Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

Тема в разделе "Новости конструкторских бюро и авиапрома", создана пользователем Кузьмич, 2 сен 2006.

  1. kolexxx

    kolexxx Новичок

    Сообщения:
    18
    #1061 27 июн 2016
  2. fynnext

    fynnext Llwyd - ирландский космонавт

    Сообщения:
    1.455
    #1062 28 июн 2016
    разве Авиастар агрегатный завод? узлы, детали, элементы конструкции планера - да, но агрегаты...другая песня (производитель).
     
  3. A_Z

    A_Z Старожил

    Сообщения:
    5.760
    Адрес:
    Москва
    #1063 28 июн 2016
    Агрегат - наиболее крупная часть планера самолета (фюзеляж, крыло, стойка шасси и т. д.), законченная в конструктивном и технологическом отношении.
     
  4. fynnext

    fynnext Llwyd - ирландский космонавт

    Сообщения:
    1.455
    #1064 28 июн 2016
    Поблагодарил Fencer
  5. A_Z

    A_Z Старожил

    Сообщения:
    5.760
    Адрес:
    Москва
    #1065 28 июн 2016
    Экий вы упёртый непреклонный. :)
    Внизу - скан из книги "Технологические указания по замене агрегатов на самолётах Ан-24, Ан-26 и Ан-30".

    000.jpg
     
    Поблагодарили Fencer, Seerndv и fynnext
  6. fynnext

    fynnext Llwyd - ирландский космонавт

    Сообщения:
    1.455
    #1066 28 июн 2016
    чаще приходилось сталкиваться с п-том 2.00, но по п-ту 1.00 в наличии покупные изделия...
     
  7. Посторонним В

    Посторонним В Старожил

    Сообщения:
    2.020
    Адрес:
    Владивосток
    #1067 29 июн 2016
    Поблагодарили Fencer, Seerndv и fynnext
  8. kolexxx

    kolexxx Новичок

    Сообщения:
    18
    #1068 21 июл 2016
    На Ульяновском самолетостроительном предприятии "Авиастар-СП" завершена работа по изготовлению хвостовой части самолета МС-21 (кессон стабилизатора).
    http://24ri.ru/down/o-338.html

    [​IMG]
     
    Поблагодарили SSj-100, Fencer, Djoker и другие участники (7)
  9. Djoker

    Djoker Местный

    Сообщения:
    819
    Адрес:
    Ставрополь
    #1069 15 авг 2016
    [​IMG]

    [​IMG]

    http://www.beriev.com/rus/pr_rel/2016_08_12.html
     
  10. Fencer

    Fencer Старожил

    Сообщения:
    18.271
    #1070 5 сен 2016
    Поблагодарили Бурундук, Посторонним В и SSj-100
  11. Посторонним В

    Посторонним В Старожил

    Сообщения:
    2.020
    Адрес:
    Владивосток
    #1071 27 сен 2016
    Программа "Авиапром" на России 24 от 24 сентября:
     
  12. Посторонним В

    Посторонним В Старожил

    Сообщения:
    2.020
    Адрес:
    Владивосток
    #1072 7 окт 2016
    Хорошая аналитическая статья Алексея Синицкого о коперации в современном авиационном производстве на примерах Boeing, Airbus и программ ОАК по SSJ и МС-21:
    http://www.ato.ru/content/kak-sdelat-samolet?slink=mai&pos=1
     
    Поблагодарили Seerndv, AH_R, SSj-100 и другие участники (2)
  13. hungar

    hungar Местный

    Сообщения:
    346
    Адрес:
    Новосибирск
    #1073 14 окт 2016
    Бюджет встает на крыло
    Государство обещает поддержку авиапрому

    Правительство сформировало перечень проектов в гражданском авиапроме, которые смогут рассчитывать на бюджетную поддержку. Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в "Ростех") в 2017 году может получить госгарантии почти на 900 млн руб. для производства двигателя ПД-14, предназначенного для самолета МС-21. Из бюджета также выделят свыше 10 млрд руб. на производство Ил-114 и чешского L-410, выпускаемого структурами "Ростеха" на Урале.

