Занавес тайны приоткрыли на прошлой неделе в министерстве промышленности и торговли Самарской области. В ответ на вопрос "Самарского обозрение" о перспективах "русификации" Ан-140 в ведомстве сообщили, что последний такой самолет, собиравшийся "Авиакоре", передан заказчику еще в 2016 году.
"С тех пор предприятие рассматривало возможность производства альтернативного регионального самолета с полной российской локализацией, включая изготовление всех компонентов. В настоящий момент работы продолжаются. Рабочее название самолета Д-70", - констатировали в ведомстве.
а разрабатывать то этот "Д-70" кто будет?Новый проект "Д-70"
Д-70 (2А15) — советская танковая артиллерийская система 85-мм калибра. Нашёл в Интернетеа разрабатывать то этот "Д-70" кто будет?
Вроде не первое и не апреля сегодня…Самарская электронная пресса приоткрывает завесу, что есть этот таинственный "Д-70":
Посмотреть вложение 811510
В Самаре готовятся развернуть выпуск новых авиалайнеров - oboz.info
Самарский «Авиакор» после долгих лет кризиса готовится возродиться в качестве полноценного авиационного завода. В Самаре может развернуться масштабное серийное производство новых среднемагистральных российских самолетов под рабочим названием Д-70. Они заменят в воздушном парке авиакомпаний РФ...oboz.info
(надо бы в другую известную ветку, но пусть может пока тут полежит)
Губеру нужно было что-то сказать на форуме, вот и сказал...Вроде не первое и не апреля сегодня…
Возможно, разработчиком станет УЗГА, объединят с ТВРС-44 в единое семейство? Ведь ТВРС фактически во многом тот же Ан-140, даже главный конструктор один и тот же, а Д-50 и Д-70, думается, ни что иное, как импортозамещенный, локализованный вариант Ан-140/140Т (стандартный и удлинённый) безо всяких обязательств и роялти перед Украиной и КБ Антонова. Неужели у Д-50 и Д-70 другой разработчик и это очередной конкурент в линейке Ил-112, Ил-114, ТВРС-44? Лишь бы хоть что массовое, турбовинтовое и полностью отечественное появилось скорее в нашем небе.а разрабатывать то этот "Д-70" кто будет?