Новости НПК "Иркут"

Тема в разделе "Новости конструкторских бюро и авиапрома", создана пользователем e320, 15 июл 2003.

  1. SDA

    SDA Старожил

    Сообщения:
    2.052
    Адрес:
    Таганрог
    #181 6 мар 2016
    kolexxx, для Мс-21 есть специальная ветка
     
    Поблагодарил KURYER
  2. Fencer

    Fencer Старожил

    Сообщения:
    19.249
    #182 7 мар 2016
    Поблагодарил KURYER
  3. KURYER

    KURYER Местный

    Сообщения:
    643
    Адрес:
    UMKK-UWLW-UWLL
    #183 16 мар 2016
    Белорусское оборонное общество планирует обновить свой авиапарк российскими Як-152
    ИСТОЧНИК
     
    Поблагодарили Fencer и Djoker
  4. Djoker

    Djoker Местный

    Сообщения:
    839
    Адрес:
    Ставрополь
    #184 3 апр 2016
    http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12082138@egNews
     
    Поблагодарили Fencer, Pit и KURYER
  5. ovbaero

    ovbaero Местный

    Сообщения:
    467
    Адрес:
    Этот, наш Свет
  6. Niccolo Machiavelli

    Niccolo Machiavelli Новичок

    Сообщения:
    7
    #186 7 июн 2016
    Первый летный экземпляр ЯК-152 засветился

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Поблагодарили Djoker, Pit, Fencer и другие участники (3)
  7. 24brspecnaz

    24brspecnaz Местный

    Сообщения:
    101
    #187 7 июн 2016
    ИРКУТСК, 7 июн — РИА Новости.
    Министерство обороны РФ заказало 150 легких тренировочных самолетов Як-152 для первичного обучения военных летчиков, сообщил журналистам во вторник в Иркутске директор по бережливому производству Иркутского авиазавода Сергей Яманов
    http://ria.ru/defense_safety/20160607/1443847270.html
     
    Поблагодарили KURYER, Fencer, YB и ещё один участник
  8. YB

    YB Старожил

    Сообщения:
    2.105
    Адрес:
    EGSS-FKB-LFGC
    #188 9 июн 2016
    Еще

    Авиация
    В Иркутске строятся первые Як-152
    Co sdelanounas

    • [​IMG]


    7 июня, накануне торжественной выкатки первого летного экземпляра перспективного пассажирского самолета МС-21, в цехах Иркутского авиационного завода (филиал корпорации «Иркут») журналистам были впервые продемонстрированы находящиеся в процессе изготовления первые опытные образцы нового учебно-тренировочного самолета первоначальной летной подготовки Як-152.





    УТК на базе Як-152 планируется использовать в ВВС и ДОСААФ для обучения технике пилотирования, в т. ч. групповым полетам, фигурам высшего пилотажа, выполнению штопора и методике вывода из него, полетам по приборам, а также основам навигации.



    Принципиальной особенностью Як-152 является его силовая установка. Если на ранних этапах проектирования самолет планировалось оснащать поршневым бензиновым звездообразным мотором воздушного охлаждения М-14Х (аналогичный используется и на китайском самолете L-7, являющимся своего рода аналогом Як-152К), то теперь решено строить его с современным дизельным двигателем, работающим на авиационном керосине. Дело в том, что выпуск поршневых двигателей серии М-14 (М-9) на Воронежском механическом заводе фактически уже прекращен, а других отечественных аналогов в необходимом классе мощности не имеется. К тому же применение дизельного двигателя позволяет повысить летные характеристики самолета и существенно снизить затраты на топливо.



    В 2010 г. 12-цилиндровый дизель RED A03 V12 мощностью 500 л.с. был в опытном порядке установлен в Германии на один из самолетов Як-52, чьи летные испытания показали качественное улучшение всех его характеристик. Такой же двигатель, судя по всему, будет применяться и на опытных Як-152. Один такой мотор уже установлен на борт первого летного образца Як-152 (№ 0001), второй можно было видеть в цеху Иркутского авиазавода рядом с экземпляром для статических испытаний (№ 0003). Модификации Як-152 могут оснащаться и менее мощным шестицилиндровым дизелем RED A05 мощностью 350 л.с.



    В начале июня этого года на заводе в Иркутске полным ходом шла сборка первого летного образца Як-152 № 0001 (он пока еще не оснащен крылом, находящимся на этапе изготовления), был практически готов фюзеляж экземпляра для статических испытаний (Як-152 № 0003) и велось изготовление агрегатов конструкции двух других прототипов — второго летного (№ 0002) и ресурсного (№ 0004



    Передача первого Як-152 на летные испытания ожидается до конца текущего года.



    Фото © Андрей Фомин
     
    Поблагодарили Pit, 24brspecnaz, Fencer и другие участники (2)
  9. YB

    YB Старожил

    Сообщения:
    2.105
    Адрес:
    EGSS-FKB-LFGC
    #189 9 июн 2016
    И отдельно оттуда же по двигателю:

    "Rockets
    09.06.1610:53:26


    Вчера уже писал на эту тему, в теме про ЯК 152
    Каждый день теперь писать что ли???
    Казанское «ОКБ имени Симонова» в 2017 году откроет собственное производство отечественных двигателей
    "Мы уже достроили здание, закупили оборудование, сейчас проект на стадии отлаживания производства"
    "Мы локализуем производство двигателей для своих нужд, для оснащения беспилотников военного назначения, планируется, что опытные образцы двигателей мы получим в 2017 году",
    Это разработчики БПЛА «Альтиус-М» Для которого и заваривался весь «чай» с движками RED, А так же Внезапно ;)сразу для 150 ЯК 152 заказанные МО
    Всё ПО ПЛАНУ!"
     
