Новости Новосибирского авиазавода им. Чкалова

а если сразу отправлять на стоянку суховцев в Жуковском, к нереализованным Суперджетам?
космонавт ирландский, озаботились бы вЫ лучше реализацией "грустных осликов", на Суперджеты хотя бы заказы есть.
Кстати, позвольте выразить респект - когда читаю вАШИ посты, всегда ловлю себя на мысли, что вЫ удивительно точно подобрали себе аватар.
 
Реклама
космонавт ирландский, озаботились бы вЫ лучше реализацией "грустных осликов", на Суперджеты хотя бы заказы есть.
Кстати, позвольте выразить респект - когда читаю вАШИ посты, всегда ловлю себя на мысли, что вЫ удивительно точно подобрали себе аватар.
извольте http://www.aex.ru/news/2016/8/23/158376/ а из калашного ряда в Ж. - ни за какие коврижки!
 
Завод Чкалова передал Минобороны новую партию Су-34

411c09efefa56ee5c416b034ec9874a705ea7da3_1000.jpg

Фото предоставлено пресс-службой компании «Сухой»


Новосибирский авиационный завод им. Чкалова выпустил новую партию истребителей-бомбардировщиков Су-34.

Как сообщает пресс-служба компании «Сухой», 30 августа компания передала Министерству обороны РФ очередную партию фронтовых бомбардировщиков Су-34, изготовленных по гособоронзаказу 2016 года. Самолеты поднялись в воздух с аэродрома Новосибирского авиационного завода им. В.П. Чкалова и направились к месту своей дислокации.

В пресс-службе «Сухого» напомнили, что завод заключил государственный контракт с Министерством обороны РФ на поставку Су-34 в войска ВВС до 2020 года.

В конце мая Новосибирский авиационный завод передал партию Су-34, которые поступили в авиачасть ВВО в Хабаровском крае.
 
На базе Су-34 создадут штурмовик
tr.gif

С 2018 года будет запущен проект по созданию штурмовика на базе фронтового бомбардировщика Су-34. Об этом во вторник, 6 сентября, Lenta.ru сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе.

Ранее, в июне этого года, главком ВКС России Виктор Бондарев заявил, что Су-34 рассматривается как универсальная платформа для создания ударных машин, которая заменит целый ряд самолетов фронтовой авиации.

«В будущем он, может быть, заменит и Су-25, и мы выйдем на одну линейку различных модификаций Су-34. Будет достигнута универсальность», — заявил главком.

В данный момент в составе авиации ВКС России числятся дозвуковые бронированные самолеты-штурмовики Су-25, в том числе их модернизированный вариант Су-25СМ.

В ноябре 2015 года сообщалось, что на базе Су-34 также планируется создать специализированные самолеты радиоэлектронной борьбы.
 
Может он тоже инопрессу почитывает?;)

Opinion: Close Air Support Debate Needs Strategic Context
Aug 25, 2016 Richard Aboulafia | Aviation Week & Space Technology

Critics of counterinsurgency say it represents the triumph of tactics over strategy. Looking at the Air Force’s mooted OA-X and A-X2 procurement programs, and the A-10 retirement debate, one can see exactly the same issues in play.

For close air support (CAS), there is no denying that a dedicated platform such as the A-10, or its proposed replacement, the AX-2, is best. Best in battlefield terms, that is. If a ground force is taking heavy fire from an enemy (one that has no air cover and minimal surface-to-air weaponry), you cannot beat a low- and slow-flying aircraft with a heavy ordnance load and a rapid-fire gun. That’s a tactic.



Credit: Ethan Miller GettyImages



But consider the bigger picture. How often would this situation take place? How many more Iraqs, Afghanistans and Libyas does the U.S. body politic really want? Is “boots on the ground” for counterinsurgency, nation-building and peacekeeping really still a politically popular option? Or does the future of the U.S.’s strategic posture actually involve the use of forces to confront and contain peer and near-peer rivals such as China or Russia? This is strategy.

The U.S.’s military engagement against Middle East guerrillas has gone on for 15 years. If this really is the future, then by all means, the U.S. military may require more low-flying, slow attack planes. At the very least, keeping the A-10 around for another decade or two may be useful if the U.S. intends to remain engaged in this conflict and in other actions that fall somewhat short of traditional all-out warfare.

But A-X2/OA-X supporters need to be clear: By advocating for these aircraft, they also expect more similar conflicts and are less concerned about the U.S. finding itself in a serious confrontation in the South China Sea or Eastern Europe. They believe single-mission platforms for specific tactical uses will not drain resources from equipment with broader strategic utility.

It’s also important to remember more-capable weapons can be used for CAS, but dedicated CAS aircraft have no place outside a permissive air environment. Precision-guided munitions (PGM) are becoming more versatile, smaller and cheaper every year, enabling even B-1s to be used for CAS. But when U.S. politicians advocate sending A-10s to confront Russia’s military in Eastern Europe, presumably they know the A-10s would be destroyed in the first few minutes of an actual full-blown war. In a superpower standoff, low, slow attack planes have no use. It would be the aeronautical equivalent of sending MRAPs into an intense tank battle.


