Это случаем не развитие платформы Ил-96 можеть быть?
Интересно! Спасибо за находку.
96-й крайне маловероятно, т.к. для ВТА нужен рамповый самолёт. Да и устарел уже проект навсегда.
Написал тебе также в ЖЖ.
Гипотеза товарища
bmpd оттуда про 106-й также неприемлема из-за смены поколения не столько самолётов, сколько принципов конструирования и разработки, материалов, технологий.
Хотя наработки по компоновке, аэродинамике оттуда взять можно. Но я что-то не уверен, что там дошло до продувок и испытаний хотя бы элементов конструкции.
Про Ан-70 точно напоминает
. Будет способ воздействия... Но, думаю, раньше 20-го года реальную машину не увидеть.
И с двигателями ситуация совершенно неясная пока, но ПД-30 (есть презентация с характеристиками и описанием наработок:
http://www.ul-avia.com/uploads/files/an124/fedorchenko.ppt) как-то медленно вроде бы воплощается. Но тут тоже уйдёт лет 5-7 на доведение до серии и сертификата. Если его же на ПАК ДА, то, возможно, быстрее.