Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

К

Кот Азур

Тот самый Новичок
МиГ-31, "ямщик, не гони лошадей..." так много вопросов и все не по адресу. Или Вы хотите, чтобы я пофантазировал вместо авторов проекта? Ну извольте. На плаву грузить не придется, эта штука имеет шасси и сама выедет на берег. Ну а всякие подъемные устройства - не проблема. По программе Энергия-Буран их уже делали, и на носитель ставили, и носитель с нагрузкой из грязи вытаскивали с подломом передней стойки, и нагрузка не страдала. Ложементы? я Вас умоляю, не надо шутить. Дальше сами, пожалуйста, про волны и инфраструктуру :)
 
Реклама
М

МиГ-31

Старожил
МиГ-31, "ямщик, не гони лошадей..." так много вопросов и все не по адресу. Или Вы хотите, чтобы я пофантазировал вместо авторов проекта? Ну извольте. На плаву грузить не придется, эта штука имеет шасси и сама выедет на берег. Ну а всякие подъемные устройства - не проблема. По программе Энергия-Буран их уже делали, и на носитель ставили, и носитель с нагрузкой из грязи вытаскивали с подломом передней стойки, и нагрузка не страдала. Ложементы? я Вас умоляю, не надо шутить. Дальше сами, пожалуйста, про волны и инфраструктуру :)
Я задал вопросы по приведенной ВАШЕЙ цитате.
Так что вопросы по адресу.
Вы написали всякой ерунды на уровне первокурсника авиационного вуза. Так извольте обосновать приведеные вами тезисы.
Аналогии с перевозкой частей Энергии-Буран неуместны, так как вы упомянули воздушный старт. А это предпологает полностью заправленую выводимую систему.
Итак, повторяю вопрос. Где заправлять нагрузку будем, на суше или на плаву?
 
  • Спасибо
Reactions: SDA
К

Кот Азур

Тот самый Новичок
МиГ-31, Вы хотите эскизного проекта? Но я не собираюсь заниматься проектированием этой штуки. Поэтому вопросы про заправку, волны, инфраструктуру и пр. (вполне технически решаемые) мне не интересны, напрягитесь сами.
Воздушный старт это пока единственный вариант, который может объяснить нужность проекта ИМХО. Знаете другие? расскажите
 
М

МиГ-31

Старожил
Кот Азур,
МиГ-31, Вы хотите эскизного проекта? Но я не собираюсь заниматься проектированием этой штуки. Поэтому вопросы про заправку, волны, инфраструктуру и пр. (вполне технически решаемые) мне не интересны, напрягитесь сами.
Воздушный старт это пока единственный вариант, который может объяснить нужность проекта ИМХО. Знаете другие? расскажите
Понятно с вами. Спасибо.
 
  • Спасибо
Reactions: SDA
К

Кот Азур

Тот самый Новичок
МиГ-31, еще повторю, что заявленная цель - перевозка грузов и пассажиров, используя существующую инфраструктуру морских портов - не катит. Вряд-ли какой порт примет такую амфибию. И стоять ей на рейде. И встанет ваш вопрос с погрузкой и пассажиров и грузов. Но это опять не ко мне, а к разработчикам проекта, если что.
 
Д

Дегунцов Олег

Старожил
экраноплан это быстроходная лодка или низколетящий самолет? - пока ничем определенным не закончились.
В свое время споры о том, сколько чертей могут поместиться на кончике иглы, тоже закончились ничем.
 
К

Кот Азур

Тот самый Новичок
Дегунцов Олег, у вот, начали с экранопланов, закончили чертями. Софистика какая-то получается. Но если спор про чертей не имел практического смысла, то в случае с экранопланом он должен дать ответ на вопрос: по каким правилам передвигается экраноплан над поверхностью воды - по правилам судоходства или по авиационным правилам?
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Воздушный старт это пока единственный вариант, который может объяснить нужность проекта ИМХО. Знаете другие? расскажите
Никакие. Это в очередной раз аытащенный из чулана тяжёлый бред.
Но масштаб бреда поражает воображение неокрепших умов, и за счёт этого им можно махать, как флагом, в надежде срубить бабла.
 