    Поблагодарили Pit, Seerndv, AH_R и ещё один участник
  10. stranger267

    stranger267 Старожил

    Сообщения:
    2.574
    Адрес:
    Калифорния, США
    #190 9 июн 2016
    Ой, зря они с дизелями связались. Очень дорогие, ненадежные (все еще) капризные двигатели. Уж ставили бы газотурбинный двигатель туда, тем паче такой двигатель на 300 - 400 лошадей много кому нужен. А 12 (!) циллиндровый дизель с водяным охлаждением на тренировочном самолете - станет источником геммороя для всех эксплуатантов.

    Вот кто бы сделал (лицензировал, своровал) обычный 4 и 6 циллиндровый Лайкоминг, цены бы ему не было.
     
  11. stranger267

    stranger267 Старожил

    Сообщения:
    2.574
    Адрес:
    Калифорния, США
    #191 9 июн 2016
    Сравните простоту этих двигателей (что Лайкоминг что Континентал один черт, сегодня там еще инжектор появился но это небольшой блок добавить и все) и навороченность оного дизеля (да и М-14)

    [​IMG]
     
    Поблагодарили hohol и SDA
  12. A.F.

    A.F. take-off.ru

    Сообщения:
    2.316
    Адрес:
    Москва
    #192 9 июн 2016
    так нет же своего такого (пока?)
    любопытно, что на одном из плакатиков рядом с собираемыми Як-152 в табличке были указаны альтернативные варианты двигателей - два дизеля RED: A03 (500 л.с.) и А05 (350 л.с.), а также ... ТВД АИ-450 (!)
    кстати,
    dart-450-2.jpg

    А в прошлом году в Австрии уже подняли DA50-JP7 с аналогичным запорожским движком
    DA50-JP7_turbine_maiden_flight_2_03_1000.jpg
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2016
    Поблагодарили YB и AH_R
  13. stranger267

    stranger267 Старожил

    Сообщения:
    2.574
    Адрес:
    Калифорния, США
    #193 9 июн 2016
    ТВД на небольшие мощности все еще плохо выходят (особенно по КПД, я так понимаю), хотя тут у нас показывали и цессну 182 или 206 (не помню какую кажется все таки 206) адаптируемую под ТВД. По сравнению с дизелем ТВД еще туда - сюда смотрится. Дизель, 12 циллиндров, турбонагнетатель, куча прочих наворотов включая водяное охлаждение... ой мама моя, какое еще нафиг ДОСААФ с таким (и зачем учебному самолету 500 лошадей? )
     
  14. A.F.

    A.F. take-off.ru

    Сообщения:
    2.316
    Адрес:
    Москва
    #194 9 июн 2016
    stranger267,
    ТВД и стоит кратно дороже "поршней". Яркий пример "робинсоны" R44 и R66 - практически одинаковые вертолеты, но один с поршнями, а второй с ГТД. Цена по официальному прайслисту производителя в базовой комплектации - 461 и 869 тыс. долл. соответственно, почувствуйте разницу что называется!
    А про 500 "коней" для ДОСААФ выше же написал - предлагается и вариант с 6-цилиндровым дизелем на 350 л.с. Кстати в ТЗ на тендер на сайте госзакупок в прошлом году указывался именно такой
     
  15. stranger267

    stranger267 Старожил

    Сообщения:
    2.574
    Адрес:
    Калифорния, США
    #195 14 июн 2016
    Ну сравнивать то надо все таки с дизелем. ВОт цессны 206 и выше конвертят

    http://soloy.com/products/fixed-wing/c206/

    Вот сами двигатели

    http://www.directindustry.com/prod/rolls-royce/product-22649-1522137.html

    Они сами дороже, но например TBO там 3500 часов а не 2000 как у бензиновых и еще меньше у дизелей (и у многих дизелей вообще нет возможности капиталить двигатель а надо посылать его назад на фабрику после 2000 часов).
     
  16. maels

    maels Местный

    Сообщения:
    368
    #196 26 июн 2016
    Российский двигатель для малой авиации

     
    Поблагодарили YB и SSj-100
  17. Seerndv

    Seerndv Местный

    Сообщения:
    524
    #197 29 июн 2016
     
    Поблагодарили SSj-100, Inspektor, Djoker и ещё один участник
  18. Djoker

    Djoker Местный

    Сообщения:
    839
    Адрес:
    Ставрополь
  19. KURYER

    KURYER Местный

    Сообщения:
    643
    Адрес:
    UMKK-UWLW-UWLL
    #199 1 сен 2016
    Як-152 в ожидании неба
    ИСТОЧНИК
     
    Поблагодарили SSj-100, Fencer, A_Z и другие участники (3)
  20. Амрафен

    Амрафен Новичок

    Сообщения:
    60
    #200 4 сен 2016
    Из ВКонтакте - первый лётный экземпляр готовят к пробежке.

    cfOqsWBqSc4.jpg
     
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100