Новости ОАО "Авиакор"

Может в свете бредовых идей об экстренном списании АН-24 завод получит заказы на Ан-140 и начнет его массовое производство.
 

Только сможет ли?

Сейчас завод очень сильно нуждается в кадрах, особенно в молодых специалистах, в инженерах, техниках, технологах и просто в квалифицированных рабочих.

Только вот найдутся ли такие хорошие кадры при обещанной заработной плате в 14000-15000 рублей, которую, к тому же, и так часто задерживают?
 
Air_116, а нет информации, какие номера еще в заделе?
 
Air_116, а нет информации, какие номера еще в заделе?

Пока нет. Как уже говорил, один уже достроен, остальные два на этапе начальной сборки.

Всего завод получил твердый заказ на 9 Ан-140-100 от МО РФ.

---------- Добавлено в 17:08 ----------

Более точная информация:

1) Самолет Ан-140-100 (№002)
В ЦОСе: Монтаж и отработка РК. Отработка систем самолета под передачу в цех 95 к 07,07,2011
В ЦАСе: Окончание работы на самолете. Передача в БТК.

2) Самолет Ан-140-100 (№004)
Завершены работы по стыковки фюзеляжа с килем и стабилизатором, сборка стабилизатора на стапеле.
Срок передачи в ЦОС 15.09.2011

3) Самолет Ан-140-100 (№005)
Сборка низинки Ф1 в стапеле, перекладка в стапель отсека Ф1
Сборка отсека пола Ф2 в стапеле .

4) Самолеты Ту-154М (№997 и №998) Достраиваются, ведется комплектация самолетов агрегатами.
 
Air_116, спасибо!

А Ту-154 сколько в заделе и какие номера?
 
Air_116, спасибо!

А Ту-154 сколько в заделе и какие номера?

- Ну, 2 две Тушки, о которых я говорил, заказаны МО РФ,

- один Ту-154М без номера стоит в ЦОС - вроде тоже будет достроен, также в МО РФ,

- на стоянке ЛИСа стоит еще один недостроенный Ту-154М без номера , тоже только "коробка" без всего, но есть большая вероятность, что и его достроят для МО РФ.

Это все из оставшегося советского задела, больше собирать нечего.

Также на ЛИСе стоят несколько бывших бортов Malev без номеров, фюзеляж от Ямала (RA-85842), а также законсервированные М-ка KrasAir (RA-85709) и Б-шка V/A (RA-83562), в очень хорошем состоянии.

Увы, больше информации у меня нет и не будет.(
 
Air_116, большое спасибо за инфу, но можно ли чуток уточнений?

ЦАС - это цех агрегатной сборки? А цех 95 - это ЛИС? Тогда не очень понятно, почему 002 перед передачей в БТК (бюро тех. контроля?) оказывается в агрегатке, а не в окончательной сборке... И что есть РК?
По машине 004: если завершена стыковка ГО с фюзеляжем, то как стабилизатор может продолжать собираться на стапеле?
Заранее спасибо!
 
Похоже, дела у Авиакора пойдут:

Не факт. Дела у них идут так себе, даже с заказом 9 Ан-140 для минобороны, за который они вцепились крепкой хваткой, и сейчас они всеми силами пытаются освоить его "массовое производство". Но самая главная их проблема - кадровая: не хватает молодых высококвалифицированных специалистов, да и обычных молодых грамотных технарей. И это не удивительно, когда они предлагают молодым специалистам з/п в 14 килодеревянных, что для Самары просто смехотворно. И вообще завод из себя сейчас представляет довольно печальное зрелище.
 
В связи с увеличением объемов производства на самарском ОАО "Авиакор-авиационный завод" руководство предприятия планирует увеличить штат сотрудников на 250 человек, сообщает ТРК "Терра".

"Достаточно амбициозные планы у нас на этот год. Нам необходимо сдать шесть самолетов Ан-140, два самолета Ту-154. Вопросов по финансированию нет, это все заказы минобороны, авансирование проходит своевременно", - пояснил генеральный директор ОАО "Авиакор" Алексей Гусев.

Напомним, в ближайшие 10 лет "Авиакор" планирует поставить 60-70 самолетов Ан-140 "Рособоронэкспорту". Также "Авиакор" уже имеет договор на поставку 10 аналогичных машин с Министерством обороны РФ.

