Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

Реклама
Ну, вот и доигралась г-жа Анодина! Сколь верёвочке не виться...
Российские органы исполнительной власти наделяются полномочиями, позволяющими им самостоятельно выдавать сертификаты в сфере гражданской авиации. Соответствующее постановление 28 ноября подписал премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.

В соответствии с документом новые полномочия получают Министерство транспорта, Министерство промышленности и торговли, а также Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация). Постановление, кроме того, упраздняет несколько законодательных актов, которыми эти полномочия делегировались Межгосударственному авиационному комитету (МАК).
http://www.ato.ru/content/rossiyskim-organam-vlasti-razreshili-vydavat-aviacionnye-sertifikaty
 
Будем, конечно, посмотреть, как это будет реализовываться на практике, но шансы в процессе сертификации набить шишек об углы, которых раньше не было для МС-21 теперь весьма высоки.

Почему только МС, ГСС работают для получения ДСТ, вертолетчики, я просто не в курсе всех текущих работ с АР МАК. Не чтят кота Матроскина:)
 
Так, это опять тот же самый дядечка отметился - он уже после МАКС-а выпрыгивал.
так он по должности зам. персидского Нерадьки, а летом вроде как и вовсе его и.о. был. Так что вроде как не последний человек в персидской авиабюрократии - должен понимать, что говорит
 
Реклама
ну и как - много 204/ssj после макса в иран ушли?
Через год посчитаем. Обострение между Ираном и СА не в пользу Боинга с Эрбасом. Что-нибудь сейчас снова придумают, чтобы санкции Ирану продлить.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Акции "Сухого", "МиГа", "Туполева" и "ЛИИ имени Громова" переданы ОАК
Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал распоряжение, по которому акции "Сухого", "МиГа", "Туполева" и "ЛИИ имени М.М. Громова" передаются "Объединенной авиастроительной корпорации", текст документа опубликован на сайте кабмина в четверг.
"Внести в качестве вклада Российской Федерации в уставный капитал публичного акционерного общества "Объединенная авиастроительная корпорация" (г. Москва) находящиеся в федеральной собственности акции акционерных обществ по перечню согласно приложению в порядке оплаты размещаемых этим публичным акционерным обществом дополнительных акций в связи с увеличением его уставного капитала", — говорится в распоряжении.
Согласно распоряжению, ОАК переданы 5,18% акций ПАО "Авиационная холдинговая компания "Сухой", 62,78% акций АО "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ"", 2,94% акций АО "Туполев"и 18,6% акций ОАО "Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова".
Ранее президент России Владимир Путин подписал указ о развитии "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК), согласно которому корпорации передадут часть акций четырех предприятий данной отрасли
 
Очередная страшилка закончилась пшиком:
Авиационные власти США и Европы приняли к сведению информацию о передаче сертификационных функций от Межгосударственного авиационного комитета (МАК) российским федеральным органам — Министерству транспорта, Министерству промышленности и торговли и Росавиации. Как ATO.ru пояснили в Росавиации, никаких дополнительных аудитов в этой связи ни американские, ни европейские власти проводить не собираются.

http://www.ato.ru/content/v-ssha-i-...cionnyh-funkciy-rossiyskim-organam?slink=2579
 
Отчёт годовой за 2015 г. ОАК у http://alexeyvvo.livejournal.com/
http://alexeyvvo.livejournal.com/169394.html
http://alexeyvvo.livejournal.com/169563.html
http://alexeyvvo.livejournal.com/169903.html
http://alexeyvvo.livejournal.com/170237.html

Много всего
В частности, по перспективам развития:
Программа ПАК ВТА:
- оценка перспектив создания ПАК ВТА в рамках, планируемого к заключению, контракта на НИР по ремоторизации самолета Ан-124 с двигателями НК-23Д в объеме, предусмотренном на 2016 г.;

- ну хоть конкретное наименование двигателя, раз других уточнений нет ;)

И ещё:
Сведения о фактических результатах исполнения иных поручений и указаний Президента Российской Федерации и поручений Правительства Российской Федерации в 2015 году
РД-П7-437 28.01.15 Поручение 24/АП 03.02.15 Д.О. Рогозин
Поставка Ту-204-300 и Ан-124-100 в ГП «Роскосмос».
По докладу заместителя директора – начальника управления заказов Дирекции программ транспортной авиации О.В. Голубева 05.02.2015 г. материалы по характеристикам ПТС в рабочем порядке переданы в ФГУП «ГКНПЦ имени М.В. Хруничева».

- доставка УРМ и КА на "Восточный" ? :confused:
 
НК-23Д — не опечатка? Не НК-32? Скажем, "дефорсированный"?
 
НК-23Д — не опечатка? Не НК-32? Скажем, "дефорсированный"?
Дефорсировать форсажный двигатель для установки на ВТС, это даже не смешно :). Это вообще какое-то странное слово :). Явно, это не древняя модификация НК-22, которая в серии так и не побывала.
 
НК-23Д — не опечатка? Не НК-32? Скажем, "дефорсированный"?

- могу только проиллюстрировать:

8508c3cbc1a8.jpg
 
Реклама
Назад