Новости ОАО "Авиакор"

Может в свете бредовых идей об экстренном списании АН-24 завод получит заказы на Ан-140 и начнет его массовое производство.
 
Реклама
Может в свете бредовых идей об экстренном списании АН-24 завод получит заказы на Ан-140 и начнет его массовое производство.

Только сможет ли?

Сейчас завод очень сильно нуждается в кадрах, особенно в молодых специалистах, в инженерах, техниках, технологах и просто в квалифицированных рабочих.

Только вот найдутся ли такие хорошие кадры при обещанной заработной плате в 14000-15000 рублей, которую, к тому же, и так часто задерживают?
 
Air_116, а нет информации, какие номера еще в заделе?

Пока нет. Как уже говорил, один уже достроен, остальные два на этапе начальной сборки.

Всего завод получил твердый заказ на 9 Ан-140-100 от МО РФ.

---------- Добавлено в 17:08 ----------

Более точная информация:

1) Самолет Ан-140-100 (№002)
В ЦОСе: Монтаж и отработка РК. Отработка систем самолета под передачу в цех 95 к 07,07,2011
В ЦАСе: Окончание работы на самолете. Передача в БТК.

2) Самолет Ан-140-100 (№004)
Завершены работы по стыковки фюзеляжа с килем и стабилизатором, сборка стабилизатора на стапеле.
Срок передачи в ЦОС 15.09.2011

3) Самолет Ан-140-100 (№005)
Сборка низинки Ф1 в стапеле, перекладка в стапель отсека Ф1
Сборка отсека пола Ф2 в стапеле .

4) Самолеты Ту-154М (№997 и №998) Достраиваются, ведется комплектация самолетов агрегатами.
 
Air_116, спасибо!

А Ту-154 сколько в заделе и какие номера?

- Ну, 2 две Тушки, о которых я говорил, заказаны МО РФ,

- один Ту-154М без номера стоит в ЦОС - вроде тоже будет достроен, также в МО РФ,

- на стоянке ЛИСа стоит еще один недостроенный Ту-154М без номера , тоже только "коробка" без всего, но есть большая вероятность, что и его достроят для МО РФ.

Это все из оставшегося советского задела, больше собирать нечего.

Также на ЛИСе стоят несколько бывших бортов Malev без номеров, фюзеляж от Ямала (RA-85842), а также законсервированные М-ка KrasAir (RA-85709) и Б-шка V/A (RA-83562), в очень хорошем состоянии.

Увы, больше информации у меня нет и не будет.(
 
Air_116, большое спасибо за инфу, но можно ли чуток уточнений?
1) Самолет Ан-140-100 (№002)
В ЦОСе: Монтаж и отработка РК. Отработка систем самолета под передачу в цех 95 к 07,07,2011
В ЦАСе: Окончание работы на самолете. Передача в БТК.

2) Самолет Ан-140-100 (№004)
Завершены работы по стыковки фюзеляжа с килем и стабилизатором, сборка стабилизатора на стапеле.
Срок передачи в ЦОС 15.09.2011

ЦАС - это цех агрегатной сборки? А цех 95 - это ЛИС? Тогда не очень понятно, почему 002 перед передачей в БТК (бюро тех. контроля?) оказывается в агрегатке, а не в окончательной сборке... И что есть РК?
По машине 004: если завершена стыковка ГО с фюзеляжем, то как стабилизатор может продолжать собираться на стапеле?
Заранее спасибо!
 
Реклама
Похоже, дела у Авиакора пойдут:

Не факт. Дела у них идут так себе, даже с заказом 9 Ан-140 для минобороны, за который они вцепились крепкой хваткой, и сейчас они всеми силами пытаются освоить его "массовое производство". Но самая главная их проблема - кадровая: не хватает молодых высококвалифицированных специалистов, да и обычных молодых грамотных технарей. И это не удивительно, когда они предлагают молодым специалистам з/п в 14 килодеревянных, что для Самары просто смехотворно. И вообще завод из себя сейчас представляет довольно печальное зрелище.
 
В связи с увеличением объемов производства на самарском ОАО "Авиакор-авиационный завод" руководство предприятия планирует увеличить штат сотрудников на 250 человек, сообщает ТРК "Терра".

"Достаточно амбициозные планы у нас на этот год. Нам необходимо сдать шесть самолетов Ан-140, два самолета Ту-154. Вопросов по финансированию нет, это все заказы минобороны, авансирование проходит своевременно", - пояснил генеральный директор ОАО "Авиакор" Алексей Гусев.

Напомним, в ближайшие 10 лет "Авиакор" планирует поставить 60-70 самолетов Ан-140 "Рособоронэкспорту". Также "Авиакор" уже имеет договор на поставку 10 аналогичных машин с Министерством обороны РФ.

Кроме того, завод подписал соглашение с НПП "Радар ммс" о заказе шести Ан-140 с возможным в дальнейшем дополнительным заказом машин.