Кроме того, завод подписал соглашение с НПП "Радар ммс" о заказе шести Ан-140 с возможным в дальнейшем дополнительным заказом машин.

Источник: сайт «Волга Ньюс»
 
Так все-таки Авиакор сам что-то по Ан-140 делает кроме стабилизатора и окончательной сборки? А то вот харьковские товарищи утверждают, что поставляют в Самару состыкованные фюзеляжи и комплекты крыльев.... Типа недавно пятый комплект отправили (видимо без учета якутских, т.е. из имеющегося заказа на 1+9, из которых, как мы знаем, достроен и сдан пока только один...). Похоже, дела на Авиакоре совсем плохи по этой теме, и ходят слухи, чтоб хоть как-то выйти из положения по нынешнему МОшному заказу, ведется разговор об использовании двух экс-азербайджанских бортов, находящихся на хранении на ХГАПП...
 

На Авиакоре практически "отверточная" сборка...

По некоторой информации, сейчас там 2-ой, 3-ий экземпляры достраивают, 4-ый пока в начальной заделке...про пятый не знаю...Проблем, говорят, много, очень много... Особенно, почему-то много проблем с герметизацией фюзеляжа...

Впрочем летом там буду, посмотрю что да как.....)
 
Последнее редактирование:
В 2012 г. убыток самарского ОАО "Авиакор-авиационный завод" вырос до 641,69 млн рублей. В 2011 г. завод получил 427 млн рублей убытка, в 2010 г. - 345,3 млн рублей.

Выручка завода в прошлом году выросла до 2,053 млрд рублей (в 2011 г. - 715, 2 млн рублей, в 2010 г. - 661,6 млн рублей).

Рост выручки в годовом отчете предприятия объясняется увеличением выручки от продажи самолетов. В 2012 г. авиазавод продал два самолета Ан-140 и один Ту-154, что принесло ему более 902 млн рублей. На 280 млн рублей увеличилась выручка предприятия и от капитальных ремонтов самолетов. В прошлом году завод отремонтировал два Ту-154 для Минобороны (в 2011 г. - только один самолет). Еще 168,7 млн рублей "Авиакор" получил за реконструкцию салона Ту-145 для МВД России.

"В целом динамика производственной деятельности предприятия - тенденция к спаду", - резюмируется в отчете "Авиакора". - "Особенно существенное негативное влияние на деятельность предприятия оказывает снятие с коммерческой эксплуатации самолета Ту-154, обслуживание и ремонт которого являлось основным продуктом деятельности предприятия, и это происходит в тот момент, когда проект Ан-140 находится в стадии постановки в серийное производство".

Напомним, в феврале "Авиакор" передал Минобороны последний в серийном производстве Ту-154. В годовом отчете компании за 2012 г. сообщается, что завод собирается в течение 5-10 лет обеспечивать запчастями еще 98 самолетов этого типа, находящихся в эксплуатации у авиакомпаний. Отметим, что год назад, по данным �Авиакора�, авиакомпании использовали 130 Ту-154.

Главная надежда "Авиакора" - по-прежнему Ан-140. В течение нескольких последних лет завод планирует выйти на проектную мощность в их производстве - выпускать в год по шесть самолетов этого типа. Поскольку в прошлом году этого сделать опять не удалось, планы перенеслись уже на 2013 г. По-прежнему, по расчетам �"Авиакора", авиакомпании нуждаются в 100-120 самолетах Ан-140.

На этой неделе замминистра обороны РФ Юрий Борисов заявил, что военное ведомство ищет замену устаревшим Ан-26. В ведомстве рассматривают две версии: либо создание легкого военно-транспортного самолета на базе самарского Ан-140, либо создание нового легкого военно-транспортного самолета Ил-112В (разработчик ОАО "Ил", изготовитель ОАО "Воронежское авиационное самолетостроительное объединение"). Но, как заявил Борисов, решение не принято, пока в Минобороны сравнивают эти варианты.
http://www.aviaport.ru/digest/2013/06/26/257971.html
 
Крупный авиазавод России задолжал за ЖКХ более 843 млн рублей?
 

И далее упоминание УЗГА впереди ОАК - это, видимо, не просто так сделано:
 
Последнее редактирование:
Реакции: A.F.