Новости ОАО "Уральский завод гражданской авиации"

uzga

Новичок
Являюсь работником данного предприятия, если будут вопросы - спрашивайте!

В феврале на предприятие поступила в ремонт третья по счету силовая установка для газоперекачек на базе двигателя НК-12СТ. Ремонт производится по контракту с "Газпромом".
 
Последнее редактирование:
Реклама
Для поддержания штанов - а почему бы и нет? Наш завод как ремонтировал ТВ2, ТВ3, Вр-8А/14/24, ГТД-350 - так их и ремонтирует. А вот платежеспособность авиакомпаний падает - на складе скопилось уже под сотню не оплаченных готовых изделий.
 
ОАО "Уральский завод гражданской авиации" перешло под оперативный контроль группы компаний "AVS-Group" предпринимателя Валерия Савельева. Он приобрел некоторую часть акций и получил ещё часть в доверительное управление. Таким образом, он аккумулировал в своих руках 53% акций предприятия. Сейчас на ОАО "УЗГА" начинается аудит, по окончании которого будет принято решение о кадровых перестановках в руководстве.
Надо добавить, что Валерию Савельеву принадлежит авиакомпания "Авиакон Цитотранс" выполняющая грузовые перевозки за рубежом на самолетах Ил-76.
 
Контрольный пакет акций ОАО "УЗГА" выкупило ОАО «Вертолетно-сервисная компания» (ВСК, 100% дочка «Оборонпрома»). На внеочередном собрании акционеров 10 июня генеральным директором предприятия назначен Вадим Бадеха, ранее занимавший пост заместителя гендиректора ВСК.
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1187633
 
ОАО "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА, Екатеринбург) планирует начать сборку израильского беспилотника "Форпост" в России по лицензии в феврале 2012 года, сообщил начальник участка легких самолетов УЗГА Андрей Новиков. По его словам, производственная площадка для сборки "Форпостов" подготовлена полностью. Специалисты предприятия прошли подготовку в Израиле. Планируется, что поставки оборудования на УЗГА начнутся уже в начале января. "Если все пойдет успешно, то экспериментальные полеты на первом самолете, собранном в России, начнем уже в июне-июле 2012 года", - добавил господин Новиков. Ранее сообщалось, что по контракту с израильской компанией IAI завод до конца 2011 года осуществит сборку по лицензии первого беспилотного комплекса "Форпост" с тремя летательными аппаратами "Серчер" ("Искатель"). Израильский беспилотник, оснащенный посадочным гаком, взлетает с полосы с твердым покрытием. При посадке используется система аэрофинишеров с тормозными барабанами для тросов. Господин Новиков не пояснил, с чем связан перенос сроков начала сборки беспилотников. Уральский завод гражданской авиации занимается капитальным и восстановительным ремонтом самолетов и вертолетов, осуществляет их сервисное обслуживание в межремонтный период. Предприятие подконтрольно структурам объединенной промышленной корпорации "Оборонпром".

Источник: газета «Коммерсантъ - Екатеринбург»
 
Могу добавить, что команда рабочих уже прошла подготовку в Израиле и готова приступить к работе.
 
А лёгкие самолёты ещё собираете или уже нет? В своё время на УЗГА собирали самолёты Авиатика МАИ-890.
 
Реклама
Яхты и самолеты закрыты. Сейчас развиваются проекты по ремонту газовых версий НК-12 и ПС-90. Кроме того, начались проектные работы по организации ремонта одной из версий CFM-56.
 
Являюсь работником данного предприятия, если будут вопросы - спрашивайте!
В феврале на предприятие поступила в ремонт третья по счету силовая установка для газоперекачек на базе двигателя НК-12СТ. Ремонт производится по контракту с "Газпромом".

Добрый день, uzga!
Подскажите, а как сегодня обстоят дела с закупкой комплетующих: разъемов, реле, амортизаторов и пр. К кому можно обратиться по данному вопросу? или может можно решить через Вас?
 
Я не связан с закупочной деятельностью. Контакты соответствующих служб есть на официальном сайте:
www.uwca.ru

Удачи.
 
Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) направил пакет документов в Минобороны РФ с просьбой разрешить использование аэродрома "Екатеринбург" в Арамили для производства легких австрийских самолетов марки Diamonds, сообщает в пятницу правительство Свердловской области.

"На первом этапе планируется производство легких самолетов "DA-40NG-Тундра", предназначенных для обучения пилотов вУльяновском и Санкт-Петербургском высших авиационных училищах. В дальнейшем- освоение производства самолетов "Diamond DA-42 Twin Star". Перспективной площадкой для развертывания производства, окончательной сборки и выполнения испытательных полетов является аэродром "Екатеринбург",- цитируются в сообщении слова гендиректора ОАО "УЗГА" Вадима Бадехи.

Для реализации проекта необходимо решить ряд межведомственных вопросов, связанных с аэродромом. В частности, УЗГА направил пакет документов в Минобороны РФ по вопросу совместного использования аэродрома "Екатеринбург".

Правительство области обратилось к генеральному директору "УГМК-Холдинга" Андрею Козицыну с просьбой рассмотреть возможность передачи в аренду объектов инфраструктуры аэропорта Уральскому заводу гражданской авиации для создания производственной площадки.

"Новое производство- это непросто развитие Уральского завода гражданской авиации, в котором мы также заинтересованы. Это толчок для развития малой авиации в регионе. Не секрет, что у нас достаточно большое количество отдаленных территорий, связь с которыми в отдельные сезоны может обеспечить только малая авиация",- приводятся всообщении слова председателя правительства Свердловской области Дениса Паслера.

Источник: информационное агентство «РИА "Новости"»
 
Продолжаем клепать согласно контрактам. Кому нужны подробности, ждите годовой отчёт (апрель-май). Там должны быть конкретные цифры за 2014 год.
 
Первым крупным заказчиком вертолетов Bell-505 Jet Ranger X в России стал Уральский Завод Гражданской Авиации (УЗГА). На вертолетной выставке Heli-Expo был подписан контракт на три вертолета.

С начала момента открытия продаж Bell-505 подписаны более 300 контрактов по всему миру. В настоящий момент вертолет проходит этап сертификации. Первые поставки планируются уже в 2016-м году.

Вертолет Bell-505 Jet Ranger X - пятиместный однодвигательный газотурбинный вертолет нового поколения, который приносит на современный рынок легких однодвигательных вертолетов проверенные технологии и полувековой опыт производства Bell Helicopter.

В России вертолет будет впервые представлен на выставке Heli-Russia в Москве, в середине Мая.

Источник: компания «Jet Transfer»
 
Реклама
MayDay, uzga, спасибо за информацию.
А какие двигатели на DA-40, собираемых в УЗГА?

Странно, что на сайте УЗГА вообще ничего нет об этой программе.

Зато на страничке История сказано: 1941 г. (цитата) "сборка бомбардировщиков СБ и боевых самолётов".

Мы тщательно просматривали в РГАЭ документы по выпуску самолётов, но Екатеринбургских в 1941 г. не видели. Или УЗГА был тогда в другом городе? А как он назывался?

uzga, не могли бы Вы спросить, что имелось в виду? Действительно ли были не только ремонт, но и сборка машин, если да - то каких и сколько?
 
Последнее редактирование:
Назад