    ОДК может получить в 2017 году госгарантии на 899,2 млн руб. на финансирование выпуска деталей для авиадвигателей семейства ПД-14, следует из программы госгарантий РФ в проекте бюджета на 2017-2019 годы. ПД-14 — двигатель нового поколения, который создается для нового среднемагистрального самолета МС-21. Средства будут выданы по облигационным займам, которые ОДК привлечет для серийного производства мотогондол, говорится в документе. В корпорации "Ъ" пояснили, что госгарантии будут выдаваться в качестве обеспечения на срок исполнения обязательств по бондам. В 2018-2019 годах ОДК может получить на те же цели уже около 2 млрд руб.

    Из бюджета также планируется поддержать выпуск самолетов для местных линий — Ил-114, чешского L-410 (выпускается по соглашению о франчайзинге на Уральском заводе гражданской авиации, УЗГА), а также дальнемагистрального Ил-96. В проекте бюджета на 2017 год говорится, что Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) может получить в виде взноса в уставный капитал 9,6 млрд руб. на финансирование доработки Ил-114. Для модернизации Ил-96 ОАК может получить 5,3 млрд руб.— для взноса в уставный капитал дочерней компании, которая обеспечит гарантию остаточной стоимости воздушных судов. Субсидии на производство L-410 (19 мест) в 2017 году составят 700 млн руб. В конце 2015 года входящий в "Ростех" УЗГА заключил соглашение о франчайзинге с чешской Aircraft Industries (принадлежит УГМК), проект Минпромторг признавал "наиболее эффективным инструментом локализации на территории РФ". Ранее министр Денис Мантуров говорил, что Государственная транспортная лизинговая компания будет докапитализирована в 2016 году на 5 млрд руб., из них 1 млрд руб. пойдет на L-410.


    Правительство также скорректировало планы по перераспределению на нужды авиапрома поступлений от нефтегазовой отрасли. Ранее на Ил-114 и Ил-96 предлагалось направить дивиденды государственного "Роснефтегаза", если те превысят 36,3 млрд руб., и "сверхпоступления" компании от приватизации 19,5% акций "Роснефти" ("Роснефтегаз" владеет контрольным пакетом акций нефтекомпании), теперь же правительство ограничится только дивидендами "Роснефтегаза" при условии, что те окажутся больше 156 млрд руб.

    "В нынешних геополитических условиях привлечь финансирование со свободного рынка на выгодных условиях для реализации крупных производственных проектов очень сложно",— говорит эксперт портала Aviation Explorer Владимир Карнозов. На фоне сокращения инвестпривлекательности российских программ госинвестиции, по сути, стали единственным источником поддержки авиапрома. Эксперт назвал финансирование Ил-114, Ил-96 и ПД-14 "вполне логичным шагом", поскольку эти проекты получили персональную поддержку со стороны президента. В то же время L-410 является "самолетом иностранной разработки, с далеко не выдающимися характеристиками", замечает господин Карнозов. По его мнению, средства налогоплательщиков лучше направить на поддержку отечественных разработок, а не стран--членов НАТО.

    Елизавета Кузнецова
    Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/3114178
     
  14. Seerndv

    Seerndv Местный

    Сообщения:
    497
    #1074 26 окт 2016
    - и где они до сих пор Ил-18 берут? o_O
     
  15. Посторонним В

    Посторонним В Старожил

    Сообщения:
    2.020
    Адрес:
    Владивосток
    #1075 27 окт 2016
    Судя по реестру, их ещё в лётном состоянии больше 9 десятков, да на хранении больше 60-ти. Есть, откуда брать. ;)

     
    Последнее редактирование: 27 окт 2016
    Поблагодарили Djoker, Seerndv и YB
  16. xoid

    xoid Старожил

    Сообщения:
    9.103
    Адрес:
    MOW
    #1076 27 окт 2016
    Услышал удивительное: суммарная производственная площадь ОАК больше, чем площади любого другого авиастроительного концерна в мире.

    Потрясающая эффективность!!!
     