Реклама
bombdropper

bombdropper

Местный
Какие странные люди.Аннонсированный проект никто строить и не собираеться...НИОКР распилить да ...это возможно.
 
alexfill2015

alexfill2015

Алексей
Д

Дегунцов Олег

Старожил
НИОКР распилить да ...это возможно.
Соспна, а какое вам лично дело до распила российских НИОКР? Во-вторых, ~9/10 рисковых инвестиций заканчиваются почти ничем. Почти - потому что накапливается опыт. Не только о том, что в след. раз так делать не стоит, но и в том, что попутно изучаются некоторые эффекты, которые можно будет применить в будущем.
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
что экранопланы могут летать и на самолетных высотах, но не слишком эффективно.
это вроде уже экранолет называется? Экраноплан, вроде бы, если поднимется выше и оторвется от экрана, лететь уже не может (известный случай с Каспийским монстром - тому пример)
 
alexfill2015

alexfill2015

Алексей
Elder

Elder

Старожил
Объявлено о создании компании по лизингу самолётов российскими перевозчиками

Консорциум международных инвесторов в составе Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ, суверенный фонд Российской Федерации), Public Investment Fund (PIF, суверенный фонд Королевства Саудовская Аравия), а также немецкой финансовой группой KGAL GmbH & Co. KG объявляет о создании ROAL – компании, сфокусированной на создании лидера в области лизинга пассажирских самолетов в России. Об этом сообщается в пресс-релизе РФПИ.
Соответствующее заявление было сделано 14 октября 2019 года в Эр-Рияде в присутствии Президента Российской Федерации Владимира Путина и Короля Саудовской Аравии Сальмана бен Абдель Азиза Аль Сауда.
Инвестиции планируются в объеме свыше $600 млн. Целью проекта являются вложения в современные гражданские самолеты, которые будут предоставляться российским перевозчикам по договорам долгосрочной аренды. Российские гражданские авиалинии смогут увеличить количество направлений и рейсов, предлагаемых пассажирам, и будут эксплуатировать современные воздушные суда.
«Мы ожидаем, что компания займет лидирующие позиции на российском рынке авиаперевозок. Это позволит российским перевозчикам расширять свой парк на выгодных условиях и, соответственно, увеличивать количество предлагаемых маршрутов, что создаст дополнительные преимущества для пассажиров», - заявил генеральный директор Российского фонда прямых инвестиций Кирилл Дмитриев.
 
bombdropper

bombdropper

Местный
Объявлено о создании компании по лизингу самолётов российскими перевозчиками

Консорциум международных инвесторов в составе Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ, суверенный фонд Российской Федерации), Public Investment Fund (PIF, суверенный фонд Королевства Саудовская Аравия), а также немецкой финансовой группой KGAL GmbH & Co. KG объявляет о создании ROAL – компании, сфокусированной на создании лидера в области лизинга пассажирских самолетов в России. Об этом сообщается в пресс-релизе РФПИ.
Соответствующее заявление было сделано 14 октября 2019 года в Эр-Рияде в присутствии Президента Российской Федерации Владимира Путина и Короля Саудовской Аравии Сальмана бен Абдель Азиза Аль Сауда.
Инвестиции планируются в объеме свыше $600 млн. Целью проекта являются вложения в современные гражданские самолеты, которые будут предоставляться российским перевозчикам по договорам долгосрочной аренды. Российские гражданские авиалинии смогут увеличить количество направлений и рейсов, предлагаемых пассажирам, и будут эксплуатировать современные воздушные суда.
«Мы ожидаем, что компания займет лидирующие позиции на российском рынке авиаперевозок. Это позволит российским перевозчикам расширять свой парк на выгодных условиях и, соответственно, увеличивать количество предлагаемых маршрутов, что создаст дополнительные преимущества для пассажиров», - заявил генеральный директор Российского фонда прямых инвестиций Кирилл Дмитриев.
Про модели самолетовничего не сказано...видимо Боинг?
 
Реклама