Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

Dimaoz, вобще то я про то и сказал-"если будет нормальная эксплуатация,то и двигатель доведут". это само собои подразумевает не две и не четыре еденицы.двигатель хороший но очень сырой.
 
При этом 93% маршрутов не превышают дальности 4000 км.
Для полетов над населенными пунктами есть куча ограничений для сверхзвуковой техники, которые не дадут реализовать возможности аппарата. А для трансатлантики и транспасифика - двух фактически единственных рынков, где сверхзвук реально может быть востребован, дальности в 4 тыс км не хватит

Имхо, как всегда, научный пук в лужу. Как научное изыскание - может быть и интересно, как конечный продукт - не нужно
 
Пиво разносить не будут, бо туалетов нету. Будут как на Ту-22 летать.
 
stuokn, и на борт сорта пива соотвествующего качества, чтобы цикл не прекращать
 
Кресла для него уже сделали на "Звезде"
 
ОАК пытается превратить завод "Иркут" в многопрофильное предприятие

8 сентября 2010 г., Aviation Explorer – ОАК пытается превратить завод «Иркут», производящий сейчас лишь военную технику, в многопрофильное производство. Через несколько лет предприятие начнет производство пассажирского самолета МС-21, пишут «Ведомости».

Владелец «Иркута» — Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует до 2014 г. вложить $500 млн в создание производства самолетов МС-21 на базе иркутского авиазавода, рассказал президент корпорации Алексей Федоров. Средства прежде всего пойдут на закупку нового оборудования, уточнил он. Из каких источников будут взяты $500 млн, пока не известно.

До сих пор ОАК не называла производителя МС-21, хотя предполагалось, что производить лайнер будет иркутский завод, говорит представитель компании. ОАК планирует вывести МС-21 на рынок к 2016 г. Самолет должен будет конкурировать с Boeing 737 и Airbus 320/321. Проект финансируется за счет государства (примерно 70 млрд руб. из ФЦП «Гражданская авиация» до 2015 г.) и кредитов, сообщил представитель ОАК, львиная доля, конечно, приходится на бюджет.

Сделать из «Иркута» многопрофильное производство — давняя мечта Федорова, еще с тех времен, когда он руководил заводом, рассказывает сотрудник ОАК. Но пока там кроме истребителей Су-30 выпускаются только Як-130 для Алжира и производятся простые комплектующие для А320. Производство самолетов-амфибий Бе-200 перенесено в Таганрог, а проект по выпуску комплектующих для конвертации пассажирских самолетов A320 в грузовые откладывается второй год.
 
Индия и Россия создали СП по производству военно-транспортного самолета
Индия и Россия подписали соглашение о создании СП по производству среднего военно-транспортного самолета. Согласно документу, каждая сторона внесет в уставный капитал предприятия по $300,35 млн.
Hindustan Aeronautics Ltd (HAL) и Объединенная авиастроительная компания (ОАК) рассчитывали подписать пакет документов по созданию предприятия еще в марте 2010 года во время визита премьера Владимира Путина в Дели. Индия, однако, не успела завершить все внутриведомственные согласования, и подписание было отложено.
Межправительственное соглашение о совместной разработке и строительстве самолета МТА (Medium Transport Aircraft) было подписано правительствами России и Индии еще в 2007 году. В последующие годы будущие партнеры договорились, что российской и индийской стороне будет принадлежать по 50% акций предприятия, штаб-квартира будет открыта в Нью-Дели. Производство самолета будет размещено как в России, так и в Индии. Производственные планы предусматривают выпуск 205 самолетов, из которых 30% может пойти на экспорт в третьи страны. Если все пойдет по плану, то первый полет МТА состоится в 2016-2018 году.
 
Интересно, а ИЛ-476 как вписывается в эти планы?
 
Гигантский суперсамолет, получивший рабочее название "проект 2500", разрабатывается компанией "Бериев" совместно с ЦАГИ, на создание самолета потребуется от 15 до 20 лет, сообщил в воскресенье на пресс-конференции, посвященной окончанию работы "Гидроавиасалона-2010" генеральный директор-генеральный конструктор ТАНТК имени Бериева Виктор Кобзев.

Суперсамолет-тяжеловоз способен осуществить беспосадочный трансатлантический перелет с большим объемом грузов.
"Раньше это были мечты, а сейчас для их реализации появились необходимые технологии. Есть даже двигатели, правда, пока за рубежом, способные нести такой самолет", - сказал Кобзев.

По его словам, рынок грузопассажирских перевозок прирастает, даже несмотря на кризис, на 3-5% в год, поэтому скоро глобальные транспортные компании не смогут обойтись традиционными грузовыми самолетами.

"Мы смотрим не только на рынок крупногабаритных грузов, но и на морской рынок перевозок в контейнерах: с этим самолетом сможем, его часть отнять у моряков", - заключил Виктор Кобзев.

http://rian.ru/science/20100912/274942562.html
 
Интересно, а ИЛ-476 как вписывается в эти планы?
МТА (он же МТС он же Ил-214) другого класса - до 20 т нагрузки. Правда, учитывая, что собирать этот МТС пока планируется в Ульяновске - Ил-476 не вписывается, а скореее, пересекается с этими планами.
 
То есть ИЛ-214 - это по идее, долгожданная замена АН-12? Не потянет ОКБ два эти проекта параллельно.
 

А двигателем для указанного самолёта (по крайней мере для российской сотни)
будет ПД-14. Вот и практически гарантированный заказ на 200 двигателей.

Интересно, а ИЛ-476 как вписывается в эти планы?

А на Ил-476 будут ставить по 4 ПД-14.
 
Pajaro Carpintero, ну на 476 будут ставить ПС-90А-76 (если к моменту появления машины этот движок не устраеет). Птому что в то, что Ульяновск выкатит самоль в срок я не верю.
 
Это-то конечно, в первые годы будет ПС-90А-76. А как только будет сертифицирован
ПД-14 - сразу двигатель сменят. Не будут же одновременно производиться два одинаковых
по тяге двигателя, но разных поколений.

По срокам - конечно Ил-476 опережает ПД-14 на несколько лет в любом случае,
но и после создания ПД-14 Илу ещё летать и летать, так что ремоторизация, мне
кажется, грядёт всё равно.