Новости ОАО "Авиакор"

Виктор3

Новичок
Первые два самолета АН140-100 самарского производства эксплуатируются в компании "Якутские авиалинии". Предприятие в июле получило заказ еще на 5 изделий, в настоящее время ведется усиленная работа по выполнению контракта до декабря 2009 г.
 
Ой как интересно. да бог им удачи. Только мне кажется что ребята так и несмогут довести строительство до большой серии. Тяжело с Ан-140.. тяжело.
 
«Авиакор» подписал контракт с Министерством обороны РФ
http://www.russianmachines.ru/news/487?template=2

2 декабря самарский завод «Авиакор», входящий в корпорацию «Русские Машины», заключил контракт с Министерством Обороны РФ на строительство двух самолетов Ту-154М по специальному заказу.

ОАО «Авиакор – авиационный завод» производит и продает новую версию Ту-154М с 2003 года, а также осуществляет капитальный ремонт таких самолетов. Модель Ту-154М соответствует современным международным требованиям по безопасности полетов и точности самолетовождения, отличается высокой степенью надежности при эксплуатации в различных климатических условиях. Новые самолеты Ту-154, которые будут построены в рамках заключенного сегодня контракта, планируется оборудовать специальными средствами связи, отвечающими потребностям Министерства обороны РФ.

Ранее в рамках сотрудничества с Министерством обороны, специалисты «Авиакора» произвели капитальный ремонт самолета Ту-154М, который будет передан заказчику до конца 2008 года. Кроме того, в конце первого квартала 2009 года руководство «Авиакора» планирует передать в эксплуатацию Министерства еще один новый самолет.
 
У Минобороны из М-кок только 85655 Центра подготовки космонавтов и 85614 и 616 ВМФ. У основного эксплуатанта Ту-154 - 8 адон на Чкаловском есть только Б-эхи. Вопрос о каких М-ках из ремонта идет речь? Б/н кто-нибудь знает?
 
Ну,Ту-154м только таким заказчикам как МО и подходит.Керосин там девать,видимо,некуда....

И вопрос есть к тем,кто знает.Строят самолёты "с нуля",из старых заделов или перестраивают из относительно молодых "эмок"?И если из заделов достраиват,то сколько таких заделов ещё имеется?
 
Mr.Explosion,
а кто будет под него всю базу эксплуатационную создавать?
 
Да и летают они не так часто. Экономия в бензине не скоро покроет экономию в стоимости. Плюс, возможно, время изготовления Ту-154 меньше, чем Ту-204.
 
«Авиакор» передал после капитального ремонта авиалайнер Ту-154Б2 для МО РФ
http://www.aviacor.ru/content/view/84/37/

19 февраля 2009 года самолет Ту-154Б2, эксплуатируемый одним из подразделений Министерства Обороны, вылетел с аэродрома «Безымянка» ОАО «Авиакор – авиационный завод» к месту постоянного базирования после проведения капитального ремонта.

У «Авиакора» сформировался многолетний опыт сотрудничества с МО РФ в сфере строительства и осуществления капитального ремонта Ту-154 различных модификаций. В период с 2002 по 2007 год по заказу МО РФ самарский завод произвел капремонт семи авиалайнеров Ту-154 различных модификаций. В настоящее время предприятие производит капитальный ремонт еще одного воздушного судна этого ведомства.

«Наше сотрудничество с Министерством обороны в последний год стремительно развивалось, и мы надеемся, что такая тенденция сохранится и впредь, - сообщил генеральный директор «Авиакора» Вячеслав Артемьев.
 
"АВИАКОР" ЗАКЛЮЧИЛ КОНТРАКТ С МИНИСТЕРСТВОМ ОБОРОНЫ РФ НА СТРОИТЕЛЬСТВО САМОЛЕТА АН-140-100

24 декабря, Руководители самарского авиационного завода "Авиакор" подписали договор с Министерством обороны РФ на строительство одного самолета Ан-140-100.
Самолет для Министерства обороны РФ уже включен в производственную программу "Авиакора". Строительство началось еще до заключения контракта, на собственные средства предприятия, с целью обеспечить выполнение заказа в максимально короткие сроки. Планируется, что готовый лайнер будет передан заказчику в четвертом квартале 2010 года.
Данный контракт является очередным этапом развития сотрудничества Министерства обороны РФ и самарского авиационного завода. В настоящее время "Авиакор" производит работы по строительству трех самолетов Ту-154М для Министерства обороны, в рамках договоров, заключенных в 2007 и 2008 годах. Эти самолеты, выполненные по спецзаказу, самарский авиационный завод также планирует передать заказчику в течение 2010 года.
Региональный 52-х местный пассажирский лайнер Ан-140-100 включен в перечень гособоронзаказа и будет использоваться для обеспечения специальных задач военного ведомства. Это первый самолет такого типа, который будет эксплуатироваться Министерством обороны.
- Самолет Ан-140 изначально создавался для замены устаревших моделей Ан-24 и Ан-26. Такие самолеты есть и в парке Министерства обороны. Если наши партнеры посчитают опыт эксплуатации первого Ан-140-100 позитивным, мы готовы расширить сотрудничество по данному типу самолетов, предложив дальнейшую программу обновления воздушного парка Минобороны, - отметил Генеральный директор ОАО "Авиакор-авиационный завод" Алексей Гусев.
Завод "Авиакор" осуществляет серийное производство самолетов Ан-140-100 с 2007 года. Три таких самолета успешно эксплуатируются региональной авиакомпанией "Якутия". Всего в настоящее время на "Авиакоре" ведется строительство пяти самолетов Ан-140 (включая борт для Министерства обороны).
 