Источник: сайт «Волга Ньюс»
 
3) Самолет Ан-140-100 (№005)
Сборка низинки Ф1 в стапеле, перекладка в стапель отсека Ф1
Сборка отсека пола Ф2 в стапеле .
Так все-таки Авиакор сам что-то по Ан-140 делает кроме стабилизатора и окончательной сборки? А то вот харьковские товарищи утверждают, что поставляют в Самару состыкованные фюзеляжи и комплекты крыльев.... Типа недавно пятый комплект отправили (видимо без учета якутских, т.е. из имеющегося заказа на 1+9, из которых, как мы знаем, достроен и сдан пока только один...). Похоже, дела на Авиакоре совсем плохи по этой теме, и ходят слухи, чтоб хоть как-то выйти из положения по нынешнему МОшному заказу, ведется разговор об использовании двух экс-азербайджанских бортов, находящихся на хранении на ХГАПП...
 
Так все-таки Авиакор сам что-то по Ан-140 делает кроме стабилизатора и окончательной сборки?

На Авиакоре практически "отверточная" сборка...

По некоторой информации, сейчас там 2-ой, 3-ий экземпляры достраивают, 4-ый пока в начальной заделке...про пятый не знаю...Проблем, говорят, много, очень много... Особенно, почему-то много проблем с герметизацией фюзеляжа...

Впрочем летом там буду, посмотрю что да как.....)
 
Последнее редактирование:
В 2012 г. убыток самарского ОАО "Авиакор-авиационный завод" вырос до 641,69 млн рублей. В 2011 г. завод получил 427 млн рублей убытка, в 2010 г. - 345,3 млн рублей.

Выручка завода в прошлом году выросла до 2,053 млрд рублей (в 2011 г. - 715, 2 млн рублей, в 2010 г. - 661,6 млн рублей).

Рост выручки в годовом отчете предприятия объясняется увеличением выручки от продажи самолетов. В 2012 г. авиазавод продал два самолета Ан-140 и один Ту-154, что принесло ему более 902 млн рублей. На 280 млн рублей увеличилась выручка предприятия и от капитальных ремонтов самолетов. В прошлом году завод отремонтировал два Ту-154 для Минобороны (в 2011 г. - только один самолет). Еще 168,7 млн рублей "Авиакор" получил за реконструкцию салона Ту-145 для МВД России.

"В целом динамика производственной деятельности предприятия - тенденция к спаду", - резюмируется в отчете "Авиакора". - "Особенно существенное негативное влияние на деятельность предприятия оказывает снятие с коммерческой эксплуатации самолета Ту-154, обслуживание и ремонт которого являлось основным продуктом деятельности предприятия, и это происходит в тот момент, когда проект Ан-140 находится в стадии постановки в серийное производство".

Напомним, в феврале "Авиакор" передал Минобороны последний в серийном производстве Ту-154. В годовом отчете компании за 2012 г. сообщается, что завод собирается в течение 5-10 лет обеспечивать запчастями еще 98 самолетов этого типа, находящихся в эксплуатации у авиакомпаний. Отметим, что год назад, по данным �Авиакора�, авиакомпании использовали 130 Ту-154.

Главная надежда "Авиакора" - по-прежнему Ан-140. В течение нескольких последних лет завод планирует выйти на проектную мощность в их производстве - выпускать в год по шесть самолетов этого типа. Поскольку в прошлом году этого сделать опять не удалось, планы перенеслись уже на 2013 г. По-прежнему, по расчетам �"Авиакора", авиакомпании нуждаются в 100-120 самолетах Ан-140.

На этой неделе замминистра обороны РФ Юрий Борисов заявил, что военное ведомство ищет замену устаревшим Ан-26. В ведомстве рассматривают две версии: либо создание легкого военно-транспортного самолета на базе самарского Ан-140, либо создание нового легкого военно-транспортного самолета Ил-112В (разработчик ОАО "Ил", изготовитель ОАО "Воронежское авиационное самолетостроительное объединение"). Но, как заявил Борисов, решение не принято, пока в Минобороны сравнивают эти варианты.
http://www.aviaport.ru/digest/2013/06/26/257971.html
 
Крупный авиазавод России задолжал за ЖКХ более 843 млн рублей?
 
Реклама
Сейчас идут обсуждения о возрождении завода "Авиакор" для возобновления производства самолетов, сообщил РИА Новости губернатор Самарской области Дмитрий Азаров на полях ПМЭФ.
"Я хочу, чтобы предприятие вновь выпускало самолеты. Мы понимаем, какие самолеты, но говорить об этом рано... Это процесс не быстрый… Я надеюсь, что нам многое удастся сделать для возрождения в полной мере выпуска самолетов на самарской земле", — отметил Азаров.

И далее упоминание УЗГА впереди ОАК - это, видимо, не просто так сделано:
По мнению главы региона, будущее самарского завода во многом зависит от правильного взаимодействия с Уральским заводом гражданской авиации (УЗГА) и Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК).
 
Последнее редактирование:
Назад