 ед. - 2014 г.
18 ед. - 2015 г.
Похоже в МО и Рособоронэкспорте знают ответ. Что-то подсказывает, что Алжир 12 Су-32 не ограничиться и Ирану такого класса самолёты не продаст никто.
 
"Орден за заслуги перед отечеством четвертой степени получил заместитель генерального директора - директор филиала Авиационной холдинговой компании «Сухой» «Новосибирский авиационный завод имени В.П.Чкалова» Сергей Смирнов." прочитал здесь
 
Интересно, какие заслуги...