так двух или трех все-таки? вроде ж один какой-то сдали конторе из трех букв в 2009 году (если вернить реестру Micro)
 
Похоже, что к салонам 997 и 998 еще что-то делают. В августе выкатили 999, и на 1000 работы ведутся.

ЗЫ Думаю, если написано МО, то для МО. С конторой глубокого бурения вряд ли спутают - они их должны хорошо различать.
 
достали скелетик из шкафа ... имеет ли Бе-32, самолет из далекого прошлого, хоть какие-то рыночные перспективы?

Правительство Самарской области одобрило перспективу производства БЕ-32КМ на «Авиакоре»
http://www.aviacor.ru/content/view/128/37/

11 марта, Самара. На заводе «Авиакор» состоялось расширенное совещание с участием представителей Правительства Самарской области. Участники совещания обсудили перспективы организации на базе «Авиакора» серийного производства БЕ-32КМ – самолета, разработанного Таганрогским авиационным научно-техническим комплексом имени Бериева, и предназначенного для осуществления местных воздушных перевозок.

Со стороны Правительства Самарской области, завод «Авиакор» посетили главный федеральный инспектор по Самарской области Сергей Сычев, министр транспорта, связи и автомобильных дорог Валерий Матвеев, заместитель министра промышленности, энергетики и технологий Иван Бабушкин, руководитель департамента труда и занятости Олег Фурсов. Также в рабочем совещании приняли участие директор Центра занятости населения городского округа Самара Анатолий Тыщенко и заместитель председателя комитета по промышленности, связи и торговле Самарской губернской Думы Сергей Иванов.

Выступая на совещании, Сергей Сычев отметил конкурентные преимущества самарского авиационного завода, благодаря которым предприятие способно в короткие сроки организовать производство самолета БЕ-32КМ. В частности, главный федеральный инспектор подчеркнул, что сегодня «Авиакор» обладает гибким производственным потенциалом и развитой системой информационных технологий, позволяющей в сжатые сроки полноценно освоить программу по изготовлению нового продукта. Кроме того, неоспоримым преимуществом предприятия был назван профессионализм инженерно-технического состава и управленческой команды «Авиакора».

В продолжение темы, вниманию участников совещания была представлена презентация самолета типа БЕ-32КМ. «Для обеспечения полетов пассажиров в труднодоступных районах Севера и Сибири самолет жизненно необходим, спрос на самолеты такого класса есть, поэтому для «Авиакора» - это очень интересный и перспективный проект», - отметил генеральный директор «Авиакора» Алексей Гусев.

Справка:


Самолет БЕ-30 (после доработок — БЕ-32) был создан в середине 60-х гг. прошлого века, первый полет состоялся в 1968 году. В 1971 году самолет был рекомендован в серийное производство, но в 1972 году решением Совета министров СССР работы по БЕ-30 были прекращены — начались массовые поставки в СССР самолетов L-410. Самолет БЕ-32КМ может использоваться для грузо-пассажирских перевозок, патрулирования государственных границ, обучения десантированию, оказания срочной медицинской помощи, доставки почты, обслуживания геологических партий, охраны лесов, экологического мониторинга.
 
Вообще то БЕ-32 заметно меньше АН 140. Так что они не конкурируют.
 
достали скелетик из шкафа
По всей видимости, речь от Бе-32КМД - машинке, которую "рисовали" в Таганроге совсем недавно (год-2 назад). Там много отличий от прежнего Бе-32 и версии Бе-32К из середины 90-х, в т.ч. полностью новая ГЧФ из композитов, естественно авионика новая и т.п.
А что до рынка... вон недавно ж было сообщение о покупке Петропавловск-Камчатским новых Л-410...
 
А вот с двигателями, похоже, наоборот произошел откат назад, по сравнению со стоявшими на Бе-32К Pratt & Whitney РК6А 65В. А. В. Явкин на соседнем форуме говорит что будут установлены ТВД-10 (как на самых первых Бе-32) - только польского производства.
А насчет рынка - судя по его анализу в годовых и квартальных отчетах ТАНТК - они исходят из того что, оказывается, L-410 и Ан-28 больше не производятся и у имеющихся заканчивается ресурс...
 
Кстати, а что с Л-410? Вроде, его наши покупали? И, если такой спрос, почему не делать Ан-38?