А что такое "самолетостроительная фирма"? Думаю, дирекция будет ориентироваться на программу, а не на фирму. А ОАК, в отличие от Минпромторга, коммерческая организация со всеми вытекающими последствиями.Смысл тогда в самой ОАК??? Если эти дирекции можно создать в самих самолетостроительных фирмах, а вопросы координации возложить на Минпромторг.
А что такое "самолетостроительная фирма"?
Самолетостроительная компания, тоже коммерческая структура.А ОАК, в отличие от Минпромторга, коммерческая организация со всеми вытекающими последствиями.
Сможет ли сейчас "самолетостроительная фирма" тянуть проект в одиночку? И будет ли это эффективно? Тот же Иркут выпускает суховские Су-30. А ЦАГИ и производители оборудования на всех работают.Разработка+производство. Иркут, Сухой, Туполев+КАПО( в недалекой перспективе).
Речь не об этом шла, а о том, кто будет координировать действия. ОАК имеет возможность поставлять интегрированные продукты, в отличие от Минпромторга (который не коммерческая организация) и от отдельных компаний. Без общего единоначалия мы опять получим дурацкую конкуренцию начала 90-ых, когда производители друг друга сожрать готовы были, да и почти "скушали друг друга".Самолетостроительная компания, тоже коммерческая структура.
ОАК, будучи чисто бюрократической структурой, как и Минпромторг, не может поставлять ничего.ОАК имеет возможность поставлять интегрированные продукты, в отличие от Минпромторга
ОАК, будучи чисто бюрократической структурой, как и Минпромторг, не может поставлять ничего.
"Павлины, говоришь?.." (тов. Сухов)ОАК является не только "бюрократической структурой", но и поставщиком самолетов. В отчетности за 2012 год (по РСБУ) однозначно указано: выручка от производства ЛА - 8 837 277 тыс. руб. Кроме того, 2 427 500 тыс. руб. получено за НИРы.
Контракт на пару Ил-96-300ПУ(М1) был заключен на сумму 10,4 млрд., т.е. 5,2 млрд. за штуку. Пара Ту-204-300 - 3,7 млрд. руб. Ан-148 - 2,1 млрд. руб....в сумме они и дадут означенную сумму в 8 ярдов
Поставщиком.Это что получается: ОАК может себя "назначить производителем самолета" - а может и не делать этого?
это за пару, а в 2012 был поставлен один (1,05 млрд). В таком случае выходит около 10. Возможно, дело в зачете-незачете НДС - это как раз примерно и есть та самая разница. Щас точно не возьмусь утверждать, но когда вышел этот отчет по РСБУ, я прикинул цифры по этим 4 самолям, и вроде бы все сошлось.Ан-148 - 2,1 млрд. руб.
Алексей нет.. 96й в ВТА ни каким боком... И не то что написано в первом коменте у тебя в ЖЖ.Это случаем не развитие платформы Ил-96 можеть быть?
Это случаем не развитие платформы Ил-96 можеть быть?
ОАО "АК им. Ильюшина" в своих тендерах упомянул планируемый к заключению с МО РФ по итогам закрытого конкурса государственный контракт на разработку технического проекта тяжелого дальнего военно-транспортного самолета (ВТА).
развею ваши сомнения, речь про Ан-124, точнее создание новой модификации.