    Поблагодарили Тоба и SDA
  17. maTT

    maTT LED

    Сообщения:
    8.671
    Адрес:
    spb.ru
    #1077 27 окт 2016
    xoid, хорошо мапится на площадь страны и ее эффективность =)
     
  18. Пятисотый

    Пятисотый пятая колонна

    Сообщения:
    620
    Адрес:
    СПб
    #1078 27 окт 2016
    maTT, с языка снял! :D
     
  19. hungar

    hungar Местный

    Сообщения:
    346
    Адрес:
    Новосибирск
    #1079 30 ноя 2016
    ОАК придется сокращать мощности
    На действующих корпорация могла бы выпускать самолетов больше, чем Airbus, Boeing, Bombardier и Embraer

    Стратегию развития авиационной промышленности до 2030 г. Минпромторг опубликовал на своем сайте 29 ноября. Стратегическая цель отечественного авиастроения – стать экономически устойчивой, глобально конкурентоспособной отраслью, встроенной в мировой рынок и международное разделение труда, говорится в документе. Интегральными показателями выполнения стратегии будут рост совокупной выручки отрасли (до 2,6 трлн руб. с 1 трлн руб. в 2015 г.), экспорта (до $14,4 млрд с примерно $3 млрд в 2015 г.) и как минимум четырехкратный рост производительности труда по сравнению с 2014 г. (был $65 000, или 2,5 млн руб., в год на одного работника).

    В 2014 г. выработка на одного работника в авиапроме Франции составила около $500 000, в Германии –―около $440 000, в США – более $400 000, говорится в документе. Несмотря на существенную финансовую господдержку, интегрированные структуры (созданные на основе госактивов отраслевые холдинги, крупнейшие из которых – Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и «Вертолеты России») не перешли к современной модели производства по образцу Airbus и Boeing, которые оставили за собой разработку, конечную сборку, маркетинг и продажу судов, а производством комплектующих занимаются независимые поставщики. При этом авиапрому необходимо сокращать избыточные мощности, говорится в стратегии.

    «Мощности ОАК значительно превосходят суммарные мощности Airbus, Boeing, Bombardier и Embraer, но сокращение упирается в сопротивление гендиректоров структур корпорации и региональных властей. Мощности практически не сократились со времен СССР, когда на пике выпускалось около 100 гражданских самолетов», – говорит федеральный чиновник. «Выведение избыточных производственных мощностей – одна из мер по построению новой индустриальной модели ОАК, призванной существенно повысить эффективность», – говорит представитель ОАК, не уточняя деталей. Среди других мер – передача на аутсорсинг неключевых операций и построение системы управления поставщиками, добавляет он.

    Внутренний рынок важен для российских производителей в качестве якорного, обеспечивающего успешный запуск программ, но он недостаточен для выхода на серийность и окупаемость программ, говорится в стратегии, поэтому ключевые гражданские проекты (региональный самолет SSJ100 и среднемагистральный самолет МС-21) – экспортно-ориентированные. Проекты, не связанные с выполнением целей государства и ориентированные только на внутренний рынок, не смогут рассчитывать на поддержку, уточняется в документе. Например, на внутренний рынок ориентирован проект создания нового самолета на базе широкофюзеляжного Ил-96. Экспортные проекты получат поддержку Российского экспортного агентства (страхование и гарантии покупателям), помощь при охране авторских прав и международной сертификации.

    «Переход на интеграционную модель производства – тяжелейшая задача, Boeing и Airbus реализовывали ее десятилетиями. Но делать это необходимо: это единственный способ повысить эффективность и стать конкурентоспособными на мировом рынке», – говорит ведущий научный сотрудник Института экономики транспорта Высшей школы экономики Федор Борисов.

    В стратегии также говорится, что для привлечения частных инвестиций в отрасль будут приватизированы поставщики комплектующих 2–4-го уровней, в том числе путем выкупа компаний топ-менеджментом. Этот процесс будет планомерным и не быстрым, говорит представитель Минпромторга. Компании для приватизации не называются. Стратегия должна быть утверждена правительством. Минпромторг работает над тем, чтобы документ был утвержден в начале 2017 г., рассказал представитель ведомства. В Минэкономразвития стратегия пока не поступала, говорит его представитель.

    http://www.vedomosti.ru/business/articles/2016/11/30/667467-oak-sokraschat-moschnosti
     
  20. well

    well Местный

    Сообщения:
    447
    #1080 30 ноя 2016
    из всей новости следует, что эффективный менджмент в виде стратегии может предложить только одно действие - сократить производственные мощности (кто им сказал что они избыточные непонятно), а все остальное это мычание из серии улучшить, расширить горизонты, углубить интеграцию.... да уж. погосян хоть центры компетенции придумал
     
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100