One CAS debate narrative holds that the U.S. Air Force is the problem. That is, in the service’s pursuit of high-altitude fast fighters and bombers, it has neglected direct support of troops on the ground, and really is just using the OA-X/AX-2 discussion to justify its decision to retire the A-10 (that second part may well be the case).

Believers of this story claim the U.S. Army, prohibited by the 1948 Key West Agreement from operating fixed-wing combat aircraft, has been forced to field a large attack helicopter force as an alternative. They also believe this reliance on attack helicopters was a mistake, pointing to the use of propeller aircraft such as the Douglas A-1 Skyraider in the Vietnam War. Of course, propeller planes and their pilots were lost in disproportionately large numbers in the Vietnam War. And ground-based air defenses have grown much more lethal in the decades since.

Yet the U.S. Marines, the Israel Defense Forces and most other first-tier military services face no such obstacles. They can deploy dedicated fixed-wing attack planes. But none uses them. The Marines and the Israelis gave up this mission when they retired the A-4. The Marines are transitioning from the subsonic AV-8B to the fast, multi-role F-35B. They know slower, lower aircraft are just not survivable in today’s environment.

If the Marines or the Israelis, or any other First World military such as the U.K.’s or France’s were offered dedicated attack aircraft, even A-10s, they would not take them. Given the strategic threats they face, the current CAS workshare split between PGM-firing fast-attack jets and attack helicopters works just fine, and they know that slow conventional aircraft do not last long against a conventional adversary.

Instead, slow, dedicated fixed-wing attack aircraft are operated by economically undeveloped countries that face very low-level threats such as Mali or the Dominican Republic. And unless the Air Force imagines a future like that, it would be wise to forget their OA-X/A-X2 acquisition ideas and get back to buying aircraft that would be useful in a realistic strategic context.

Contributing columnist Richard Aboulafia is vice president of analysis at Teal Group. His views are not necessarily those of Aviation Week.

This column was first published on August 18, 2016.
http://aviationweek.com/defense/opinion-close-air-support-debate-needs-strategic-context
 
Contributing columnist Richard Aboulafia is vice president of analysis at Teal Group.
Не зря я не раз слышал от американских и британских авиаторов, что их крупные аналитические компании в последние лет двадцать заметно деградировали. :)
 
"Сухой" передал ВКС РФ очередную партию фронтовых бомбардировщиков Су-34

Третья в этом году партия фронтовых бомбардировщиков Су-34 передана в рамках исполнения гособоронзаказа 2016 года Минобороны РФ, сообщает пресс-служба компании "Сухой".

"Самолеты были приняты заказчиком 21 октября в рамках Единого дня приемки. Сегодня бомбардировщики поднялись в воздух с аэродрома Новосибирского авиационного завода им. В.П. Чкалова и направились к месту своей дислокации", - говорится в сообщении, поступившем в "Интерфакс" в понедельник.

Как сообщалось ранее, всего Минобороны РФ планирует закупить около 200 самолетов Су-34, которые хорошо себя зарекомендовали в ходе проводимой в Сирии антитеррористической операции.
 
Реклама
НАЗ им. В.П. Чкалова сдает очередную партию Су-34 военным

НАЗ им. В.П. Чкалова сдает очередную партию Су-34 военнымНа Новосибирском авиационном заводе (НАЗ им. В.П. Чкалова, филиал компании "Сухой") работают представители авиационной части Восточного военного округа. Они осуществляют приемку нескольких многофункциональных истребителей - бомбардировщиков - Су-34, сообщает пресс-служба Восточного военного округа.

По завершении процедур приемки, оформления документации и выполнения проверочных полетов, новые самолеты Су-34 поступят в авиачасть ВВО в Хабаровском крае.
 
Интересно, речь о Су-34М??

Минобороны России может заключить новый контракт на поставку партии самолётов Су-34
Российское военное ведомство, как ожидается, может заключить ещё один контракт на закупку для Воздушно-космических сил (ВКС) многофункциональных фронтовых истребителей Су-34, сообщил "Интерфаксу-АВН" во вторник источник в авиапроме.

"Контракт на поставку 92 самолётов Су-34 должен быть завершен в 2020 году. Однако вполне вероятен и дополнительный заказ на Су-34", - сказал собеседник агентства.

При этом он отметил, что "многофункциональные бомбардировщики Су-34 очень хорошо показали себя при боевых действиях в Сирии".

"В последние несколько лет Новосибирский авиационный завод (НАЗ) поставляет ВКС по 16-18 самолётов Су-34 в год. В 2016 году ВКС также получат 16 Су-34", - сказал собеседник агентства.

По его словам, "в ходе серийного производства постоянно совершенствуется не только сам самолёт, который получает повышенный боевой потенциал, но и производственная база Новосибирского авиазавода".

