пока с зарубежнымС каким двигателем он летал?
Боялся озвучивать…Хотелось бы, чтобы кто-то опроверг, якобы у УЗГА один экземпляр двигателя на всё перспективные самолёты
То есть полётов ТВРС-44 не ждать?Боялся озвучивать…
"Взлёт с одним отказавшим двигателем" можно отрабатывать.То есть полётов ТВРС-44 не ждать?
Я не знаю какая там ситуация с Як-152Т.е. та же проблема, что и с облетанным Як-152?
Там всё же другой движок, изначально отечественный ТВ7-117СТ-02, это модификация существующего ТВ7-117СТ-01, к тому же пониженной мощности, поэтому вроде не так долго ждать как создаваемый с нуля ВК-800. Тем не менее, гражданский, а тем более рамповый транспортник ТВРС-44 вряд ли быстро станет серийным. Нужно доводить Ил-114, возобновить работы по Ил-112 в исходной винтовой версии.То есть полётов ТВРС-44 не ждать?
Это ведь всего лишь макет....Всё, как мы любим.
там много работ открыто, ГК много нужноНичего себе вакансия. Не генеральный конструктор требуется, но всё же главный.
Вакансии УЗГА
Уральский завод гражданской авиации приглашает на работу профессиональных летчиков-испытателей (самолеты и вертолеты). Район работы: г. Екатеринбург. Заработная плата и социальный пакет обсуждаются с успешными кандидатами на собеседовании. Предоставляется служебное жилье. Электронная почта...aviaforum.ru
Уровень онолитики в статье: ТВРС-44 -- это L-610.