А у нас транспортная авиация сейчас не вся военная? Заказы на гражданские транспортные самолеты есть?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
может эти самолеты поступят в Таганрог для переделок, к примеру, в А-100 ?Хотя Гугл выдает цифру 39. Но что тогда еще 3?
Возможно "лишние" 3 грузовых ЛА -- это потенциальные А-100, А-90, А-60.
Хотя скоре всего эти аэропланы идут в строке "специальные" так как ОАК их будет продавать не как 476+доработка, а как законченные А-100, А-90, А-60.
С другой стороны, как вообще понимать этот так называемый "портфель заказов"? Что в него вошло? Поставки или ещё и ОКРы добавили?
Заказ -- это значит договор поставки.
А указанные аэропланы пока что идут как ОО ОКР.
Заправщики? Но их должно быть больше и контракта еще нет.
Такие тонкости знают только люди непосредственно подписывающие документы. Я же всего лишь предполагаю.А разве не ТАНТК их будет продавать Минобороны, как законченные изделия?
Ил-78 по идее.И 29 специальных машин довольно серьёзно. Что туда входит?
Это скорее в четвертую строчку все-таки.Возможно "лишние" 3 грузовых ЛА -- это потенциальные А-100, А-90, А-60.
По какой идее, если известно, что их 31?Ил-78 по идее.
Тогда верно — их базовые носители входят в заказ, а готовые изделия — нет.Но в любом случае передача опытных образцов, порождённых в результате ОКР (а таковыми будут первые А-100, А-90) никак нельзя считать "заказом на поставку"
Идея в том, что на сайте ОАК-ТА Ил-78 идут как "самолеты специального назначения" (http://uac-ta.ru/productsall/2009-11-02-11-30-36.html) Поэтому, если они и есть, то будут в этом разделе. Но, согласен, 31 сюда не влезают, да и контракта по ним нет(?). Хотя, вроде, опытный самолет делают, может, на него контракт есть? Но, по-любому, получается, что это в основном А-XX и спецверсии Ту-214. Хотя, может, недавно переданный Як-42 для Гидромета тоже туда входил. Спецвертолеты никто не заказывал?По какой идее, если известно, что их 31?
И Ту-214 СУС и иже с ними куда тогда отнести?
Да кто его знает. По-разному может быть.Тогда верно — их базовые носители входят в заказ, а готовые изделия — нет.
Точно, забыл.Бе-200
Там еще есть и "Прочее (в т.ч. продажа запчастей, узлов и агрегатов)". Которое тоже как-то в штуки самолетов переводится.В таблице один они четко обозначены
Это чего за самолет-то?РБК сказал(а):Широкофюзеляжный самолет совместной разработки ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) и китайских авиастроителей может появиться на рынке в 2023-2025гг.
Проект предполагает сотрудничество по всему циклу создания и сопровождения продукта в эксплуатации: от проектирования и разработки до серийного производства и послепродажной поддержки.
Как сообщают в пресс-службе ОАК, основной идеей проекта является создание конкурентоспособного на мировом рынке продукта. При формировании требований рассматриваются технические и технологические решения, которые позволят занять существенную долю продаж в Китае, России и других странах.
...
Сейчас уже созданы совместные рабочие группы специалистов ОАК и китайской авиастроительной корпорации (COMAC), которые прорабатывают все аспекты совместного проекта. Эта работа должна завершиться в ближайшие месяцы. На основании сформированного технико-экономического обоснования будет принято решение о запуске совместного проекта.