Серийное производство Су-34 налажено НАЗ (входит в компанию "Сухой") в апреле 2005 года. В 2008 году был подписан пятилетний контракт стоимостью 33,6 млрд рублей на поставку 32 самолётов. 1 марта 2012 года подписан госконтракт на поставку в Вооружённые силы РФ до 2020 года 92 фронтовых бомбардировщиков Су-34.
 
ВКС России до конца этого года получат от авиапромышленности еще четыре фронтовых бомбардировщика Су-34
Этой поставкой Новосибирский авиационный завод полностью завершит выполнение гособоронзаказа 2016 года

Последняя в этом году партия фронтовых бомбардировщиков Су-34 из четырех машин будет поставлена ВКС России до конца текущего года, сообщил "Интерфаксу" в четверг источник в силовых структурах региона.

"На прошлой неделе на Новосибирский авиационный завод, входящий в авиационную холдинговую компанию "Сухой", прибыла группа специалистов ВКС России, которые сейчас занимаются приемкой самолетов. Отправка четырех Су-34 заказчику - Минобороны РФ состоится в течение ближайших двух недель", - сказал собеседник агентства.

По его словам, таким образом, будет полностью выполнен гособоронзаказ 2016 года на поставку ВКС России фронтовых бомбардировщиков Су-34.
 
ВКС России в 2017 году получат 16 новых самолетов Су-34

d9kh91rpd7d4poyusb1o.jpg

playbuzz.com

Воздушно-космические силы России в 2017 году получат 16 новых фронтовых бомбардировщиков Су-34 при общем объеме заказа 92 таких самолета, сообщил в пятницу журналистам заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов при посещении Новосибирского авиационного завода имени Чкалова.

"Новосибирский авиазавод имеет длительный контракт с Минобороны на 92 самолета Су-34 и выполняет его с опережением срока практически на год. В этом году мы ожидаем сверхплановые поставки четырех самолетов, а общий объем заказа текущего года 16 Су-34", - сказал Юрий Борисов.

"В цехе окончательной сборки находятся девять самолетов, это говорит о том, что обязательства завода на этот год будут, безусловно, выполнены. График поставки самолетов заводом с Минобороны согласован, мы никаких неожиданностей не ждем", - подчеркнул замглавы военного ведомства.

"У завода очень устойчивая экономика и хорошие планы на будущее", - добавил он.

Борисов отметил высокие характеристики Су-34. "Он зарекомендовал себя с самой лучшей стороны в сирийском конфликте, имеет огромный модернизационный потенциал и является самолетом практически нового поколения", - заявил замминистра обороны.
 
Последнее редактирование:
Модернизация бомбардировщика Су-34 начнется в 2018 году - замминистра обороны РФ

Новосибирский авиационный завод имени Чкалова начнет модернизацию фронтового бомбардировщика Су-34 с 2018 года, сообщил заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов.

"Программа модернизации Су-34 планируется с 2018 года. Мы обсудили с руководством завода и Объединенной авиастроительной корпорации планы работы по самолету в рамках будущей государственной программы вооружения на 2018-2025 годы", - сказал Ю.Борисов в пятницу журналистам при посещении предприятия, осуществляющего серийное производство Су-34 для российских Воздушно-космических сил.

Он отметил большой экспортный потенциал Су-34. "Я думаю, что еще не раскрыты все возможности этого самолета. Это в первую очередь связано с тем, что мы сейчас завершаем ряд опытно-конструкторских работ по адаптации к нему новых авиационных средств поражения", - пояснил замглавы военного ведомства.

"Считаю, что у Су-34 есть огромный экспортный потенциал. Многие страны уже начинают проявлять неподдельный интерес к этому самолету и, я думаю, что экспортное будущее у него очень хорошее", - добавил он.
 
"Сухой" намерен реконструировать завод в Новосибирске за 1,5 млрд рублей

ПАО "Авиационная холдинговая компания "Сухой" объявило запрос предложений с предквалификационным отбором на выбор генподрядчика работ по реконструкции и техническому перевооружению производства для изготовления воздухозаборника, мотогондолы и поворотных узлов крыла на Новосибирском авиазаводе им. Чкалова (входит в "Сухой").

Как говорится в материалах на сайте госзакупок, начальная (максимальная) цена контракта составляет 1,5 млрд рублей с НДС.

Исполнителю контракта предстоит до конца 2020 года выполнить реконструкцию цехов, участка химтравления и химфрезерования. "На участках выполняются фундаменты для установки прессов, металлообрабатывающего оборудования, оборудования для термической обработки материалов, снос ветхой трехэтажной пристройки к объекту, вынос инженерных сетей из зоны строительства; строительство новой одноэтажной пристройки к объекту", — говорится в документации.

Генподрядчику также предстоит приобрести и установить новые механизированные линии для химической обработки титановых сплавов, оборудование для подготовки поверхностей деталей под химфрезерование, для водоподготовки, вентиляционного оборудования с системами очистки вытяжного воздуха от загрязнений.

Заявки на участие в торгах принимаются до 13 июля текущего года, итоги планируется подвести 26 июля.
 
Реклама
Назад