Может в свете бредовых идей об экстренном списании АН-24 завод получит заказы на Ан-140 и начнет его массовое производство.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Может в свете бредовых идей об экстренном списании АН-24 завод получит заказы на Ан-140 и начнет его массовое производство.
Air_116, а нет информации, какие номера еще в заделе?
Air_116, спасибо!
А Ту-154 сколько в заделе и какие номера?
Статиспытания разве не на нём проводили?Самолет Ан-140-100 (№002)
см. выше по ветке, уж вопрос поднимался, и ответ был. На 003Статиспытания разве не на нём проводили?
1) Самолет Ан-140-100 (№002)
В ЦОСе: Монтаж и отработка РК. Отработка систем самолета под передачу в цех 95 к 07,07,2011
В ЦАСе: Окончание работы на самолете. Передача в БТК.
2) Самолет Ан-140-100 (№004)
Завершены работы по стыковки фюзеляжа с килем и стабилизатором, сборка стабилизатора на стапеле.
Срок передачи в ЦОС 15.09.2011
Похоже, дела у Авиакора пойдут:
Наверное, всё же 1002? Ту-154М "Салон" №00А1003 "есть немножко быть" летающий: http://russianplanes.net/ID15177В принципе - сходится: 999, 1003, 1017 и, получается, 993.
Так все-таки Авиакор сам что-то по Ан-140 делает кроме стабилизатора и окончательной сборки? А то вот харьковские товарищи утверждают, что поставляют в Самару состыкованные фюзеляжи и комплекты крыльев.... Типа недавно пятый комплект отправили (видимо без учета якутских, т.е. из имеющегося заказа на 1+9, из которых, как мы знаем, достроен и сдан пока только один...). Похоже, дела на Авиакоре совсем плохи по этой теме, и ходят слухи, чтоб хоть как-то выйти из положения по нынешнему МОшному заказу, ведется разговор об использовании двух экс-азербайджанских бортов, находящихся на хранении на ХГАПП...3) Самолет Ан-140-100 (№005)
Сборка низинки Ф1 в стапеле, перекладка в стапель отсека Ф1
Сборка отсека пола Ф2 в стапеле .
Так все-таки Авиакор сам что-то по Ан-140 делает кроме стабилизатора и окончательной сборки?
Сейчас идут обсуждения о возрождении завода "Авиакор" для возобновления производства самолетов, сообщил РИА Новости губернатор Самарской области Дмитрий Азаров на полях ПМЭФ.
"Я хочу, чтобы предприятие вновь выпускало самолеты. Мы понимаем, какие самолеты, но говорить об этом рано... Это процесс не быстрый… Я надеюсь, что нам многое удастся сделать для возрождения в полной мере выпуска самолетов на самарской земле", — отметил Азаров.
По мнению главы региона, будущее самарского завода во многом зависит от правильного взаимодействия с Уральским заводом гражданской авиации (УЗГА) и Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК).