Новости ОАО "Уральский завод гражданской авиации"

Т.е. та же проблема, что и с облетанным Як-152?
 
То есть полётов ТВРС-44 не ждать?
Там всё же другой движок, изначально отечественный ТВ7-117СТ-02, это модификация существующего ТВ7-117СТ-01, к тому же пониженной мощности, поэтому вроде не так долго ждать как создаваемый с нуля ВК-800. Тем не менее, гражданский, а тем более рамповый транспортник ТВРС-44 вряд ли быстро станет серийным. Нужно доводить Ил-114, возобновить работы по Ил-112 в исходной винтовой версии.
 
Дальневосточная авиакомпания «Аврора» и «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) в рамках выставки-форума «Россия» подписали соглашение о намерениях в отношении поставки перспективных российских самолётов ТВРС-44 «Ладога». Стороны договорились согласовать условия поставки воздушных судов, в том числе определить комплектацию самолётов, состав оборудования, гарантийные обязательства и пакет услуг послепродажного обслуживания.
 
Ничего себе вакансия. Не генеральный конструктор требуется, но всё же главный.
 
там много работ открыто, ГК много нужно
 
Реакции: YB
А вот пользователь с ником Лапшин с выводами из данной статьи наверняка не согласится, т.к. некоторое время назад заявлял о том, что у них там сертификация на носу
 
Реакции: SDA
С УЗГА через суд пытаются вернуть долг в 550 млн рублей