Завод на Парусе начнут строить до конца сентября http://kms.ru/news/epsilon-2.html
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В рамках единого дня военной приемки Министерству обороны сдан опытный самолет специального назначения на базе Ил-18
http://uacrussia.ru/ru/press-center...ony-sdan-opytnyy-samolet-spetsialnogo-naznach
Экспериментальным машиностроительным заводом им. В.М. Мясищева на базе самолета Ил-18 создан самолет постановщик помех и попутной разведки Ил-22ПП «Порубщик».
Главной особенностью комплекса является частотная избирательность, что обеспечивает сохранение боеготовности отечественных радиоэлектронных систем.
Аппаратура комплекса позволяет эффективно бороться с самолетами дальнего радиолокационного обнаружения и управления, системами противовоздушной обороны, а также пилотируемой и беспилотной авиацией.
В рамках состоявшегося 21 октября 2016 года единого дня военной приемки Министру обороны Российской Федерации Сергею Шойгу управляющим директором Экспериментального машиностроительного завода им. В.М. Мясищева Александром Горбуновым было доложено о завершении государственных испытаний опытного образца самолета, с рекомендацией о принятии его на вооружение ВКС России.
В ноябре 2016 года планируется передача заказчику еще двух серийных самолетов.
Экспериментальный машиностроительный завод им. В.М. Мясищева входит в группу компаний ПАО «ОАК» и находится под управлением Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина.
Судя по реестру, их ещё в лётном состоянии больше 9 десятков, да на хранении больше 60-ти. Есть, откуда брать.- и где они до сих пор Ил-18 берут?
По словам руководителя ЭМЗ им. В.М.Мясищева Александра Горбунова, к ноябрю 2016 г. Минобороны России получит второй и третий самолеты радиоэлектронной борьбы Ил-22ПП, капитальный ремонт и модернизация которых были проведены на предприятии. Согласно словам А. Горбунова, на вооружении будет находиться три машины Ил-22ПП.
...
Следует сказать, что, согласно официальным заявлениям, четвертой машиной, на которой будет установлен комплекс постановки помех и попутной разведки, станет самолет Ту-214. «Опытно-конструкторские работы должны завершиться в 2018 году, дальше должна быть серийная поставка Ту-214ПП», – заявил в марте 2015 г. первый заместитель генерального директора концерна КРЭТ Игорь Насенков. http://zhukvesti.ru/articles/detail/39307/
Вы на этих предприятиях были? Огромный завод с кучей персонала выпускает номенклатуру из пары каких-нибудь датчиков в количестве дюжины в год.из всей новости следует, что эффективный менджмент в виде стратегии может предложить только одно действие - сократить производственные мощности (кто им сказал что они избыточные непонятно)
увеличивать продажи. вот эффективный менеджмент мог бы помимо анализа производительности труда выполнить анализ эффективности продаж. сравнить сколько один менеджер приносит денег боингу и сколько всей оак. так глядишь может и выяснится кто еще недорабатывает.Предложите свой вариант увеличения производительности труда.
из того что было для потребностей ссср уже можно смело вычеркнуть киев, харьков, ташкент, саратов, самару, тбилиси. кто еще у нас лишний? нижний? воронеж? казань? таганрог? все остальные более менее при деле. а эти претенденты в утиль выпускали уникальную технику и вроде как разбозаривать их тоже неразумно. единственное разумное предложение было от погосяна - создавать центры компетенции и этим уменьшать издержки.Причина очевидна: заводы изначально построены под потребности СССР.
Безусловно. Только СССР самолёты больше не покупает. Наши демократические друзья к западу от границы не горят желанием вложиться в российский авиапром. На востоке граждане тоже всё чаще предпочитают давать работу своему населению и за бугром покупают реже и реже. Остаётся не так много потенциальных покупателей. А заводы, напомню, были рассчитаны на нужды СССР и соцлагеря. Это по гражданке. По военной авиации достаточно того, что размер серии сократился на порядок.увеличивать продажи
Смежники.кто еще у нас лишний?
Кроме того, эти мощности построены под совершенно другие технологии. Те же цеха механообработки - ряды токарных, фрезерных, сверлильных etc. станков... Сборочные цеха - ряды стапелей... Про литейное пр-во или гальванику уже и не говорю.Огромный завод с кучей персонала выпускает номенклатуру из пары каких-нибудь датчиков в количестве дюжины в год.
Причина очевидна: заводы изначально построены под потребности СССР. Сейчас же эти мощности даже в теории нечем занять.
поэтому единственное решение развалить все нафиг. и заказать у аутсорсеров. а вы пробовали когда-нибудь заказать фрезеровку и гальванику сложного изделия на стороне? я вот последний год имею такое удовольствие. что-то кому-то объяснить невозможно. для чего существует чертеж вообще непонятно. слава богу есть 3Д модель и потому по геометрии больших ошибок нет. Зато точности, шероховатости - это как рабочему удобно.Современные производства намного компактнее. Но имеют иные требования к производственным помещениям. Иногда старые цеха можно реконструировать под них. Часто - нет.
Не забываем - ряды станков с уже неизвестно насколько уехавшей геометрией и неизвестно, насколько укомплектованных. И даже их восстановить в нормальное состояние - по опытным универсальщикам страшный кадровый голодКроме того, эти мощности построены под совершенно другие технологии. Те же цеха механообработки - ряды токарных, фрезерных, сверлильных etc. станков...
С чего это Вы про "развалить"?.. Реконструкция российских авиазаводов сейчас начинается именно с участков механообработки, за ними следует строительство нового гальванического производства, как более затратное и протяжённое по времени.поэтому единственное решение развалить все нафиг. и заказать у аутсорсеров. а вы пробовали когда-нибудь заказать фрезеровку и гальванику сложного изделия на стороне?
ну как с чего. вот это обсуждаемС чего это Вы про "развалить"?..
ну как с чего. вот это обсуждаем
«Выведение избыточных производственных мощностей – одна из мер по построению новой индустриальной модели ОАК, призванной существенно повысить эффективность», – говорит представитель ОАК, не уточняя деталей. Среди других мер – передача на аутсорсинг неключевых операций и построение системы управления поставщиками, добавляет он.