Новости ОАО "Уральский завод гражданской авиации"

Реклама
То есть полётов ТВРС-44 не ждать?
Там всё же другой движок, изначально отечественный ТВ7-117СТ-02, это модификация существующего ТВ7-117СТ-01, к тому же пониженной мощности, поэтому вроде не так долго ждать как создаваемый с нуля ВК-800. Тем не менее, гражданский, а тем более рамповый транспортник ТВРС-44 вряд ли быстро станет серийным. Нужно доводить Ил-114, возобновить работы по Ил-112 в исходной винтовой версии.
 
Дальневосточная авиакомпания «Аврора» и «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) в рамках выставки-форума «Россия» подписали соглашение о намерениях в отношении поставки перспективных российских самолётов ТВРС-44 «Ладога». Стороны договорились согласовать условия поставки воздушных судов, в том числе определить комплектацию самолётов, состав оборудования, гарантийные обязательства и пакет услуг послепродажного обслуживания.
 
Всё, как мы любим.

833458
Это ведь всего лишь макет....
 
Ничего себе вакансия. Не генеральный конструктор требуется, но всё же главный.
 
Реклама
Ничего себе вакансия. Не генеральный конструктор требуется, но всё же главный.
там много работ открыто, ГК много нужно
 
А вот пользователь с ником Лапшин с выводами из данной статьи наверняка не согласится, т.к. некоторое время назад заявлял о том, что у них там сертификация на носу :ROFLMAO:
 
С УЗГА через суд пытаются вернуть долг в 550 млн рублей
 
Назад